если заказывать в тырнете - то да, риск огромен. и дело даже не в китайской "метрике". мы все помним их надписи ПМПО на акустиках
1200 ватт на пищалке
только это указывалась не номинальная выдаваемая мощность, а пиковая нагрузка, после которых все сгорало нафиг.
но я отклонился от сути. на ум приходит наипростейший вариант сравнения, без шаманских танцев с бубном и переводом дюймов в миллиметры. достаточно иметь рулетку, ниточку. в крайнем случае - носовой платок в кармане.
суть процесса: измеряем стоковую покрышку от корда по окружности до второй стороны корда по окружности протектора. сравниваем с покупаемой. делаем выводы.
мир прост
п.с. забыл добавить. если размерность покрышки указана в дюймах, то это подразумевает т.н. "Квадрат". т.е ширина соответствует высоте. с учетом того, что дюйм равен 25,4 мм, путем несложных подсчетов получаем 76,2*76,2
с автошинами, где размерность указывается по ширине и высоте, несколько сложнее. да и сама шинка имеет отличие по структуре. ведь эти шины не рассчитаны на боковую нагрузку (вход в поворот с наклоном). если отбросить мериновские передние колеса, которые меняют развал в повороте, то такие шины ставить опасно. чревато непредсказуемым срывом в занос. о последствиях не говорю. там меняется пятно контакта с дорожным покрытием.
но у нас речь о мотошинах.
так что желательно "помацать перед покупкой". а таблица - то так, для общего развития и чтоб примерно знать, стоит ли заморачиваться.
мы же по природе своей недоверчивы. пока на зуб не попробуем - не купим. под одной и той же торговой маркой может продаваться как отличный товар, так и редкостный шлак
п.п.с. знакомый моторчик на авке. даже потертось крышки, где сцепу регулируют. не балуется?