Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Шлангочки "до лампочки". У меня их две - одна идет с дренажного соска карбюратора, вторая видимо расчитана на подключение к вакуумному клапану краника (у меня она просто узлом завязана... проблем с ней небыло никаких до дождя....
вчера еле домой доехал.... работает с перебоями, глохнет постоянно. на перекрестках невозможно... холостых нету - просто останавливаетсья по желанию. грешу на то что заливает свечу и пропадает или меньше становиться искра - не может воспламенить смесь... ради интереса - тряпочкой протер - метров триста-четыреста проехал нормально - потом опять началось - остановился - потрогал - мокрая, каплями стекает вода с нее.... какие есть соображения по этому вопросу? чем изолировать от воды кабель и колпачек лучше всего? может все же не свеча? перед этим пару дождей ездил нормально.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 17.09.2008 р., Tander
реле можно брать типа РЭС-10,РЭС-49 или типа того,если таких нет ,можно взять автомобильное,рисовать не умею, объясню на пальцах! так вот, через нормально замкнутые контакты реле пускаешь красный плюсовой,на управление-масса и плюс,который при включении зажигания появляется,получается что при выключенном зажигании сигналка работает,а как включаешь- реле её отрубает и нет проблем при движении! других вариантов нет! удачи!
а помоему лучше всего сделать выключатель сигналки - разорвать провод и кнопочку приделать, и всенуть дето под сиденье, стал - включил, выключил - поехал..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
реле можно брать типа РЭС-10,РЭС-49 или типа того,если таких нет ,можно взять автомобильное,рисовать не умею, объясню на пальцах! так вот, через нормально замкнутые контакты реле пускаешь красный плюсовой,на управление-масса и плюс,который при включении зажигания появляется,получается что при выключенном зажигании сигналка работает,а как включаешь- реле её отрубает и нет проблем при движении! других вариантов нет! удачи!
а помоему лучше всего сделать выключатель сигналки - разорвать провод и кнопочку приделать, и всенуть дето под сиденье, стал - включил, выключил - поехал..
вначале и был выключатель,но очень неудобно лазить постоянно под сидушку.поэтому вместо него поставил РЭС-49 и нет проблем!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
интересно - как зазор свечи влияет на ее работу в условии дождя?
насчет брызговика подумаю.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
дарова всем! Подскажите как правильно отрегулировать задний тормоз А то поменял заднюю камеру и раньше с легкостью давил на лапку и срабатывал и загорался стопак- просто притормозить А сейчас давить надо с усилием чтоб загорелся ( а мне так не надо тормозить)
Посоветуйте собратья по конюшне новичку
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Регулируется перемещением датчика срабатывания (жабка) гайками . Он находится возле крепления глушителя (от лапки к нему тяга идет). В твоем случае его надо немного приподнять.
Охота пуще неволи...
Подключал к джамперу, который на разъ"еме для сигналки.
Я делаю так:
Машинку помыть.
Бензина полный бак.
Выкрутить свечу, залить в цилиндр 5 кубиков масла, прокрутить киком движок, завернуть свечу.
Промасленной тряпочкой протереть все хромированные поверхности.
Поставить на центральную подножку.
Ослабить давление в шинах до 0,5 атм (если помещение не отапливается, желательно снять колеса и занести в дом.
Снять аккум. Хранить его в теплом помещении и 1 раз в месяц подзаряжать.
Чуть не забыл - закрыть топливный кран
Охота пуще неволи...
Змінено: 17.09.2008 р., atom
Бензин будет испаряться)) и так лучше