1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
4.5 тыщщ пробега - это смешно. там выработки не может быть. скорее всего, просто залегли кольца. у меня мотор ожил после 6000 пробега.
думаю, что цилиндр менять не придется. по поводу бурта, где кольца не достают - я уже писал. поршень менять тоже не надо. но это так, предположения. если не было масляного голодания - только кольца.
но для того, чтоб что-то советовать - вскрытие обязательно. ванговать по внешнему виду - неблагодарное занятие, сам понимаешь. после осмотра и замеров сам вывод сделаешь.
и еще: подбирай кольца и /или поршень на месте по цилиндру. а то китай гонит такую туфту, что старые покажутся за сказку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Интересные движки продают,указаны 125 и 150сс,что кто думает за 125сс и150сс?
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-125sm-kub-na-pit-bayk-delta-alfa-aktiv-IDo5OYk.html#cbb4afe095
Интересные движки продают,указаны 125 и 150сс,что кто думает за 125сс и150сс?
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-125sm-kub-na-pit-bayk-delta-alfa-aktiv-IDo5OYk.html#cbb4afe095
на фото действительно движек от пита , там вполне могут быть 150сс ,ну или около того , у нас таких мало , мне не попадались , по сути очень похожи на 139fmb , крепления по моему подходят нормально ,был похожий с резинками на ушах крепления к раме, типа на сайлентблоках
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Интересные движки продают,указаны 125 и 150сс,что кто думает за 125сс и150сс?
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-125sm-kub-na-pit-bayk-delta-alfa-aktiv-IDo5OYk.html#cbb4afe095
на фото действительно движек от пита , там вполне могут быть 150сс ,ну или около того , у нас таких мало , мне не попадались , по сути очень похожи на 139fmb , крепления по моему подходят нормально ,был похожий с резинками на ушах крепления к раме, типа на сайлентблоках
У меня 150сс питовский,четко,без переделки креплений встал,немного фильтр в перед выдвинулся и глушак не с наскока прикрутился.По размеру картера с 110сс не заметны,а цилиндр длиннее на 7 - 10мм.и на вид поболее.
Интересные движки продают,указаны 125 и 150сс,что кто думает за 125сс и150сс?
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-125sm-kub-na-pit-bayk-delta-alfa-aktiv-IDo5OYk.html#cbb4afe095
Вот пусть выложат фото или видео с замерами диаметра и хода - тогда поверю! Хватит, я уже купил один....
И по цене как стандартный кабовский мот. Летом видел в инете питовский двиг в Украине около 16000 грн, на AliExpress около 12000 грн
Какой длинны цилиндр в питовский двигателе? Я просто не помню длинну стандартного цилиндра на 107сс... Попрошу чтобы выложили фото хоть с замером длинны цилиндра
Какой длинны цилиндр в питовский двигателе? Я просто не помню длинну стандартного цилиндра на 107сс... Попрошу чтобы выложили фото хоть с замером длинны цилиндра
Высота цилиндра - это еще не показатель увеличенной кубатуры. Вон в Кирилла горшок почти на сантиметр выше, а объем все те же 107сс... (высота стандартного 107сс. = 69мм. 72сс = 63мм.
нашел я это объявление , посмотрел фотки , сложно сказать что внутри , на сколько я помню у тебя на 150 сс сцепа на первичке кпп , здесь нет , к тому же это китайский ноу-нейм , если производитель скрывает имя ,то может быть что угодно , скорее всего именно этот вариант подделка
п.с вот настоящий пит 140сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
нашел я это объявление , посмотрел фотки , сложно сказать что внутри , на сколько я помню у тебя на 150 сс сцепа на первичке кпп , здесь нет , к тому же это китайский ноу-нейм , если производитель скрывает имя ,то может быть что угодно , скорее всего именно этот вариант подделка
п.с вот настоящий пит 140сс
В моем пит150сс отличий очень много:зажигание другое,фиксатор скоростей у меня ролик меньше,сцепление и др.
Высота цилиндра - это еще не показатель увеличенной кубатуры. Вон в Кирилла горшок почти на сантиметр выше, а объем все те же 107сс... (высота стандартного 107сс. = 69мм. 72сс = 63мм.
Да, я знаю... У меня такой же алюминиевый цилиндр как и у Кирилла...
Ради интереса, спросил по поводу высоты цилиндра в том моторе, посмотрю, что напишут...
Пообщаться бы с людьми, которые купили и вскрывали те двигатели... Отзывы хорошие о тех моторах, , если верить продавцу...
дело в том что если сцепа висит на колевале ,то скорее всего это 110сс , может ( ну очень сомневаюсь ) 125сс , 140 - 150сс не верю , там просто нет места ,как раз для этого ,на питовских моторах, перенесли сцепу и изменили привод маслонасоса ,иначе блины коленвала не влезают ,хочешь нормальные 140сс - сцепа должна быть на первичке кпп
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, напомнте, пожалуйста, какой зазор в замке в кольцах считается нормой: два лезвия?
И сколько проходить обкатку после замены колец??
напоминаю http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E7%E0%E7%EE%F0+%EA%EE%EB%E5%F6&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017 , обкатка в твоем случаи вечная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, напомнте, пожалуйста, какой зазор в замке в кольцах считается нормой: два лезвия?
И сколько проходить обкатку после замены колец??
не обижайся только. лезвия чего? охотничьего ножа или "спутника"?
для этого существуют щупы.
2. у тебя, хоть и с малым пробегом, но возникли проблемы с двигателем. конкретно - с ЦПГ. тут замеры необходимо производить не в одной точке. скажем, так, - внизу горшка - бесполезно.. вверху - так же. по центру - для осознания общей картины. если у тебя перепад большой (замеры не банальным штангелем - там не промеряешь, а нутрометром, что используют расточники), то надо прикинуть есть ли смысл в восстановлении.
идем дальше. эллипсность цилиндра-гильзы никто не отменял. мерять надо по разному. отталкиваться от бОльшего размера.
не исключено, что требуется расточка. только куда точить - вот вопрос.
по высоте цилиндра. я когда-то писал - он не показатель объёма.
если у тебя горшок высотой стандартного чугунного цилиндра - тебе повезло. можешь подобрать. мне сложнее.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не обижайся только. лезвия чего? охотничьего ножа или "спутника"?
для этого существуют щупы..
Обычно лезвием, которым бреются, пользуются местные "кулибины" и зазоры клапанов выставляют "на глаз"
2. у тебя, хоть и с малым пробегом, но возникли проблемы с двигателем. конкретно - с ЦПГ.
Может там и не в кольца проблема... Доберусь до мопеда - буду смотреть
Я не помню или у меня такой же высоты как и чугунный, но я думаю что такой же как и у тебя т.к. алюминиевые цилиндры, наверное, стандартного размера идут. У меня старый цилиндр (который шел изначально) и новый (который я отдельно покупал) одинаковые по высоте!
боюсь, что по поводу моего горшка ты заблуждаешься. мой длиннее стокового 107 на 10 мм. ЦЕЛЬНЫЙ САНТИЕТР!
по ходу, у тебя, как у Юры-Альмоимоза. у него горшок по высоте был стандартный1, но головка чуднАя - с клапанами 23 и 26 мм. да и по прилеганию там были вопросы.
сам стою перед диллемой. зряпчасти/расходники к этим мотора мнадо искать-подбирать от друго1й техники.
мля, знал бы, что в кубатуре наебжут - купил бы стоковый активовский. те же 107, но без заморочек. а тут - все менты - твои. горшок как у советского минска, да еще и все на виду, в отличие от актика. в глаза сразу бросается.
п.с. кстати, такаого мотора, как у меня - больше не видал. в смысле, с полуавтоматом и когда от переднего крыла до головки - 1 см. видал на "мусстангах" подобные, но там цилиндр короче
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
боюсь, что по поводу моего горшка ты заблуждаешься. мой длиннее стокового 107 на 10 мм. ЦЕЛЬНЫЙ САНТИЕТР!
по ходу, у тебя, как у Юры-Альмоимоза. у него горшок по высоте был стандартный1, но головка чуднАя - с клапанами 23 и 26 мм. да и по прилеганию там были вопросы.
Доберусь до мопеда, заменяют и отношусь если не забуду.
сам стою перед диллемой. зряпчасти/расходники к этим мотора мнадо искать-подбирать от друго1й техники.
Какие именно? Я кроме звезды распредвала и цепи ГРМ пока отличий не нашел. Диаметр клапанов - не помню, но должны быть в лавках. Если мой цилиндр по высоте такой же как и у тебя, то в продаже тоже есть: прошлым летом за 520 грн я брал.
п.с. кстати, такаого мотора, как у меня - больше не видал. в смысле, с полуавтоматом и когда от переднего крыла до головки - 1 см. видал на "мусстангах" подобные, но там цилиндр короче
У родственника Soul с алюминиевым цилиндром и полуавтоматов. Высоту цилиндра и расстояние от крыла до головки - не знаю. Приеду в село, если не забуду - замеряю
Женя ,для объема все это не важно , все равно там будет 110сс , это важно по запам , возможно будет проще если цилиндр одной высоты с чугунным ,но это не твой случай
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Женя ,для объема все это не важно , все равно там будет 110сс , это важно по запам , возможно будет проще если цилиндр одной высоты с чугунным ,но это не твой случай
Для объема - да, по запам: я кроме звезды распредвала и цепи ГРМ пока отличий не нашел. Диаметр клапанов - не помню, но должны быть в лавках.
Если мой цилиндр по высоте такой же как и у Кирилла, то в продаже тоже есть, а если такой же как и чугунный, то тогда - да, возможно, сложно будет найти.