Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
колесо вращается нормально.но раньше ручка сжималась где-то на 1/2 а щас на 1/4
колесо вращается нормально.но раньше ручка сжималась где-то на 1/2 а щас на 1/4
это норм. не парся... ненадо было клацать когда колосо снимал )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Г так ты просто сними переднее колесо и смаж сальники колеса салидолм и скрип уходит!!!Я уже за 5500 км пробега скрипа не слышу,хоть мой актив заежал в воду по двигатель,только одна проблема нужно красить выхлопную трубу,так как порожавела под двигателем.
по этой схеме я собирал и все работает ,запуск сбрелка так-же, и неглючит ничего
(с права распайка разьема сигналки который паял ,мопедный разьем не трогал)
С "мамы" тот же принцип. Я не знаю, каким способом ты хочешь поставить сигналку, но я менял провода местами только в "маме", что идет в комплекте сигналки отдельно с проводами, затем эту "маму" припаивал вместо "папы" сигналки. Потом вытащил заглушку с перемычкой из разъема под сиденьем и подключил сигналку.
Охота пуще неволи...
Змінено: 21.09.2008 р., atom
на счет етой шлангочки.Она на моем активе засунута в раму и по дождю и так ни разу не глох.
По трубкам от карбюратора. сегодня был хороший дождь - намотал 50 км примерно.
Теперь вывод - НИКОГДА (!) не перекрывайте доступ воздуха к трубке вверху карбюратора. Она каким-то образом влияет на качество топливной смеси - если она перекрываеться (заломом, грязью, водой) то в двигатель перестает поступать топливо. Буду разбирать когда-нить карб - гляну за что конкретно отвечает, и куда ведет этот канал.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 22.09.2008 р., Tander
Это вентиляционная трубка. Она соединяет поплавковую камеру с атмосферой:
Охота пуще неволи...
После того, как ты нажал ручку без колеса, надо было колодки разжать чуть сильнее. А прокачивать не советую, тем более ты не умеешь это делать. Прокачивают неработающие тормоза, вытесняя пузырьки воздуха и доливая жидкость. У тебя же новый моц с новыми, новые тормозные колодки, прекрасно работающие тормоза. Езди и наслаждайся!
а вообще запрещается нажимать тормоз при снятом диске(колесе)
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
не знаю, как разжимал, но нужно аккуратно и небыстро разжимать без перекосов. Сними колесо и разожми еще немного, потом ручкой плавно поставишь колодки на место после установки колеса.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Почитал инструкцию - там говорится, что надо всегда закрывать топливный кран, надо ли, кто как делает?
Ну, это из разряда "перед выездом проверьте все крепления, а также работу приборов сигнализации"
. А вообще личное дело каждого,я, например, забываю его открывать... пока седло игольчатого клапана новое, закрывать необязательно. А когда подносится - придется пользоваться.
Если клапан не герметичен или по какой-либо причине уровень в поплавковой камере повысится - излишек бензина будет сливаться через дренажную трубку (внизу карба).
Охота пуще неволи...
Змінено: 22.09.2008 р., atom
Напишите пожалуйста кто менял штатные зеркала. На какие? цена? впечатление? Если можна с фотами
Посмотри здесь -http://www.shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.browse&option=com_virtuemart&Itemid=1&status=1&limit=1600
Артикул : 9300911
Ded.
Я сразу- же нарастил зеркала на 10 см, вварил кусок прута и обмотал черной изолентой. Теперь вижу не только локти. Вибрация умеренная.