подскажите пожалуйста,что может быть:
началось все с того,что растянулась цепь грм,перескочило зажигание,получил удар в клапан пуска,заменил цепь и клапана проездил около 600 км,после при заводе услышал цокот,после 30 секунд пропал,начал ехать тяга пропала ехать можно максимум на 3тьей да и то по прямой в без ветренную погоду проехал так 50км,не выдеражал,снял головку,увидел на поршне отметину от клапана пуска и сбитое зажигание на 3 зуба......купил новые клапана,притер их,пролил после керосином,дабы убедится в герметичности,установил новую поршневую ТММР,выставил зажигание,по меткам,заводить,не заводится,такое чувство как компрессии практически нет....разобрал все снова,кольца стоят правильно не по залягали,собрал заводить,не намека на воспламенение свечи да и компрессия субьективно маленькая(при включенной 4 передаче практически без особых усилий мопед можно толкать не напрягаясь....)начал играть с зажиганием,осторожно,что бы не достать до клапанов,в положении 3 зуба вниз от метки мопед кое как завелся но со странным звуком вспышки топлива и практически не наберая обороты.Ну думаю наверное тогда-когда клапан уперся провернуло втулку которая напресованна на коленвал к которой зведа грм прикручивается и фазу зажигания теперь только опытным путем искать,а поскольку 2 комплекта клапанов стоят как распред,то купил я его,установил,но эффекта ноль....завел еле еле с толкача и при полностью выжатом газе мопед работал чуть быстрее чем на холостых,естественно тяги небыло,компрессия субъективно слабая и осталась,на 4 можно толкать мопед не напрягаясь....честно уже не знаю на что и думать.....склоняюсь к тому,что может в голове где то микро трещина,но визуально все идеально.......подскажите,что может быть?уже сил нет раз 7 уже все разбирал и пересматривал
мопед вайпер актив,буду очень благодарен помощи в решении этой проблемы,так как уже просто руки опускаются...