Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ, допоможіть, будь ласка, з вибором траверс, крила та пера... Бо вже задовбався.
Дзвонив стосовно траверс, то сказали що різниця в формі. Як на мене, то вони однакові! Яку брати?
http://osamoto.com.ua/products/traversa-active-ta
http://osamoto.com.ua/products/traversa-active-suny
http://osamoto.com.ua/products/travers-rulja-soshka-kitaj-active
Крила різних виробників по різній ціні. Яке брати? Думаю те, що дешевше. Все одно вони тріскаються всі.
http://osamoto.com.ua/products/plastik-active-perednee-krylo-krasnyj-sh
http://osamoto.com.ua/products/plastik-active-perednee-krylo-krasnyj-komatcu
Ось тут брав https://kapkan.uaprom.net/
таку - пройшли вже тисячу - не просіли, навіть вдвох на ямах не пробивають, але вилка трохи жорсткіша
https://kapkan.uaprom.net/p1591806-pruzhina-dlya-norica.html
Пружина для Norica Storm
Пружина для Norica Gold
Длина 310+-5 мм,
Диаметр наружный 18,5 +_ 0,3 мм.
Толщина проволоки 3,0 мм.
Количество витков: 44 +– 0.5 (включая торцованные витки)
Заказать можно любое количество пружин.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
винт качества у нас регулирует подачу воздуха, а не топлива. соответственно, если мы его вращаем по часовой стрелке (вправо), то мы смесь обогащаем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я камеры просто клею. промазал разок - дал подсохнуть. второй раз промазал - чуть взялось коркой - прикрыл латку газеткой, 2 проставки из брусков - и в тиски
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
- прикрыл латку газеткой, 2 проставки из брусков - и в тиски
Прошльій век!...
...
А каким клеем пользуешься?...
88. нормально держит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, с чего можно виточить втулку, которая прикручивает демпферную панель к маятнику?
Народ, с чего можно виточить втулку, которая прикручивает демпферную панель к маятнику?
зачем ее точить ? она стоит три копейки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, с чего можно виточить втулку, которая прикручивает демпферную панель к маятнику?
я сделал проще. ту гайку вообще не завинчиваю. тупо обрезал втулку. наальфодельтах они изи китаянского люминтия или латунные. но чуть перетянул - хана резьбе. чуть недотянул - колесо сместилось. мне выточили в паровозном депо оську. не китаянскую, а с совдеповской сталюки. ею и стягивается весь узел в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
положение улитки напрямую зависит от положения ведомой звезды. так что дерзай. а само крепление - не суть вамжно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Із зілєза- сталь 40Х
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери