MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.12, 08:46
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5844146
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
52,4 - это уже расточке не подлежит. Кольца и поршень не подберешь. По сути, это - последний ремонтный размер от 39 мм.
Можешь разве что хон попробовать сделать. Да. То врядли. Если есть бурт вверху цилиндра, выше колец, то желательно снять. Чтб новые кольца не бить, но не растачивать.

Привет Кирилл.  
Ну почему сразу так категорично --- не подберешь. Вот смотри на фото, есть и первого ремонта поршня в комплекте, и второго.   Проблема только в хорошем токаре, который должен все правильно и качественно сделать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
точить или не точит  личное дело каждого , Кирилл прав , там и так 52,4 , если плюс еще 0,25 то стенка совсем тонкая будет , вопрос рентабельности то же открыт ,  не знаю как сейчас , до войны это было не рентабельно , цена росточки была на 50гр ниже комплекта ЦПГ и да , хороший мастер и станок то же обязательны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
точить или не точит  личное дело каждого , Кирилл прав , там и так 52,4 , если плюс еще 0,25 то стенка совсем тонкая будет , вопрос рентабельности то же открыт ,  не знаю как сейчас , до войны это было не рентабельно , цена росточки была на 50гр ниже комплекта ЦПГ и да , хороший мастер и станок то же обязательны

Юрий я с Вами полностью согласен в аспекте рентабельности.  Купить поршень, найти токаря, заплатить за его работу, и не факт что все будет в "шоколаде".
Но сделать то можно, если сильно хочется и руки с правильного места растут.
Вот сейчас напугаю: наш бывший коллега по форуму Геннадий , (токарь по профессии ) себе сперва расточил цилиндр под поршень 52мм+1мм (под четвертый ремонт), все хорошо было. А сейчас уже и под самодельный 54мм поршень, смог подогнать  107сс. цилиндр.  Собирает двигло на 127сс. , с новым длинноходовым 55.5мм, адаптированным под наш картер коленвалом .
Вот его фотки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Sorry. А можно ссылку,где можно с его творчеством по-ближе познакомиться?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Sorry. А можно ссылку,где можно с его творчеством по-ближе познакомиться?

Вот здесь почитайте. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6683-%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0/   зарегистрирован под ником " Геннадий"
2
like
2
good
bad
shockingly
12.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
так на дурносайт не пускають 15_badgrin

В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии,
уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru.
Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба".

Администрация сайта china-moto.ru
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Поражал. Саша питерский даёт картинку по размерности каб-моторов со ссылкой на ресурс 'мопедист.ру' а в углу скромно подписано 'Мотоком'  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
вот, нашел более полную ссілку: http://zhakom.by/cp8425-tablitsa-sootvetstviya-razmerov-dyujmymillimetry.html
судя из таблицы, 100/90-17 соответствует в дюймах 3,0, только под более широкий диск. по идее, должна стать на задок. спереди такая мощная резина и даром не нужна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
вот, нашел более полную ссілку: http://zhakom.by/cp8425-tablitsa-sootvetstviya-razmerov-dyujmymillimetry.html
судя из таблицы, 100/90-17 соответствует в дюймах 3,0, только под более широкий диск. по идее, должна стать на задок. спереди такая мощная резина и даром не нужна
по идее вроде как должна стать , а на деле не факт , у меня сложилось такое ощущение что у китайцев своя метрика , вот на пример- на старой моей авке (http://www.moto.com.ua/forum/message-1508710/)можно сравнить покрышку Актива 2.5 /17 и Шторм 90/90/12 , разница очень заметна , лично я бы не рискнул брать без примерки ,у меня резина 3,0 на кочках грызет по подкрылку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
если заказывать в тырнете - то да, риск огромен. и дело даже не в китайской "метрике". мы все помним их надписи ПМПО на акустиках  08_lol
1200 ватт на пищалке  05_shok  только это указывалась не номинальная выдаваемая мощность, а пиковая нагрузка, после которых все сгорало нафиг.
но я отклонился от сути. на ум приходит наипростейший вариант сравнения, без шаманских танцев с бубном и переводом дюймов в миллиметры. достаточно иметь рулетку, ниточку. в крайнем случае - носовой платок в кармане.
суть процесса: измеряем стоковую покрышку от корда по окружности до второй стороны корда по окружности протектора. сравниваем с покупаемой. делаем выводы.
мир прост  42_friends
п.с. забыл добавить. если размерность покрышки указана в дюймах, то это подразумевает т.н. "Квадрат". т.е ширина соответствует высоте. с учетом того, что дюйм равен 25,4 мм, путем несложных подсчетов получаем 76,2*76,2
с автошинами, где размерность указывается по ширине и высоте, несколько сложнее. да и сама шинка имеет отличие по структуре. ведь эти шины не рассчитаны на боковую нагрузку (вход в поворот с наклоном). если отбросить мериновские передние колеса, которые меняют развал в повороте, то такие шины ставить опасно. чревато непредсказуемым срывом в занос. о последствиях не говорю. там меняется пятно контакта с дорожным покрытием.
но у нас речь о мотошинах.
так что желательно "помацать перед покупкой". а таблица - то так, для общего развития и чтоб примерно знать, стоит ли заморачиваться.
мы же по природе своей недоверчивы. пока на зуб не попробуем - не купим. под одной и той же торговой маркой может продаваться как отличный товар, так и редкостный шлак
п.п.с. знакомый моторчик на авке. даже потертось крышки, где сцепу регулируют. не балуется?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.02.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
вот,
судя из таблицы, 100/90-17 соответствует в дюймах 3,0,

Табличку написал балбес. Если перевести в метрику 3,0 то будет 80/100-17
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
я таблицу не перепроверял. ваше сообщение увидал лишь после того, как отредактировал свой пост. веррнее - дополнил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
привет, Игорь. вопрос целесообразности уже обсудили. но, заметьте, на вашей фотке лишь последний вариант приемлем - 52,5 мм. в стоке идет 52,4. у меня сильные сомнения, что та десяточка даст положительный результат. а дальше - фсё, приехали. либо растачивать картерину под "взрослый" горшок от пита, либо в утиль.
так что снова вернемся к наиболее приемлемому ходу конем - замена колец (возможно и поршня), разводка самих колец под 120 градусов, но в другом диапазоне. благо, не 2т, где есть фиксаторы. катать до упора и потом выбросить в лом.
п.с. я не совсем понимаю, как у пациента получились борозды в гильзе. ну, на люминтиевом поршне - я бы понял. но на гильзе  06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview

п.с. я не совсем понимаю, как у пациента получились борозды в гильзе. ну, на люминтиевом поршне - я бы понял. но на гильзе  06_question
Кирилл ,легко все получается если ездить без смазки  , а причин может быть довольно много (заклинил маслонасос , слизало шестерню привода ,забило канал смазки в коленвале и т.д ), а дальше мопед едет пока не заклинит ,всем хочется доехать до дома а на катить моп на себе , я тут выкладывал фотки как срезал поршень болгаркойhttp://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%F0%E0%F1%E8%E2%E0%FF+%F3%EF%E0%EA%EE%E2%EA%E0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=6barakuda&sortp=u&all_v_pst_place=on , цилиндру там тоже хана
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.02.2017 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
привет, Игорь. вопрос целесообразности уже обсудили. но, заметьте, на вашей фотке лишь последний вариант приемлем - 52,5 мм. в стоке идет 52,4. у меня сильные сомнения, что та десяточка даст положительный результат. а дальше - фсё, приехали. либо растачивать картерину под "взрослый" горшок от пита, либо в утиль.


Привет Кирилл.
В стандарте внутренний  диаметр гильзы цилиндра равен 52,4мм., поршень с кольцами к нему идет стандарт 52мм.
На первых двух фото стоковые размеры цилиндра и поршня.  Под расточку гильзы есть четыре ремонтных размера поршней с шагом 0,25мм. вплоть до 52+1 , то есть 53мм. (следующие фото)
Снимки взяты с этого сайта интернет магазина. http://shop.alfamoto.ua/models/active-viper/?show=all  20_drinks
Змінено: 13.02.2017 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview

В стандарте внутренний  диаметр гильзы цилиндра равен 52,4мм., поршень с кольцами к нему идет стандарт 52мм.
Вы ошиблись. Если цилиндр 52,4мм,то поршень тоже 52,4мм,только минус 5 соток(+-0,01). Sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 13.02.2017 р., Limon
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview

В стандарте внутренний  диаметр гильзы цилиндра равен 52,4мм., поршень с кольцами к нему идет стандарт 52мм.
Вы ошиблись. Если цилиндр 52,4мм,то поршень тоже 52,4мм,только минус 5 соток(+-0,01). Sorry.

Если мерять по крайней юбке поршня, то оно так и есть как Вы пишите, а вот в верхней части диаметр 52мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Зачем так неоднозначно? Точат- то цилиндр по размеру юбки. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.02.2017 р.
answerview
(Limon) (Akademik) , по поводу размеров поршней и объема цилиндров китайцы впереди планеты всей , все зависит от того куда китаец штангенциркуль приложил , нормальный продавец просто указывает основной размер + ремонт ( 52,4 + 0,25 , 0,50 , 1,00 ) , однако повторюсь - не советую точить такой диаметр , стенка и без того тонкая , она будет играть при нагреве , а если "повезет" без масла проехать то может и лопнуть , откуда по вашему появляются цилиндры эллипсом ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
п.с. я не совсем понимаю, как у пациента получились борозды в гильзе. ну, на люминтиевом поршне - я бы понял. но на гильзе  06_question

Я не знаю есть ли там борозды т.к. не разбирал. И я не совсем точно написал. Я имел ввиду не столько борозды (царапины) на гильзе, сколько выработку от старых колец...
Писал раньше, что вроде тяга стала слабовата... накатал я всего около 4500 км вместе с обкаткой...
Да, возможно, дело не в кольцах, но с учетом того, что я обкатывал новую ЦПГ прошлым летом всего 1000 км и плюс поездка в Крым по жаре, то я подумал что вполне возможно мог подпалить кольца.
Вот и спрашивал, если дело в кольцах, то как лучше поступить: подкинуть кольца (или поршень с кольцами) без розточки, розточить и подкинуть или проще купить новую ЦПГ и не заморачиваться... 07_dirol
О стоимости и качестве розточки не знаю...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин