MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 00:25
27
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701605
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
25.09.2008 р.
answerview
Я токошо был в полном ужасе 05_shok по стояли з братом по говорили гдето пол чясика при включеном ближнем и только я захотел ехать а он не заводется потом пришлось лапкой заводить раза  10 завьолся ну и акум слабый я в ужасе а што будет когда я акустику поставлю :spy:
Мотор любе гарі))
Змінено: 25.09.2008 р., uadred
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для uadred  
answerview
А  что плохого в заводке с кика? Я например часто с кика завожу ,особенно если дождь.
У меня с кика заводится даже быстрей чем с елктростартера.
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье 03_biggrin  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для uadred  
answerview
А ты в помощ  акуму поставь  2  6вольтовых  4,5 а.ч   и на акустику хватит  они неослуживаемые  у нас на рынке   по20 гр. за штуку  и заводится лучше. Смотри на дату выпуска  чтоб не старые были  они тоже  свинцовые  кислотные   долго лежать нелюбят.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
ztc
25.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
Привет всем!!! Сегодня проехал 160 км по пригородам. Все-таки аммортизаторы жестковаты, это первое наверное, что я буду менять. Не подскажете, какие подойдут(размеры название) и где их лучше купить? Кто себе уже установил,  ваши впечатления по сравнению со стандартными? Надо ли что-то  переделывать, чтобы их установить? Заранее спасибо за ответы. И газомаслянные надо периодически подкачивать? Можно ли газ купить отдельно?
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье 03_biggrin  17_wink


а без токаря никак??? ниужели нету звезд на 15 которые бы подходили к нам по посадке? JT Sprockets например какие нибудь?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 25.09.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
Fausti4eG
25.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье 03_biggrin  17_wink


а без токаря никак??? ниужели нету звезд на 15 которые бы подходили к нам по посадке? JT Sprockets например какие нибудь?


Звёзды на 15 зубов продаються, сегодня такую купил. В природе есть и на 16 зубов, но их тяжело найти.
Змінено: 25.09.2008 р., Fausti4eG
like
good
bad
shockingly
Fausti4eG
25.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
Привет всем!!! Сегодня проехал 160 км по пригородам. Все-таки аммортизаторы жестковаты, это первое наверное, что я буду менять. Не подскажете, какие подойдут(размеры название) и где их лучше купить? Кто себе уже установил,  ваши впечатления по сравнению со стандартными? Надо ли что-то  переделывать, чтобы их установить? Заранее спасибо за ответы. И газомаслянные надо периодически подкачивать? Можно ли газ купить отдельно?


Есть маслянные и газомасленные аморотизаторы. Газомаслянные делятся на 2 вида: с постоянным газовым подпором и регулируемым, в первом случае используеться азот, а во втором обычный воздух. Давлением воздуха регулируеться жёсткость амортизатора.
like
good
bad
shockingly
ztc
25.09.2008 р. відповів для Fausti4eG  
answerview
Привет всем!!! Сегодня проехал 160 км по пригородам. Все-таки аммортизаторы жестковаты, это первое наверное, что я буду менять. Не подскажете, какие подойдут(размеры название) и где их лучше купить? Кто себе уже установил,  ваши впечатления по сравнению со стандартными? Надо ли что-то  переделывать, чтобы их установить? Заранее спасибо за ответы. И газомаслянные надо периодически подкачивать? Можно ли газ купить отдельно?


Есть маслянные и газомасленные аморотизаторы. Газомаслянные делятся на 2 вида: с постоянным газовым подпором и регулируемым, в первом случае используеться азот, а во втором обычный воздух. Давлением воздуха регулируеться жёсткость амортизатора.

Так какие все-таки лучше? Ты себе какие то уже поставил? И если газомаслянные, то какие?
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Карбюратор, воздушный фильтр, а в выхлопную кто нибуть смотрел!? Там труба глушителя,19мм внутренний диаметр, вварена в кусочек трубы 3/4", сварка внутри. Реально диаметр получается 16-18мм. Если спилить эту сварку и расширить до 20мм, хотя-бы в этом кусочке трубы, а на повороте просверлить маленькую дырочку (2-3мм)... двигатель начинает меньше грется  :spy: , иглу опустил, назад, на одно деление. Наверно есть и прирост мощьности, но 3-5% мало заметно, заметен подхват на высоких оборотах...  18_good
like
good
bad
shockingly
LiTo
26.09.2008 р.
answerview
Короче фигня полная ходил с этим мопедом как .... на СТО все говорят только заваривать, но есть и другой выход искать крышку двигателя разбирать двигатель полностью и менять ее выйдет по финансам не больше чем заваривать аргоном. Вот фото блин на сто делают разбитые машины, а заварить и нарезать резьбу заново не могут я в шоке  05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
На двигле внешне и правда мало что заметно, но есть разница внутри.
1-другая головка цылиндра,
2-сам цылиндр белый, а не чёрный.
3-другая коробка и сцепленые,хотя смысл работы такой же.
4- Система дожыга выхлопных газов.
5- другие крышки(не особо важно ,но выглядит помоему солидней)
З.Ы.
Еще ни один Актив меня не "сделал" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для uadred  
answerview
Я токошо был в полном ужасе 05_shok по стояли з братом по говорили гдето пол чясика при включеном ближнем и только я захотел ехать а он не заводется потом пришлось лапкой заводить раза  10 завьолся ну и акум слабый я в ужасе а што будет когда я акустику поставлю :spy:

