Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Купив трохи ніштяків для Пегаджина:
1.Шина Тайланд, типу Японія.
2.Зірка Індія, дзвенить як коса
3. Ланцюг Тайвань, посилений.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя, IRC хорошая резина.
будемо пробувати, головне що я протектором задоволений, він набагато глибший чим на рекламі, а поки що у Метзеллера ще три міліметра залишилося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня заводил движок собранный с некондиции в подвалах Одессы.Так вот,завелся,немного "пернул" в карбюратор,на холостых работает не стабильно(прилично"плавают" обороты). Проехал- тяга отличная,едет стабильно,но при сбросе газа присутствует инерция,подвисание газа.Подкидывал другой карб,коллектор с новыми прокладками,изменял градус угла зажигания коммутатором с такой регулировкой-не помогло.При вскрытии карба увидел сильно черную,наверно от нагара обратки воздушную заслонку.Куда копать дальше?,может не правильная фаза грм так работать?(выставлено по меткам).
Сегодня заводил движок собранный с некондиции в подвалах Одессы.Так вот,завелся,немного "пернул" в карбюратор,на холостых работает не стабильно(прилично"плавают" обороты). Проехал- тяга отличная,едет стабильно,но при сбросе газа присутствует инерция,подвисание газа.Подкидывал другой карб,коллектор с новыми прокладками,изменял градус угла зажигания коммутатором с такой регулировкой-не помогло.При вскрытии карба увидел сильно черную,наверно от нагара обратки воздушную заслонку.Куда копать дальше?,может не правильная фаза грм так работать?(выставлено по меткам).
клапана ,воздушный фильтр , дальше электрика - свеча ,катушка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
по симптомам похоже на плохо прилегающий впускной клапан. с метками поаккуратнее. на 2 зуба смещеиние - хана клапану будет. если сейчас там было кривожопо, то в вашем случае может и на 1 зуб быть печалькой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
китайцы себе голову ни регулировкой ни притиркой не морочат. кому как повезет. при притирке следите, чтоб фаска не стала больше 2 мм - это уже критично.
дам наводку: существует мелкодиспенсерная алмазная белесая притирка, использующаяся в локомотивных депо для притирки (доводки) отключающего и включающего клапанов в ГВ - главных выключателях. с учетом того, что там давление рабочее 9 атмосфер и клапан в диаметре мм 8 - то сами понимаете плотность соприкосновения. так что если хотите по уму - то можно поэкспериментировать. а так, полагаю, вполне достаточно будет и такого, как у меня (на фото)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Благодарю за подсказку "плохо прилегающий клапан",тогда буду готовить и устанавливать запасной движок а этот-халтурный вскрывать.Клапана нужны новые или достаточно притереть старый? тяга на данный момент отличная,но не стабильность на холостом ходу,редкие выстрелы в карбюратор наверное может прогореть седло или клапан.
для начала проверь зазоры , если зазоры в норме то клапан должен быть цел , если зажаты - разбирай , там видно будет что нужно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я притирал клапан "на отвали". при проверке солярой идны были подтеки. и это даже без маркера. и после такой халтуры оно держало стабильные обороты и ехало не хуже прежнего. и это я говорю о своем двигателе.
тут же, я полагаю, более критичный случай. возможен изгиб клапаннойй ножки или направляйка криво забита - косит.
п.с. для Аликсома. я не знаю, как у Вас, но у меня клапана стандартные 20 и 23 мм. у Юры-Альмоимоза, при внешнем сходстве моторов (у него горшок на страндартном коленвале - 23 и 26). но, как он сам писал, есть несоответствия в прилегании головки к цилиндру. у меня такого не замечено. так что вскрытие, полагаю, вас не минует (бошку скинуть)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а вообще, тут мир прост. клапана должны быть полностью выжаты пружинами. соответственно - находиться в низшей точке респредвала. с учетом того, что проконтролировать нанесения меток мы не можем лбез снятия верхней крышки - частичной разбоки не избежать. даже для визуального осмотра.
имхо. отвинчиваем 4 глухих гайки крышки головки с торца, предварительно выствив в ВМТ. смотрим и чешем репку. по положению распредвала уже можно делать выводы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я притирал клапан "на отвали". при проверке солярой идны были подтеки. и это даже без маркера. и после такой халтуры оно держало стабильные обороты и ехало не хуже прежнего. и это я говорю о своем двигателе.
тут же, я полагаю, более критичный случай. возможен изгиб клапаннойй ножки или направляйка криво забита - косит.
п.с. для Аликсома. я не знаю, как у Вас, но у меня клапана стандартные 20 и 23 мм. у Юры-Альмоимоза, при внешнем сходстве моторов (у него горшок на страндартном коленвале - 23 и 26). но, как он сам писал, есть несоответствия в прилегании головки к цилиндру. у меня такого не замечено. так что вскрытие, полагаю, вас не минует (бошку скинуть)
Кирилл ,я писал выше - не факт что дело в клапане , такие симптомы могут быть из за перелива или пропусков искры ,я предпочитаю проверить сначала все что доступно снаружи , а уж потом двигатель разбирать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тяга на данный момент отличная,но не стабильность на холостом ходу,редкие выстрелы в карбюратор наверное может прогореть седло или клапан.
Впускные клапана не прогорают.
Когда будешь зазоры клапанов смотреть, то можешь и фазы проверить,по перекрытию. Я тоже склоняюсь к зажатому впускному клапану, а дальше видно будет.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ где то видел тут про сцепление когда ведет .Подлаживают шайбы, не могу найти куда и какого размера может кто ссылку даст на этот пост .
Народ где то видел тут про сцепление когда ведет .Подлаживают шайбы, не могу найти куда и какого размера может кто ссылку даст на этот пост .
шайбы подлаживают когда буксует http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F8%E0%E9%E1%FB&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=6barakuda&sortp=u&all_v_pst_place=on,полуавтомат ведет очень своеобразно , можно долго ездить и не знать об этом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.03.2017 р., 6barakuda
Ці колодки набагато кращі за китайські?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если оригинал -то да. ферродо ставят на спортяги/гоночники авто и мото. вот только по внешнему виду они мне напоминают мои, что стоят от хонды-лиды (по размерам они идентичны). и угадай, чье производство????
и еще. ставить слишком жесткие колодки под китаянские тормозные барабаны -
дешевле колодки перекинуть, чем диск в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!
в местных новостях участились случаи угона двухколесного транспорта. обеспокоился и я своим Вайпером.
порывшись в интернете нашел немного инфы про сигнализации.
подумав и оценив свои материальные возможности, и то что уже и так придется тратится на сигналку, пришел к выводу что очень удобна была бы двусторонняя. Потому что окна не выходят во двор, и услышатьувидеть мопед необходимо только выходя на улицу. а так, поидее о сработке можно узнать по сигналу на брелок. Часто бывают похожие случаи при поездке в гости в соседние города, когда необходимо оставить мопед на 1-2 часа во дворе. поэтому решил поставить для успокоения данную функцию
Вобщем бюджет до 50 баксов, лучше меньше. Смотрел на алиэкспресс китайские. есть до 800м, 500м. чуть подороже бьют до 1-3км. подтверждения данного расстояния я не нашел. да и вообще модели сделаны непонятно где, посмотреть информацию и отзывы толком негде.
Кто сталкивался или владеет инфой, прошу совета форумчан.
Всем заранее спасибо!!!
Змінено: 05.03.2017 р., Saudio