Приветствую знающие и добрые люди!
У меня нарисовалась проблемка с моим железным конем - Скутер не едет больше 20 км/ч, марка и модель скутера SkyMoto ST50-QT (4-тактник)
Прошу помощи в решении проблемы, не знаю в чем дело, уже просто опускаются руки
Перейду сразу к сути:
- - - - - - - - - -
В позапрошлом году скутер раз через раз переставал ехать. Заводился, двигатель по звуку вроде как пытался набирать обороты, но только до определенного количества оборотов в минуту, скутер при этом не ехал. Либо же переставал ехать прямо во время езды. Потом после 6 лет эксплуатации умер аккум. Так как особой надобности в скутере тогда не было, скутер был поставлен в гараж на целых 2 сезона.
Но вот прошло время и решил я попробовать реанимировать своего коня. Описание проблемы в интернете дало намек на то, что это скорее всего проблемы с вариатором. Либо что то с роликами, либо стерся ремень. В итоге на радостях, что вот сейчас все заменю и поеду, заменил следующие составные: РОЛИКИ, РЕМЕНЬ, НЕПОДВИЖНУЮ ЩЕКУ ВАРИАТОРА.
// старые ролики были с довольно сильно слизанными сторонами, ремень стерся на 1 мм, щека вариатора немного заржавела.
Были так же заменены - аккумулятор, свеча, воздушный фильтр в сборе, все бензошланги, вакуумный кран, бензофильтр.
Почистил так же карбюратор.
После всех вышеизложенных процедур скутер начал рушать с места, но только едет он не больше 20 км/ч, и после чего по звуку двигатель не хочет больше набирать обороты, а также появляется порой какой то непонятный звук работы двигателя.
После чего узнал, что нужно посмотреть и отрегулировать зазоры между клапанами. Купил специальные щупы и провел регулировку. На впускной клапан - 0.05 мм, на выпускной - 0.1 мм. Но это не избавило от существующей проблемы. Замечу так же, что последние тестовые заезды производились без поролонового элемента воздушного фильтра, дабы исключить причину нехватки воздуха. Едет так же.
Свеча с немного черным нагаром.
Компрессия не могу сказать какая, нету измерительного прибора, но не думаю, что это могло бы быть причиной, так как если бы дело было в компрессии, то как я думаю, скутер бы развивал бы скорость, просто довольно медленно и не особо динамично. Если не прав, поправьте пожалуйста.
Дабы легче было разобраться в проблеме предлагаю просмотреть записанное видео и обратить Ваше внимание на звук работы двигателя (замечу, что в конце разгонов ручка газа выжималась на полную) -
https://youtu.be/5uEtZGG4RPM и отдельная аудио запись (микрофон был приставлен ближе к двигателю, при первом разгоне - со стороны воздушного фильтра, при втором разгоне - со стороны выхлопной трубы) -
https://fex.net/#!817228286676
Ребята, очень надеюсь на Ваш опыт и компетентность. Помогите пожалуйста.
// если не предоставил какие то обязательные данные, дайте знать, сегодня только первый день на форуме и еще не полностью знаком с Вашей кухней )