у мя вчера ночю акк сел. ежу с подсветкой - всего 24 лампочки и 2 диода. + ближний. приехал пробую завести клац и нефига. я ото завел проехался без света и норм. неужели подсветка так садит его?! зы. ночь ежу оч часто со светиком. а шо будет если аккустику поставить паэтот акк...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
LiTo
26.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
если бы оно протекало  03_biggrin  оно вылевается там полностю горло разорвано на сливе теперь ппц даже не знаю что и делать варить или искать крышку. Даже если и заворить как я буду масло менять разве что через маслонасос или переворот актива. Да и если крышку найду то там двигатель нужно полностью разбирать до болтика это гемороя больше в 1000 раз чем просто заварить и при замене его переворачивать... если даже разберу двигатель и если соберу хотя не уверен уже будет не тот актив что был раньше.
like
good
bad
shockingly
LiTo
26.09.2008 р. відповів для BVG  
answerview
да после таких дождей и с такими проблемами у меня нет времени даже мыть его. Я согласен это возможно и с СТО тоже с этим согласны, но как мне обьяснили оно по любому отлетит через 2-3 недели.
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
если бы оно протекало  03_biggrin  оно вылевается там полностю горло разорвано на сливе теперь ппц даже не знаю что и делать варить или искать крышку. Даже если и заворить как я буду масло менять разве что через маслонасос или переворот актива. Да и если крышку найду то там двигатель нужно полностью разбирать до болтика это гемороя больше в 1000 раз чем просто заварить и при замене его переворачивать... если даже разберу двигатель и если соберу хотя не уверен уже будет не тот актив что был раньше.

а если так: разобрать двиг, запрессовать туда втулку с резьбой на небольшое диаметр и еще ее заварить? как на счет этакого варианта? тока если у тя картер целый? 16_roll
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
LiTo
26.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Картер целый горлышко лопнуло и резьба слетела, но разбирать двиг ради того что бы туда всунуть втулку с резьбой и заварить снаружи тогда будет проще найти крышку разобрать двигатель и поставить новую крышку и собрать его обратно, если все таки можно найти эту крышку тогда лучше отдать мопед или двигатель на сто мопедов и пусть сами все ставят. Думал о таком варианте найти токаря и срезать это горлышко с двигла, потом выточить такое же горлышко и вырезать там резьбу и приварить это горлышко вокруг на то место где старое было срезано не знаю может это гнилой вариант.
      -  Хотя ты знаешь вариант у тебя тож не плохой просто в это горло запихнуть втулку с маленьким диаметром  и резьбой примерно на 10-12 (на сколько получится) не разбирая полностью двигатель и приварить его с наружи пусть масло дольше будет вытикать, но все таки меньше мороки.
Змінено: 26.09.2008 р., LiTo
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
найти крышку разобрать двигатель и поставить новую крышку

картера продаются только парами и стоят, скорее всего, немало.
горло запихнуть втулку с маленьким диаметром  и резьбой примерно на 10-12 (на сколько получится) не разбирая полностью двигатель и приварить его с наружи

да, это ИМХО лучший вариант, если с умом заварить, то и течь ничего не будет, только втулка должна быть алюминиевая

надо втулку забивать или заперссовывать
картер треснуть может, там стенка тонкая
Охота пуще неволи...
Змінено: 26.09.2008 р., atom
like
good
bad
shockingly
LiTo
26.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
ага 1 см аргоновой сварки стоит 15 y.e, что бы заварить все отверстие я представляю сколько это выйдет по деньгам, на счет втулочки что там вставили и вокруг заварили аргоном главное сделать ее по диаметру отверстия и нарезать там резьбу.

картера продаются только парами и стоят, скорее всего, немало

Гривен 200 до 300 + разборка двигателя 200 грн. итого примерно 500 грн.

только втулка должна быть алюминиевая

А почему алюминиевая?
Змінено: 26.09.2008 р., LiTo
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Интересно, как ты сталь к алюминию приваришь?  21_umnik
Охота пуще неволи...
Змінено: 26.09.2008 р., atom
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин