MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:46
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799990
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для GOGI  
answerview
Вижу 2 решения проблемы.
1. аккуратно в тисах через подложку согнуть стойку зеркала, чтобы оно при установке сместилось на 3-5 см и открыло обзор
2. изготовить переходную пластину, как на рисунке.


2 All
Мне уже пора выпускать книгу по рац.предложениям 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.09.2008 р., Tosha443
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
22.09.2008 р.
answerview
Лажу по форумам по поискам подходящей и лучшей резины.Так как хотел делать бескамерку но отговаривают но я хочю попробовать.Вот что нашол.......
Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р.
answerview
Вот выложил фото сношеных задних тормозных колодок. Толщина ферродо еще достаточно велика и позволит пройти тысяч 5-8, если их слегка доработать. Нужно выточить прокладки, как на втором фото, и вставить их в заранее просверленное отверстие. Подкладывая тонкие шайбы можно регулировать зазор между колодками и барабаном. Диаметр ноги~ 5 мм, длина~ 15 мм, диаметр пятака~ 20 мм, толщина пятака- минимально возможная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
А можно просто обернуть кулачек, 0.5 металлической лентой.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
А можно просто обернуть кулачек, 0.5 металлической лентой. - а вот и НИЗЗЯ! обмотки хватит на десяток торможений, а дальше непредсказуемый и непредусмотренный полет из-за попавшей неизвестно куда подмотки. Тов. Olegdn дал правильное решение. Но еще более правильным решением купить новые колодки.
Томоза - вещь, жизни спасающая, нечего на них экономить!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
Почитал инструкцию - там говорится, что надо всегда закрывать топливный кран, надо ли, кто как делает?

так ответит мне кто-то на вопрос?

Можеш закрывать можеш нет дело твойо я на пример закрываю только наночь а даже если и забуду то ничиго с ним не случится разве што есле игла в карбе плохо держыт то может немного вытекать через дренажный шланг но в меня всьо нормально 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
прикол. заметил его давно : для чего предназначена нычка, когда снимаешь крашку, шо закрывает акк? мож туда даньги и золото откладывать? 03_biggrin

Я там нашол свою дренажную трубочку от аккума 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Concord
22.09.2008 р.
answerview
Краник с 28.05.2008 года ни разу не закрывал на ночь или больше чем на час пока чистил карб,все продувал.Я думаю что етот краник ничего недает так как я на закрытом кранике 2 км проехал и не заглох.вот  05_shok
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Можно, но с тобой полностью согласен - новые колодки все-таки ЛУЧШЕ!
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р.
answerview
только что приехал. попал под сиьный дожь промок до нитки  :uops:  с електрикой все впорядки збоев небыло. но чтото диг на определенных оборотах сильно ричит на 3-ей передачи примерно 30 кмч если держу ручку в одном положенини двигло начинает сильно вибрирывать при етом стоит низкий но громкий звук и обороти менше средних. кто что сажет по эьой проблемке 06_question  06_question
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р.
answerview
Сколько служат передние колодки, прошол 4600  06_question
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
я себе поставил фильтр с магнитом и решил почистить карб да там все блистит. а на старом в отстойнеке немного было осадка .просто бензин такая хрень что там только не плавает.. ставте нормальные фильтра и забудте про карб а за краник ..как купил закрыл когда карб чистил .. а так я его незакрываю один х** домой всегда синий или набитый преежаю я еле моп закатываю а тут еще про краник надо думать.. нафига оно мне нужно так что краник у меня всегда открыт
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для Shlang  
answerview
ну если ты заметил там стоит супорт.. но крепления его и система торможения немного рогатая. так что текстолитавые накладки виходят наверное больше чем скпорт
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для storag  
answerview
ну если ты заметил там стоит супорт.. но крепления его и система торможения немного рогатая. так что текстолитавые накладки виходят наверное больше чем скпорт


Я конечно на 100% не уверен сегодня так по-быстрому глянул, а там грязь еще, но мне показалость что с одной стороны накладка стерта, скрипа нету работают вроде тоже ничего. Но все же хотелость узнать сколько они все-таки ходят?
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для Shlang  
answerview
если взять автомобильный супорт то там выдвигаються только накладки а сам корпус стоит на месте, но в нашем случее корпус и есть накладки и все при торможении ходит ходуном так что грязи он боиться ужас просто пойдет выробатка на тушихся поверхностях потом неравномерный износ накладок  а когда дойдет до железа начнет жрать сам дик и витоге как у моего друга на хонде дио закусило супорт оторвало его от вилки с красивып паханеем мортой по асфалту так что за етой хренью нужно слидить а особенно не где ее сильно не ударить 21_umnik
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для storag  
answerview
Неправда ваша. Колодки отходятпод усилием манжет на тормозных цилиндрах. Икривление диска не нужно и даже вредно.
Вот. рекомендую к прочтению.
Устройство и принцип действия гидравлической тормозной системы скутера
http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=22
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
а где там написано о диске 06_question  06_question  далее устройство мажет видил 06_question  06_question   если они будут тянуть жидкость то немного  хватят воздуха и ресурс их будет очень велик. и что там за пружины стоят в супорте судя по размерам та еще на поршне они наверное мошные.. для тех кто в танке  снимаем диск ложем его на стекло которое стоит по уовню ложем на диск сам уровень и проворачиваем его  не сильно но видно 05_shok  а лутше микрометром по кругу диска промерять и все станет ясно
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для storag  
answerview
Именно для тех, кто в танке. привожу цитату:

Поршни суппорта герметизируются при помощи специально разработанных уплотнений из синтетического каучука, исключавших потери давления и жидкости из системы и предотвращающих попадание в нее воздуха. Обычно дпя каждого поршня используются два уплотнения. Внутреннее уплотнение называется манжетой (уплотнением) поршня и предотвращает утечки жидкости. Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предотвращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.)..

а далее рис4.

А диск деформирован не от того, что так надо, а от точности его изготовления(невысокого) и еще его коробит от резкого охлаждения(в жаркую погоду постоянно оттормаживаясь попасть в лужу).
и смайлик с высунутым языком, типа такого  11_blum
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 23.09.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
ztc
23.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Всем спасибо за предыдущие ответы!! У меня появилось ещё несколько вопросов:
1)Сколько точно масла заливают в картер, в моем мануале написано ровно 600 мл, в книжках к моему двигателю пишут 700 или 800.
2)Как часто все-таки менять масло после обкатки, через 1000 или через 2000, в мануалах по разному написано, то мне один знакомый сказал, что если через 1000 км менять масло, да ещё и высококачественное Motul, оно не успеет выработаться, кто через сколько меняет?
3)Пользовался ли кто специальным баллончиком для вулканизации камерных шин(т.е вставляешь его в нипель, прыскаешь туда, и не надо бортировать и т. д.). На авторынке мне сказали, что якобы для мотоциклов не подходит.
Змінено: 23.09.2008 р., ztc
like
good
bad
shockingly
akella
23.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
Всем спасибо за предыдущие ответы!! У меня появилось ещё несколько вопросов:
1)Сколько точно масла заливают в картер, в моем мануале написано ровно 600 мл, в книжках к моему двигателю пишут 700 или 800.
2)Как часто все-таки менять масло после обкатки, через 1000 или через 2000, в мануалах по разному написано, то мне один знакомый сказал, что если через 1000 км менять масло, да ещё и высококачественное Motul, оно не успеет выработаться, кто через сколько меняет?
3)Пользовался ли кто специальным баллончиком для вулканизации камерных шин(т.е вставляешь его в нипель, прыскаешь туда, и не надо бортировать и т. д.). На авторынке мне сказали, что якобы для мотоциклов не подходит.



1) масло заливать по щупу. Есть разные модификации движка(разная форма картера). Очень зависит от завода производителя.

2) Сам меняю через 1000.

3) Про жидкость для камерок - не слышал никогда.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин