MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.12, 10:16
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5844216
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для User  
answerview
Так точно! Три дня тому выкинув - думав вона. Ан нет! Две новые- одна из них вчера куплена.
Ты там суслика видишь?..
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
перевір ще дроти в роз'ємах, буває там пайка біля клем відпадає. Щоб горів високовольтний біля свічки на китайцях не зустрічав. Тоді схоже комут - він мене місяць так дрочив, і зараз пробував - буває працює 03_biggrin До речі за 10 років два згоріло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.04.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну на грузики я смотрел, вроде без износа, также говорили о заусенцах на корпусе корзины - нету, все гладко. Следы на диске есть, провернул диск так чтоб следы образовывались на новом месте. фрикционные по толщине в норме, промежуточные железные - хз, но вроде все отлично. Вот реально смотришь на это все отмытое - ну новое! бляха-муха! а буксует. Щас допью коньяк и пойду снова разбирательство устраивать.  31_bigboss
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р.
answerview
у меня были приколы со сцепой на этом полуавтомате. причем, что интересно, ориентировался по слуху и визуальной скорости. и симптомы я улавливал лишь на 3 передаче, если долго шмалить внагрузку с пассажиром на всю не менее 20 км. на подъем. на оборотах около 4500-5000 начинало сцепление срабатывать по иному, как довключалось (двигатель начинал тухнуть). я пока в него не лазал. тупо менял масло - признаки уходили.
думаю, что в моем случае было разогретое масло, малое передаточное число на колесо, большая нагрузка.
на короткие расстояния нет нареканий. 25 на спидаке - даже не вскрывал правую крышку. именно из-за сложностей угадать настройки сцепы. сдохнет - так пусть сдохнет все разом и своей смертью. подачу масла проверяю просто - отвинтив лючок впускного клапана. брызжет на крыло - нормалды. че туда лезть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня на третьей и четвертой до средних оборотов - норма, после начинает буксовать.
Старые диски толще новых, промыл хорошенько и поставлю, Теперь есть вопрос, болты прижимающие механизм с грузами должны быть затянуты по самое не могу? Если да - то на кой ляд тогда там пружины? Или пружины работают только на вылет а не на вжатие дисков?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
У меня на третьей и четвертой до средних оборотов - норма, после начинает буксовать.
Старые диски толще новых, промыл хорошенько и поставлю, Теперь есть вопрос, болты прижимающие механизм с грузами должны быть затянуты по самое не могу? Если да - то на кой ляд тогда там пружины? Или пружины работают только на вылет а не на вжатие дисков?
винты должны быть затянуты нормально (по самое немогу это в КАМАЗ),  пружины работают как демпфер
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну зачем сразу камаз, я привык затягивать по максимуму, а максимум у каждого свой и =нормально 04_blush
А причина в моей проблеме, с вероятностью 90% - все таки первый ведущий стальной диск в который упираются грузы. Сделали себе канавку и не могут с нее выскочить. Шлифанул и завтра посмотрю.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Ну зачем сразу камаз, я привык затягивать по максимуму, а максимум у каждого свой и =нормально 04_blush
А причина в моей проблеме, с вероятностью 90% - все таки первый ведущий стальной диск в который упираются грузы. Сделали себе канавку и не могут с нее выскочить. Шлифанул и завтра посмотрю.
я сразу сказал - теория не проверена, пробуй,  буду рад любой информации,  20_drinks
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Так, значит информация.
На первом диске были небольшие лунки в точке соприкасания с грузами. Лунки были неравномерной формы, то есть некоторые грузы давили дальше, некоторые ближе. На первый взгляд ничего критичного, точки соприкасания метала с металом. Шлифанул я наждачкой 200-ой, полностью выработку не убрал но неплохо сгладил. Результат меня порадовал, ушла вибрация и скорость нарастает вместе с оборотами. 30кМ уже проехал и доволен.Получается грузы стопорились в надавленных канавках и не полностью вылетали. + к этому вернул старые диски (на которых я проездил лет эдак 5) и поменял масло (300км  обкатки колец), марку залил ту же что и была, какойто полуминеральный дефендер маноловский.

Нашел амортизаторы "наидите", у продавца на мотоцикле 45тыщь отходили и работают отменно, себе хочу. И в вилке надо масло поменять. Останется только кофр обклеить стекловолокном и можно дальше ездить.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
zvon
15.04.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Млин, как проверить и что делать?

Мучались с соседом тоже, замена всей корзины решила вопрос цена 400гр.
1
like
good
bad
shockingly
1
15.04.2017 р. відповів для zvon  
answerview
Ну вот можете меня заплевать, но я в первую очередь ремонтирую, а потом уже (если надо) меняю, да и по работе так сложилось - все дорогостоящее и прежде чем поменять - надо попробовать восстановить. А так мопед не заводится - заменить мопед, заменили мопед - не помогло - заменить водителя.
Без замены корзины в сборе два часа времени, 400мл коньяка и кусок наждачки и у меня лично все нормально, и сцепа не буксует (вдвоем 100+60кг под горку затяжную да и на четвертой без букса!) и вообще все хорошо.
А затрат:
400мл коньяку - 70грн,
сыровял - 20грн
наждачка - 0грн
Время - 3 часа с перекуром и втыком в акву с бокалом коньяку.  07_dirol
Need for спирт
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2017 р.
answerview
подскажите пожалуйста,что может быть:
началось все с того,что растянулась цепь грм,перескочило зажигание,получил удар в клапан пуска,заменил цепь и клапана проездил около 600 км,после при заводе услышал цокот,после 30 секунд пропал,начал ехать тяга пропала ехать можно максимум на 3тьей да и то по прямой в без ветренную погоду проехал так 50км,не выдеражал,снял головку,увидел на поршне отметину от клапана пуска и сбитое зажигание на 3 зуба......купил новые клапана,притер их,пролил после керосином,дабы убедится в герметичности,установил новую поршневую ТММР,выставил зажигание,по меткам,заводить,не заводится,такое чувство как компрессии практически нет....разобрал все снова,кольца стоят правильно не по залягали,собрал заводить,не намека на воспламенение свечи да и компрессия субьективно маленькая(при включенной 4 передаче практически без особых усилий мопед можно толкать не напрягаясь....)начал играть с зажиганием,осторожно,что бы не достать до клапанов,в положении 3 зуба вниз от метки мопед кое как завелся но со странным звуком вспышки топлива и практически не наберая обороты.Ну думаю наверное тогда-когда клапан уперся провернуло втулку которая напресованна на коленвал к которой зведа грм прикручивается и фазу зажигания теперь только опытным путем искать,а поскольку 2 комплекта клапанов стоят как распред,то купил я его,установил,но эффекта ноль....завел еле еле с толкача и при полностью выжатом газе мопед работал чуть быстрее чем на холостых,естественно тяги небыло,компрессия субъективно слабая и осталась,на 4 можно толкать мопед не напрягаясь....честно уже не знаю на что и думать.....склоняюсь к тому,что может в голове где то микро трещина,но визуально все идеально.......подскажите,что может быть?уже сил нет раз 7 уже все разбирал и пересматривал 06_question мопед вайпер актив,буду очень благодарен помощи в решении этой проблемы,так как уже просто руки опускаются...
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для deathsman  
answerview
если метки грм сбиваются сами то это - 1) болтается ротор генератора ,2) проворачивается звездочка грм на коленвале , http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%F0%E8%E2%E0%F0%E8%EB+%E7%E2%E5%E7%E4%EE%F7%EA%F3+%ED%E0+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E5+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u .ни какая микро трещина не выпустит компрессию , дырка должна быть хорошо заметна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для deathsman  
answerview
для начала смените ролики ГРМ и клапан. мне помогло.
у меня был критический износ паразиток в цилиндре и натяжителе, вот цепь и прыгала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
для начала смените ролики ГРМ и клапан. мне помогло.
у меня был критический износ паразиток в цилиндре и натяжителе, вот цепь и прыгала


А как выглядит критический износ паразиток?,опиши или фото.Вот я менял,для меня с виду норм,а Игорь и Юра рекомендовали в утиль,заменил оба ролика.Износ выражается в отсутствии,стертой узкой полоски паразитного ролика?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р.
answerview
Кто ставил аккумулятор с бесперебойника на наш актив?Я ставил на японский ямаха гир и его хватило на месяц,полтора,перестал брать заряд,но там РР видимо заточено для кислотных аккумов,особо не вникал.Думаю купить и что взять?Два года откатал и катаю дальше гелиевый ,он работает нормально, но заметно уступает кислотному в холодные дни ближе к нулевой температуре.Родного кислотного хватило на 2 года,летом часто приходилось доливать воду(каждый месяц) и все равно умер.Кислотные у нас стоят почему то дороже гелиевых,хороший от 1700руб.,гелиевый от 1200руб. 05_shok ,с бесперибойника от 600-800руб.Стоит на актив ставить с бесперибойника,на пару сезонов хватит? 20_drinksНа фото эксплуатируемый образец.
Змінено: 16.04.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
для начала смените ролики ГРМ и клапан. мне помогло.
у меня был критический износ паразиток в цилиндре и натяжителе, вот цепь и прыгала


А как выглядит критический износ паразиток?,опиши или фото.Вот я менял,для меня с виду норм,а Игорь и Юра рекомендовали в утиль,заменил оба ролика.Износ выражается в отсутствии,стертой узкой полоски паразитного ролика?
я просто сравнил визуально с новыми. разница была мм 5 по диаметрам. цепь сожрала. новые поставил ТАТАвские. на ощупь - резина. а нонеймовские - пластмасса пластмассой
всех с Пасхой!  20_drinks
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Добрый!!!
Третий сезон катаю акуум от бесперебойника на грузовом мото с каб мотором и никаких проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для deathsman  
answerview
Ну я бы во первых снял крышку генератора и посмотрел как сидит ротор, если все нормально на шпонке и метка т совпадает с ВМТ поршня - тонадо зафиксировать распредвал и торцовым ключем на 14 попробовать вращать коленвал. Если покрутится и цепь останется неподвижной - значит таки ведущая звезда цепи ГРМ проворачивается на цапфе.
А так болше ничего в ум не приходит. И если взять головку(с клапанами) стянуть с цилиндром и налить керосина - то можно будет проверить есть ли трещины в этих деталях. Но как писали выше для конкретной потери компресси должна быть дирко ой-йо-йой.
А может ты не правильно ставишь метки грм?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
У меня гелевый и работает отлично даже и вмороз. Удачный попался бо предыдущий сдох дюже быстро.
А с бесперебойника ставил, ездил. Они боятся большого тока. Хотя какой у нас там ток на стартере я чет и не знаю. Ну в общем у меня он дох быстро от стартера.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин