Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вижу 2 решения проблемы.
1. аккуратно в тисах через подложку согнуть стойку зеркала, чтобы оно при установке сместилось на 3-5 см и открыло обзор
2. изготовить переходную пластину, как на рисунке.
2 All
Мне уже пора выпускать книгу по рац.предложениям
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.09.2008 р., Tosha443
Лажу по форумам по поискам подходящей и лучшей резины.Так как хотел делать бескамерку но отговаривают но я хочю попробовать.Вот что нашол.......
Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.
Вот выложил фото сношеных задних тормозных колодок. Толщина ферродо еще достаточно велика и позволит пройти тысяч 5-8, если их слегка доработать. Нужно выточить прокладки, как на втором фото, и вставить их в заранее просверленное отверстие. Подкладывая тонкие шайбы можно регулировать зазор между колодками и барабаном. Диаметр ноги~ 5 мм, длина~ 15 мм, диаметр пятака~ 20 мм, толщина пятака- минимально возможная.
А можно просто обернуть кулачек, 0.5 металлической лентой.
Ded.
А можно просто обернуть кулачек, 0.5 металлической лентой. - а вот и НИЗЗЯ! обмотки хватит на десяток торможений, а дальше непредсказуемый и непредусмотренный полет из-за попавшей неизвестно куда подмотки. Тов. Olegdn дал правильное решение. Но еще более правильным решением купить новые колодки.
Томоза - вещь, жизни спасающая, нечего на них экономить!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Можно, но с тобой полностью согласен - новые колодки все-таки ЛУЧШЕ!
Ded.
я себе поставил фильтр с магнитом и решил почистить карб да там все блистит. а на старом в отстойнеке немного было осадка .просто бензин такая хрень что там только не плавает.. ставте нормальные фильтра и забудте про карб а за краник ..как купил закрыл когда карб чистил .. а так я его незакрываю один х** домой всегда синий или набитый преежаю я еле моп закатываю а тут еще про краник надо думать.. нафига оно мне нужно так что краник у меня всегда открыт
dimo4k@
ну если ты заметил там стоит супорт.. но крепления его и система торможения немного рогатая. так что текстолитавые накладки виходят наверное больше чем скпорт
dimo4k@
Неправда ваша. Колодки отходятпод усилием манжет на тормозных цилиндрах. Икривление диска не нужно и даже вредно.
Вот. рекомендую к прочтению.
Устройство и принцип действия гидравлической тормозной системы скутера
http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=22
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Именно для тех, кто в танке. привожу цитату:
Поршни суппорта герметизируются при помощи специально разработанных уплотнений из синтетического каучука, исключавших потери давления и жидкости из системы и предотвращающих попадание в нее воздуха. Обычно дпя каждого поршня используются два уплотнения. Внутреннее уплотнение называется манжетой (уплотнением) поршня и предотвращает утечки жидкости. Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предотвращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.)..
а далее рис4.
А диск деформирован не от того, что так надо, а от точности его изготовления(невысокого) и еще его коробит от резкого охлаждения(в жаркую погоду постоянно оттормаживаясь попасть в лужу).
и смайлик с высунутым языком, типа такого
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 23.09.2008 р., Tosha443
Всем спасибо за предыдущие ответы!! У меня появилось ещё несколько вопросов:
1)Сколько точно масла заливают в картер, в моем мануале написано ровно 600 мл, в книжках к моему двигателю пишут 700 или 800.
2)Как часто все-таки менять масло после обкатки, через 1000 или через 2000, в мануалах по разному написано, то мне один знакомый сказал, что если через 1000 км менять масло, да ещё и высококачественное Motul, оно не успеет выработаться, кто через сколько меняет?
3)Пользовался ли кто специальным баллончиком для вулканизации камерных шин(т.е вставляешь его в нипель, прыскаешь туда, и не надо бортировать и т. д.). На авторынке мне сказали, что якобы для мотоциклов не подходит.
Змінено: 23.09.2008 р., ztc