Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Жека, а что у тебя за двигатель такой? с интересной поршневой, где такую взять
а чо у вас таких нет ?https://avto-moto.in.ua/p528656058-dvigatel-moped-aktiv.html , их по моему уже везде полно http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/1834-cilindr-cpg-delta-alfa-jh-125-.html, а поршневая отдельно только вмести с коленвалом ставится и тюнинг сомнительный по тому как 124сс все равно там нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Так а что там с диаметром поршня? У нас таких не видел, похожие ставились на Орион 125, который хорошо продавали в России у нас их тоже не видел привод насоса шестерня?
Так а что там с диаметром поршня? У нас таких не видел, похожие ставились на Орион 125, который хорошо продавали в России у нас их тоже не видел привод насоса шестерня?
поршень 52 , привод как у нас , от цепи грм , коленвал с динным шатуном (ход поршня не изменен ) , другая шестерня грм , головка , цепь грм ,шпильки ,фактический объем 110сс , хотя нужно отдать должное -едет он веселее обычной 110сс, на форуме таких моторов уже несколько , http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%D1%81%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0+&cr=and&u=&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2017
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.07.2017 р., 6barakuda
а поршневая отдельно только вмести с коленвалом ставится и тюнинг сомнительный по тому как 124сс все равно там нет
Не вместе с коленвалом, а вместе с головой? Там высота цилиндра такая же как и в чугуне (по крайней мере у меня), а вот шахта, где цепь ГРМ бегает, шире по высоте.
А тюнинг наверно в том что цилиндр алюминиевый быстрее остывает.
А вот зачем ставить звезду распредвала ГРМ на 4 зуба больше обычной (32 зуба вместо 28) при стандартном ходе поршня - не понятно
в моем случае как раз вместе с коленвалом. звездочка грм на коленвале больше, шатун длиннее на 10 мм. у юры-альмоимоза на джимакс рейсере высота цилиндра стандартная, как у чугунтия. у меня же какой-то гибрид непонятный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если шатун длиннее, а высота цилиндра та же они что палец на поршне сместили получается?
Если шатун длиннее, а высота цилиндра та же они что палец на поршне сместили получается?
нет , либо высота цилиндра та же , либо шатун длиннее , суть не меняется , длиннее только шатун , ход тот же , есть еще третий вид мотора , тот о котором ты думаешь , у него ход поршня больше и привод маслонасоса от коленвала , внешне похож на наш , мне такие пока не попадались
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, в кого стоїть захист задньої зірки від Мінска, як ви одягаєте злетівшу цеп в середині улітки???
Я вчора хвилин сорок мудохавсь, довелось розкручувати захист
А інакше і не вийде, як він в тебе там злетів?
, я вже років 5 катаю - ніразу не було і ланцюг не тягну дуже десь 3см провис якщо не більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
определить разбитые демпферы заднего колеса или слабую натяжку довольно просто. даже не глядя на провис. если при троганьи чувствуется рывок - ищи причину. во всяком случае, я так ощущаю, что цепь висит или демпферы раздолбаны. очень ощущается при торможении двигателем, а потом газку поддать. сразу чувствуется миниудар. беззвучный, но все же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Якщо ланцюг прослаб занадто то він тре по кожуху зверху і знизу - буде чути. А так я його не чіпаю сезон, ну й можна помацати через кожух - теж чути. Головне не перетягувати, а так нікуди він не дінеться - на Планеті роками теліпається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я прокручиваю колесо в момент наибольшей натяжки. потом (у меня геометрия маятник-ось смещены) даю чуть послабление. это компенсирует нагрузку от 2 человек, чтоб не рвать двигатель. а при наибольшем провисании цепь просто кляцает об маятник при торможении двигателем. но у меня нет защиты, все на виду. наверное, тебе придется купить тепловизор и на цепку давать напругу для прогрева. заодно и смазка в ролики попадет (эдакая минипроварка в графитке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Рідний не можна тому що він не повністю закритий і постійно потрапляє пісок, подивись колись як він реалізований на Хонді каб і як зекономили китайці.
Здави кожухи і прикинь що дето 2-3 см вони повинні здавитися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня было время и я подготовил два запасных колеса. Безкамерка на заднее села четко по рисунку,а вот на переднее ставил б.у.камерную покрышку и она в одном месте не становится по рисунку бурта(обстукивал,перекачивал-не помогло),такое впервые.С такой установкой катать можно,проблем не будет?При установке промазывал сырой резиной растворенной в бензине,хорошо герметизировал сосок камеры к диску.
Народ, давно хотів спитати... Чомусь у мене часто зажимаються клапана.
Виставлю 0.05, покатаю кілометрів 300-400 на великій швидкості, дам добре навантаження, дивлюсь, а щуп 0,05 вже не влазить.
Це лише в мене таке? Чого так й що робитш?