MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.12, 20:44
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5843174
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для Seregavd2  
answerview

Я ставил пит 150сс без электро-стартера и откатал около 17 тыс.км.Ничего не усиливал,не сверлил.Карб родной от 107сс отлично справляется,глушак покупал от мото 150сс и переваривал,родной немного душил,если будешь катать не динамично, скорость до 100км.родной глушак прокатит.Мой после обкатки до 125 км.разгонялся,крейсер катал 80-100км.в час.даже с пассажиром.Раскод при скоростях до 80км.=1.6-1.8л.,при 85-100км=2.0-2.4л.Проблем с ходовой и креплением двига не было,все стандартно.Электрику перевел под постоянку(было под переменку).Катал без масляного радиатора хотя резьбы под шланги есть(с завода стоят заглушки).Масло лил мото ХАДО 10В40,менял через 1000км.Двиг отличный,минус его-нет электро-стартера.Ремонтировал его по мелочам,ни разу не колол.Клапана проверял и регулировал после 7 тыс.наката.

Спасибо всем ответившим,
а как решил проблему с разворачиванием карбюратора из "обратного" на "родное вперёд" и какой карб ставил?
и по масляному радиатору - если там стоят заглушки, то можно оставить как есть или "закольцевать"?


Ставил двиг 150сс,патрубок с комплекта двига 150сс но он одинаков с активовским по размерам,только сечением больше. Карб от 107сс с вайпер атива на мопед вайпер актив- двиг 150сс,немного коробка фильтра вперед ушла-не критично(у вайпер актива фильтр и карб впереди,над головкой),проблем по "вживлению" на вайпер актив кубатурного двига не было,только доработка: ручное сцепление, глушак и электрика.Катал с заглушками(оставил как есть),ничего не дорабатывал.
Змінено: 08.09.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р.
answerview
Знайшов у інтернеті:
Видел как тайцы по уму переделывают мопеды. Берут новый Wave, втыкают новую вилку с амортами спереди,широкая резина( большие колеса) , в зад- газовые амортизаторы+резинаколеса+ маятник другой. Тормоза тож под корень, на тюнинг. По бокам сумки кожа, топкейс и спереди корзина... УБЕРДЕВАЙС.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview


Ставил двиг 150сс,патрубок с комплекта двига 150сс но он одинаков с активовским по размерам,только сечением больше. Карб от 107сс с вайпер атива на мопед вайпер актив- двиг 150сс,немного коробка фильтра вперед ушла-не критично(у вайпер актива фильтр и карб впереди,над головкой),проблем по "вживлению" на вайпер актив кубатурного двига не было,только доработка: ручное сцепление, глушак и электрика.Катал с заглушками(оставил как есть),ничего не дорабатывал.


ну ручной выжим сцепы поставил уже в начале лета, достался почти задаром полуразбитый двиг от альфы со всеми коробками, рычагами, корзинами, шестернями.
Поставил заранее, чтобы привыкнуть к ручному выжиму, так как мечтал о таком двиге уже года полтора, наверное с тех пор как прочитал как ты ставил 150сс ))))  18_good
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
так в чем проблема? ставится родной впускной патрубок и вперед. лишь бы крепление воздухофильтра подошло. может сместиться из-за большего хода поршня
2. а че те заглушки трогать и кольцевать снаружи? надо будет канал глушить, если МО будет устанавливаться


Если мне не изменяет зрение, то родной патрубок от 140сс не развернешь на 180град, там и посадочное несимметричное и угол карбюратора относительно горизонтали изменится, а патрубок от актива в диаметре не узковат ли будет?

Опля, а про масляный канал, который надо глушить в случае установки радиатора можно поподробнее? Если честно, думал - просто прикручиваешь радиатор, льёшь больше масла и всё гуд...
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для Seregavd2  
answerview


Ставил двиг 150сс,патрубок с комплекта двига 150сс но он одинаков с активовским по размерам,только сечением больше. Карб от 107сс с вайпер атива на мопед вайпер актив- двиг 150сс,немного коробка фильтра вперед ушла-не критично(у вайпер актива фильтр и карб впереди,над головкой),проблем по "вживлению" на вайпер актив кубатурного двига не было,только доработка: ручное сцепление, глушак и электрика.Катал с заглушками(оставил как есть),ничего не дорабатывал.


ну ручной выжим сцепы поставил уже в начале лета, достался почти задаром полуразбитый двиг от альфы со всеми коробками, рычагами, корзинами, шестернями.
Поставил заранее, чтобы привыкнуть к ручному выжиму, так как мечтал о таком двиге уже года полтора, наверное с тех пор как прочитал как ты ставил 150сс ))))  18_good


Так я его ставил,если не ошибаюсь, в 2010году.Чего взял 140сс?,смотреть нужно в большую сторону,хотя в твоем 140сс есть электро-стартер 18_good .Я когда покупал себе 150сс,пару месяцами ранее у них продавались и кончились 160 или 165сс,конечно я взял бы больший но раскупили все.150сс покупал с витрины,последний.
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview


Так я его ставил,если не ошибаюсь, в 2010году.Чего взял 140сс?,смотреть нужно в большую сторону,хотя в твоем 140сс есть электро-стартер 18_good .Я когда покупал себе 150сс,пару месяцами ранее у них продавались и кончились 160 или 165сс,конечно я взял бы больший но раскупили все.150сс покупал с витрины,последний.


150сс сильно дорого от 140-го, а 10 кубов роли сильно не сыграют, хотя и двиг другой в отличии от 150го. Насколько я знаю двигатель 150сс сильно отличается от 140сс, но финансы говорят - 140сс, на 150-160сс даже не смотри  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для Seregavd2  
answerview
по патрубку тебе ответили. у актива он изначально так и идет. так что проблем не должно возникнуть.
по маслоканалу. смотри: если там стоят заглушки под маслянное охлаждение, то масло циркулирует по иному пути. вывод - в правой крышке просверлено отверстие под маслоподачу, минуя радиатор. для того, чтоб МО было эффективнвм, этот канал надо заглушить и пустить масло через радиатор. иначе масло пойдет по пути наименьшего сопротивления. к чему ему топать и продавливать 100-200 грамм масла через радик, когда открыт канал напрямую самотеком на распредвал?
и еще. радик желательно устанавливать вход-выход вниз, чтоб всякая гадость не откладывалась при отстое. если выводы оба сбоку, то я бы вход на радик подключил снизу, а выход сверху. так масло при заглушенном моторе стечет назад в картерину, но эффекта будет больше по охлаждению, чем если сверху и система не будет заполнена (не будет полноценной теплоотдачи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для Seregavd2  
answerview


Так я его ставил,если не ошибаюсь, в 2010году.Чего взял 140сс?,смотреть нужно в большую сторону,хотя в твоем 140сс есть электро-стартер 18_good .Я когда покупал себе 150сс,пару месяцами ранее у них продавались и кончились 160 или 165сс,конечно я взял бы больший но раскупили все.150сс покупал с витрины,последний.


150сс сильно дорого от 140-го, а 10 кубов роли сильно не сыграют, хотя и двиг другой в отличии от 150го. Насколько я знаю двигатель 150сс сильно отличается от 140сс, но финансы говорят - 140сс, на 150-160сс даже не смотри  03_biggrin


У 140сс=10 лошадей,150сс 12.5-13.5лошадей смысл переплатить есть,конструкция интересная,он оборотистый,передаточное число с коленвала на коробку другое,облегченный коленвал, масло-фильт тонкой очистки...,минус-отсутствие электро-стартера,для кого то не критично.
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Олег, есть вопрос. на 140сс был кик стандартной длины и вал толщиной как на 107сс? я почему спрашиваю. для активов, альф- это актуально, т.к. при пуске мешает подножка пассажира. до того, как я себе их не пересобачил - было просто. пассы склыдывались и вперед. а с ними (альфо-активовскими) нога не влезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Олег, есть вопрос. на 140сс был кик стандартной длины и вал толщиной как на 107сс? я почему спрашиваю. для активов, альф- это актуально, т.к. при пуске мешает подножка пассажира. до того, как я себе их не пересобачил - было просто. пассы склыдывались и вперед. а с ними (альфо-активовскими) нога не влезет


За 140сс не скажу,а за свой 150сс.Кик родной складывающийся ,короткий,вал под кик как на 107сс,я ставил кик активовский,отлично подходит и мне нравился больше-длиннее,лапка кпп тоже не простая,складывающаяся на пружине,без пятки,я ставил активовскую-удобней намного.Заводить киком ничего не мешало,подножки прикручивал к двигателю активовские,без доработки.
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
услышал и понял одно. китайцы особо не заморачиваются. валы по диаметру и шлицам идентичны. складывается или откидная - не суть важно
лапка кпп для падения, чтоб вал не гнуло -не ломало
а вот по поводу подножек не понял. на тех активах и активоподобных, подножки пассажира никогда не крепились к двигателю. к оси  - маятника - да. у альфы так же. как и себе сделал. т не перепутал?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
услышал и понял одно. китайцы особо не заморачиваются. валы по диаметру и шлицам идентичны. складывается или откидная - не суть важно
лапка кпп для падения, чтоб вал не гнуло -не ломало
а вот по поводу подножек не понял. на тех активах и активоподобных, подножки пассажира никогда не крепились к двигателю. к оси  - маятника - да. у альфы так же. как и себе сделал. т не перепутал?


Да,все так как ты пишешь,я дополнил про подножки водителя,активовские стали по креплению на 150сс без доработок.
like
good
bad
shockingly
08.09.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
тогда мы чуть недопоняли друг друга или ввели в заблуждение вопрошающего. у меня лапа небольшая, 42 размер обуви. но тут есть прикол. свои "якобы 125сс" я запускал при помощи стратера и тырканья киком.иначе никак. теперь, при помощи Зёзиного аккума на 10 ач, стартует и так, да и мотор прикатался. на одометре более 27. пора.
свои дельтоподобные я переваривал. но там была необходимость из-за сцепы. а тут может быть с точностью до наоборот. сцепа ведь механика. хотя, не прикинешь - не узнаешь. есть сварка и болгарка - будет все "алга"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.09.2017 р.
answerview
Народ, скільки коштують пітовські двигуни на 140-160cc і де їх можна купити?
like
good
bad
shockingly
09.09.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, скільки коштують пітовські двигуни на 140-160cc і де їх можна купити?


