Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вот - типа такого, кто-то его уже в ветке вайпера показывал, нет физической возможности все страницы снова перечитывать, ну его почему-то не рекомендуют для мотоциклов:
http://www.tradingstar.ru/?part=catalog§ion=avtohimia&elementid=352
а вот тест разных шинонаполнителей:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
Змінено: 23.09.2008 р., ztc
На ЛИДе были тоже дисковые тормоза. Колодки менял когда слышал характерный металлический цокот. Колодки отдавал мастеру и он наклепал новые накладки (Мастер супер надежный, советской закалки). 1 накладка 10грн.
на 40 лет концервирувать собрался
а что, зеркалу цилиндра нравится, когда на протяжении зимы в него поступает холодный или влажный воздух через выхлопную трубу и воздухоочиститель, образовывая при этом конденсат в цилиндре?
Если так охота обойтись без масла в цилиндре, можно выставить поршень в ВМТ в конце такта сжатия... тогда клапана будут закрыты, и замотать воздухоочиститель целлофаном а выхлопную трубу заткнуть
..а эти несчастные 5 кубиков масла вылетят за минуту работы двигателя
Да, еще небольшое дополнение к постановке на хранение: слить бензин из карбюратора через дренажный винт (чтобы смолы не образовались) и сменить бензин в баке перед покатушками весной
Охота пуще неволи...
Змінено: 23.09.2008 р., atom
У меня хлопки в глушителе только на холодную, когда включен подсос, а раньше были при зажатом впускном клапане...
Охота пуще неволи...
А еще "хлопает" при подсосе воздуха в выпускном тракте. Особенно при плохо затянутом флянце глушака к цилиндру.
Ded.
Ну, кто там фотки кабыбайка спрашивал?
ЗЫ. меня модераторы за кол-во фоток сегодня прибьют...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Мда... на обкатке на козу...
Зажигание там нерегулируемое.
Выкрути свечу, проверни движок киком - должен легко, без заеданий вращаться...
бензин поступает?
Про сцепление писали уже:
снять лючок на правой крышке, там болт с гайкой.
Отпустить гайку, выкручивать болт до появления сопротивления,
затем завернуть на 1/4-1/8 об.
Законтрить, придерживая болт отверткой.
Охота пуще неволи...
Змінено: 23.09.2008 р., atom
У меня хлопки в глушителе только на холодную, когда включен подсос, а раньше были при зажатом впускном клапане...
у мя на холодную, при заводкой стартером 1-2 раза стрельнет и все. и если киком , то норм. нарно клапана,бо их еще не трогал или свеча...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Если проблемы не в топливе и не в зажигании ,могу только предположить, что из-за его "коз" перескочила цепь на ГРМ (если такое вообще возможно :spy: ? ) и нарушились фазы впуска и выпуска...
Охота пуще неволи...
Змінено: 23.09.2008 р., atom
Всем спасибо за предыдущие ответы!! У меня появилось ещё несколько вопросов:
1)Сколько точно масла заливают в картер, в моем мануале написано ровно 600 мл, в книжках к моему двигателю пишут 700 или 800.
2)Как часто все-таки менять масло после обкатки, через 1000 или через 2000, в мануалах по разному написано, то мне один знакомый сказал, что если через 1000 км менять масло, да ещё и высококачественное Motul, оно не успеет выработаться, кто через сколько меняет?
3)Пользовался ли кто специальным баллончиком для вулканизации камерных шин(т.е вставляешь его в нипель, прыскаешь туда, и не надо бортировать и т. д.). На авторынке мне сказали, что якобы для мотоциклов не подходит.
3) Я пользуюсь при проколах таким баллоном но только MANNOL. Купил у нас на рынке за 7,5 $ положил и возил с собой до одного прекрасного момента когда получил в заднюю отвертку 6 см. Стою и чешу репу как поступать . С трудом достал отвертку Потом залил герметик (или как его там) Его поперло с дыры (слышно как перло) Но надо долить до такого давления чтоб прокатиться на нем км 20 в час Затем еще долил и поехал в гараж.Больше не подкачивал проездил так где-то 1,5 мес Потом еще раз спустило опять этим баллоном подкачал ,Доехал до дома но больше не рискнул так ездить Купил камеру и заменил на монтаже. При покупке прод говорил что при проколе эта смесь не долговечна.... А на ней написано что она для автомобилей на 1 колесо 21 " . Вот такая у меня история .Бери баллон и катайся смело
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
спасибо!!! попробую купить MANNOL. Сегодня наконец-то поставил себе сигнализацию ПАНТЕРА китайскую, всё работает, доволен как слон, только не понял, как глушить двигатель после того как его завел с брелка.
А ты его на етот момент заглушил хоть?????Незнаю как на пантере но у меня глушится нажатием кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и тогда двигатель заглушится
все - понял, как глушить, всего надо было внимательно инструкцию почитать
Парни тут такое дело,что маховик с левой стороны с магнитами который может от резких рывков срезать шпонку и тогда будет точно такое как у Вас. Не надо козлячить и все будет ОК.
много говорящий человек не профессионал.
А ты паралельно одному из поворотов подключи сигнал через тумблер. Лампы будут мигать сигнал в такт им орать Гармония полная!
много говорящий человек не профессионал.
кто скажет на спорте оптика передних фар регулируется?хотелось бы чтоб дальше светили
Регулируется. Под фарами в центре сзади расположен крестообразный барашек. Добраться трудно, но можно. Лучше всего двумя указательными или средними пальцами. Выкручивая его отражатели поднимаются и светят дальше.