Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
судя по фото - это до притирки. впуск норма, выпуск имеет более прерывистую полоску соприкосновения. но, полагаю, будет оно ездить.
по фото сложно определить ширину и качество фаски - то тень то еще что. осмотрите после притирки визуально. должна быть непрерывная круговая полоса на клапане и седле. но не более 2 мм. 1,5, думаю, самое то будет или чуть меньше. сама фаска же не одна, их там 3
и метки правильно выставлены. если на зуб влево сместить - тоже поедет, но тогда фаза больше неправильной будет. прикол в том, что звезду на коленкале никто не садит по каким-либо метка. тупо забили и все. из-за это и бывает некая некритичная погрешность по совмещению меток.
я хлопцу тупо от фонаря загупал ее на горячую - так вооще угадал. дело случая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я когда первый раз на этом двиге менял прогоревший клапан притирал дрелью,не долго.А по моим в верхних постах на фото седла нормальные,не убиты?
по фото про седла сказать не могу , плохо видно , судя по клапанам - впуск в норме , а вот выпуску плохо пришлось , клапан черный ,фаски нет , нужно посмотреть есть ли выработка на самой кромке клапана , там обычно появляются острые края , если края острые клапан под замену , седла будет видно когда начнешь притирать ,
п.с если бы я делал этот мотор я бы поршневую снял и проверил кольца и поршень , конечно есть риск что мотор начнет дымить и даже новые кольца и поршень могут не помочь , такое бывает если выработка не равномерная (эллипс ) , но я бы не удержался убедится что кольца там есть и цилиндр в норме , очень уж много нагара
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
подскажите, купил новую поршневую и рассмотрел дефект на поверхности цилиндра. как он повлияет на работу + поршень довольно туго ходит в цилиндре (под своим весом не проваливается вообще). цпг не из дешевых.
подскажите, купил новую поршневую и рассмотрел дефект на поверхности цилиндра. как он повлияет на работу + поршень довольно туго ходит в цилиндре (под своим весом не проваливается вообще). цпг не из дешевых.
сдавай обратно ,гильза бракованная
, и поршень не в размер ,если он на холодную затирает ,то на горячую клина схватит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сухой поршень в гильзе зачастую не падает, зато промасленный медленно проседает. А по поводу дефекта я чет не пойму, ото ота цяточка? А что она представляет? Раковину??
Need for спирт
Сальник с комбайна(шахтного,добычного)-это я
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Сухой поршень в гильзе зачастую не падает, зато промасленный медленно проседает. А по поводу дефекта я чет не пойму, ото ота цяточка? А что она представляет? Раковину??
если поршень и гильза чистые ,то там и без масла все довольно свободно ходит , главное чтобы поршень не проходил насквозь через гильзу , обычно он выходит на верх по второе кольцо , а потом юбкой клинит , если плохо лезет с самого начала - дела не будет ,
раковина в гильзе это явный брак ,даже если до нее кольца не доходят ,человек деньги платил ,вопрос за что ? мой совет - обратно продавцу и лучше другую ЦПГ взять другой фирм и в другом месте
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
визуально, не нравится мне эта гильза. хоть из не дешевых. если при расточку вылез такой косяк, то сколько может быть скрытых раковин???
2.поршень на сухую должен падать. промасленный цилиндр создаст пленку, что замедляет падение. в этом случае чревато клином при первом запуске. тепловые зазоры никто не отменял. добавить ко всему вышесказанному сопротивление колец и их не известные зазоры - вообще беда.
если есть возможность - сменить. от безысходности можно и это ставить. но катать до 3000 об/мин, а потом косяки в виде жора масла и изношенных преждевременно колец - на свой риск
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Продай, бо у нас шахт немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Продай, бо у нас шахт немає
Ну если "спереть"получится,подарю...
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Сальник с комбайна(шахтного,добычного)-это я
А где брал?
Брал на работе,но можно по магазинам поискть,таким как например "подшипник"Размер сальника 140 на115.
Сегодня кстати,поменял чехлы на цепь,ато прошлый сезон докатывал на замотанных сырой резиной.Цепь помазал,короче можно в "бой"!
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Размер сальника 140 на115
Щось я не поняв, у мене записано 123х114, ну 115 і 114 то таке, але 140 і 123мм - щось незрозуміло(а може я так міряв
.
Захист з Мінська? пластиковий? чи може то Ява?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Размер сальника 140 на115
Щось я не поняв, у мене записано 123х114, ну 115 і 114 то таке, але 140 і 123мм - щось незрозуміло(а може я так міряв
.
Захист з Мінська? пластиковий? чи може то Ява?
Минск,пластиковый.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
ну тоді піду переміряю, може вони різні а може мені повилазило
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну тоді піду переміряю, може вони різні а може мені повилазило
Наружний диаметр(140),вообще ни какой роли не играет,главное внутренний,ширина,кстате12мм.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Сальник с комбайна(шахтного,добычного)-это я
А где брал?
Брал на работе,но можно по магазинам поискть,таким как например "подшипник"Размер сальника 140 на115.
Сегодня кстати,поменял чехлы на цепь,ато прошлый сезон докатывал на замотанных сырой резиной.Цепь помазал,короче можно в "бой"!
Нашел 145х115. Подойдет? И как он крепится на ступицу? Просто натянул и все?
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/115x145x15kk-t-7649
А здесь кажись есть 140х115
https://silverprom5.io.ua/s765895/salniki_katalog_po_razmeram
Змінено: 19.03.2017 р., zhecka
так ти його в захист не запихаєш? тільки на колесо надітий?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери