Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Болтом по кругу ротора-полюса магнитятся ,вот и посчитаешь сколько раз прилипает.
Попробовал, но оба постоянно одинаково магнитятся!
Еще варианты есть?
забудь за стрелки и буквы на 4т поршнях , на поршне есть выборка под клапана , одна больше другая меньше и клапана соответственно
ведешь болтом по внутренней поверхности ротора и считаешь сколько раз болт перепрыгнет , столько и магнитов , сколько ты насчитал ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.10.2017 р., 6barakuda
Під кожний ротор іде свій статор-бо буде як в поговорці-"стою на асфальті я в лижи обутий...."ну а далі все по тєксту
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
количество магнитов должно соответствовать количеству катушек статора. изнутри они прикрыты жестянкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
количество магнитов должно соответствовать количеству катушек статора. изнутри они прикрыты жестянкой
Это я понял)) Насчитал 4 и 6 магнитов. Я та понял, 6 - это для 6-катушечного статора от Актива. А 4 для 2-катушечного от Альфы. Но почему для 2-катушечного статора идет 4 магнита, а не 2?
катушки две, а полюсов у них 4 - (2х2)
Полюса и их количество влияют на производительность только силовой обмотки намотанной на несколько катушек последовательно связанных между собой, и никак не повлияет на катушку питания коммутатора-она одна,т.е. для нее хоть 4,6,8 магнитов ей все равно,а вот если на 6 катушечный генератор поставить 8 полюсовый магнит- геныч будет работать на 3 силовых катушках,катушка СДИ не пострадает в производительности,физику описывать не буду,много букв.
Это применительно к генераторам от 6 катушек и выше.
Змінено: 01.11.2017 р., alikxom
Нет ты не прав, законы физики действуют одинаково что для двух катушек что для шести, тоесть одновременно с обоих концов магнитопровода ( сердечника катушки) одновременно должны появиться а потом пропасть (разнополюсные) магнитные поля , вот поэтому на колоколе там четыре а там шесть полюсов именно чтобы соблюсти вышеизложенное условие.
Извини может я уж слишком сильно заглубил. но если попроще то в шестикатушечном геныче один магнитопровод на котором намотано 6 катушек и.....а в двохкатушечном два магнитопровода в свою очероедь каждый из них имеет два полюса прилягающих к колоколу, итого два магнитопровода по два полюса и выходит что нужен для корректной работы колокол тоже на 4-ре полюса а не какой бог пошлёт
Извини может я уж слишком сильно заглубил. но если попроще то в шестикатушечном геныче один магнитопровод на котором намотано 6 катушек и.....а в двохкатушечном два магнитопровода в свою очероедь каждый из них имеет два полюса прилягающих к колоколу, итого два магнитопровода по два полюса и выходит что нужен для корректной работы колокол тоже на 4-ре полюса а не какой бог пошлёт
Про двух катушечный я не писал,а вот про шести как пример,в реале там два магнитопровода,магнитопровод силовой из 5 катушек в одной последовательной цепи, второй магнитопровод из одной катушки -питание СДИ так вот,катушка СДИ будет одинаково работать на 4,6,8 полюсовом колоколе(будет нормально заводиться) в отличии от 5 последовательных силовых катушек требующих синхронности прохождения магнитного поля над их сердечниками.при не соблюдении условия- потеря выходной мощности силового магнитопровода из 5 последовательных катушек(фара будет слабее светить).
Змінено: 01.11.2017 р., alikxom
Ну ви нагнули тута
Може вам краще в тему до Густава по електроніці - він там вас построїть як положено
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.11.2017 р., User
Примерно понял. А какой ген мощнее: 2-катушечный (с Альфы) или 6-катушечный (с Актива)?
это из рубрики "кто сильнее" - брюс ли или джеки чан. двухкатушечный изначально рассчитан под переменку. 5+1 - под постоянку. если своими лапами пересобачить альфовский двухкатушечный под постоянку - будет огонь.
выбор за тобой. но тогда надо мекнять РР и некие изменения в проводке. так что думай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так я и думаю... Собираю на продажу Актив.
Есть ротора под 6 катушек, но в нем шпонкой разбило посадочное гнездо когда открутилась гайка на коленвале. А также порвало катушки на статоре.
Еще есть ротор под 2 катушки и 2 высоковольтные катушки (силовую поставил себе вместо высоковольтной).
Как лучше сделать: переставить 6 магнитов с убитого ротора на рабочий вместо родных четырех (если это возможно) и купить статор на шесть катушек Или найти силовую катушку, добавить высоковольтную и вместе с рабочим ротором на 4 катушки поставить на Актив???
Комут будет стандартный активовский (без ФОУЗ).
Народ, як можна покращити прохідність Актива?
Пару раз їздив в ліс по гриби, так на болоті так носить що лєдве повзеш. Тай в маятник забивається так, що колесо ледве крутиться.
Щоб поставити покришки 2.25 з карбами, краще буде?