Если честно - очень дорого по сравнению с нашим мотом,
У меня вот 140-й сорвался, сейчас наверное возьму все-таки 150сс
лично мне 140-й предлагали по 350-360$,а 150-й затянул уже 400$.
Вот и думай надо оно тебе или нет. +надо будет рукоятку сцепы делать и с карбюратором что-то делать, и с глушителем тоже надо будет повозиться, у тебя это "очень хорошо" получается,
так, что подумай и.... еще раз подумай
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2017 р.
answerview
Привет всем! Тут такое дело- прям мистика! Сегодня завёл своего актива-всё норм-а пассажира отказывается везти! Глохнет!Не заводится!Пассажир встаёт-заводится-но дёргает при езде.Садится-снова глохнет и не заводится!Встаёт-заводится но дёргает-едет с перебоями!Причём на холостых-всё чётко без перебоев-и на нетралке и на всех скоростях на подножке.Друзья,есть какие-нибудь соображения-топливо или электрика?
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р. відповів для serega22  
answerview
смотри жгут проводов. вдвоем ниже просаживается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р.
answerview
Приветствую знающие и добрые люди!
У меня нарисовалась проблемка с моим железным конем - Скутер не едет больше 20 км/ч, марка и модель скутера SkyMoto ST50-QT (4-тактник)
Прошу помощи в решении проблемы, не знаю в чем дело, уже просто опускаются руки 27_dash
Перейду сразу к сути:
- - - - - - - - - -
В позапрошлом году скутер раз через раз переставал ехать. Заводился, двигатель по звуку вроде как пытался набирать обороты, но только до определенного количества оборотов в минуту, скутер при этом не ехал. Либо же переставал ехать прямо во время езды. Потом после 6 лет эксплуатации умер аккум. Так как особой надобности в скутере тогда не было, скутер был поставлен в гараж на целых 2 сезона.
Но вот прошло время и решил я попробовать реанимировать своего коня. Описание проблемы в интернете дало намек на то, что это скорее всего проблемы с вариатором. Либо что то с роликами, либо стерся ремень. В итоге на радостях, что вот сейчас все заменю и поеду, заменил следующие составные: РОЛИКИ, РЕМЕНЬ, НЕПОДВИЖНУЮ ЩЕКУ ВАРИАТОРА.
// старые ролики были с довольно сильно слизанными сторонами, ремень стерся на 1 мм, щека вариатора немного заржавела.
Были так же заменены - аккумулятор, свеча, воздушный фильтр в сборе, все бензошланги, вакуумный кран, бензофильтр.
Почистил так же карбюратор.
После всех вышеизложенных процедур скутер начал рушать с места, но только едет он не больше 20 км/ч, и после чего по звуку двигатель не хочет больше набирать обороты, а также появляется порой какой то непонятный звук работы двигателя.
После чего узнал, что нужно посмотреть и отрегулировать зазоры между клапанами. Купил специальные щупы и провел регулировку. На впускной клапан - 0.05 мм, на выпускной - 0.1 мм. Но это не избавило от существующей проблемы. Замечу так же, что последние тестовые заезды производились без поролонового элемента воздушного фильтра, дабы исключить причину нехватки воздуха. Едет так же.
Свеча с немного черным нагаром.
Компрессия не могу сказать какая, нету измерительного прибора, но не думаю, что это могло бы быть причиной, так как если бы дело было в компрессии, то как я думаю, скутер бы развивал бы скорость, просто довольно медленно и не особо динамично. Если не прав, поправьте пожалуйста.
Дабы легче было разобраться в проблеме предлагаю просмотреть записанное видео и обратить Ваше внимание на звук работы двигателя (замечу, что в конце разгонов ручка газа выжималась на полную) - https://youtu.be/5uEtZGG4RPM и отдельная аудио запись (микрофон был приставлен ближе к двигателю, при первом разгоне - со стороны воздушного фильтра, при втором разгоне - со стороны выхлопной трубы) - https://fex.net/#!817228286676
Ребята, очень надеюсь на Ваш опыт и компетентность. Помогите пожалуйста.
// если не предоставил какие то обязательные данные, дайте знать, сегодня только первый день на форуме и еще не полностью знаком с Вашей кухней )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р. відповів для Liferento  
answerview
QMB139 моторы живут у нас здесь http://www.moto.com.ua/forum/  по звуку ничего не понятно, оно так грохочет,  капец  34_wacko2 , я бы начал с системы зажигания и проводки, для начала отключи коннектор питания электро оборудования от генератора , оставить только зажигание, черно_красный и сине_белый провод, ну а потом все по порядку, коммутатор, катушку т. д
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
10.09.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Извините, сегодня только первый день у вас на форуме, еще не разобрался где и что )

Грохочет потому что записывалось на микрофон петличку и из-за того, что близко к источнику звука получился перегруз.

Думаете, что проблема все же в электроцепи? Мне тут на другом форуме указали на ЦПГ, знать бы точно что начинать капитально ковырять.
Где находится и как он выглядит этот коннектор питания электрооборудования? Или под словом коннектор вы имеете ввиду конкретно какой то провод?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин