Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Такой вопросик давно поставил сигналку, недавно обнаружил такое иногда сама по сибе пикает 3 раза (на стоянке при включеной сигналке, никого рядом нет, исключительно ночью), иногда при включения сигнала сробатывает и сигналка пишит примерно разав 6, реже отключает мотор, приходится заново заводить (весело получилось собака на дороге, сбросил скорость подъезжаю, сигналю и глохну, при етом писк с сигналки как будто мопед угоняют, зато собака быстро слиняла
)
Чтото с сигналкой или что?
у тебя наверное пантера односторонняя? она постоянно срабатывает на ходу от перепада напряжения! лечится установкой доп. релюхи!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
ну они конечно красивые НО выхлопная уж больно УЁ... да и звук как на китайском дырчике .
вердикт один . оторвать и выбросить
- ну на вкус и цвет....
да и на кубике 50 настоящие 49.9 !!! хага! чего хага? не веришь? завтра фотки поршневой могу дать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
реле можно брать типа РЭС-10,РЭС-49 или типа того,если таких нет ,можно взять автомобильное,рисовать не умею, объясню на пальцах! так вот, через нормально замкнутые контакты реле пускаешь красный плюсовой,на управление-масса и плюс,который при включении зажигания появляется,получается что при выключенном зажигании сигналка работает,а как включаешь- реле её отрубает и нет проблем при движении! других вариантов нет! удачи!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
да,чуть не забыл,при таком подключении оранжевый и синий что идут от мамки можешь никуда не подсоединять!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
надо проверить, есть ли напряжение с генератора и есть ли импульсы с датчика зажигания. также проверь, уходит ли масса с замка зажигания. схема замка такая - есть провод, на который приходит масса при выключенном зажигании(он коротит выход датчика зажигания) - если масса уходит, надо проверить омметром сопротивление датчика, потом можно покикать ножкой и проверить, появляется напряжение на выходе датчика. Эсли коммутатор исправен и не дает искру, то датчик и замок. и сигналка!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
в этой ситуации не устраивает то, что неприятель, провернув замок, сразу отключает сигналку. Соответственно возникает вопрос "А на той она тогда нужна?". По-моему в этой ситуации правильнее выкинуть такую сигналку к чертям собачачим и поставить автомобильную, пантеру, шерифа,тигера. С обраткой, или без...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
если без фишки не заводится - то надо смотреть датчик зажигания. замкнут на массу ли, жив ли?.. ну и естественно проверить, есть ли напряжение в розетке
, т.е. на коммутатор питание приходит, или нет. Только аккуратно - там по слухам могет до 200В быть!
при живых коммутаторе и датчике на бобине(на тонком проводе) должно появляться напряжение в районе 12В.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
проблема. В дождь начинает работать с заметными перебоями, часто глохнет. Когда сухо - все ок. Что можно сделать?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
посмотри предохранитель а если такая канитель произошла как автоэлекрик советую начинать с замка смотреть идёт от него родного + или нет мопед простой думаю там сорбака порыла !!!!
У меня была та-же проблема не знаю, что у тебя но я приподнял шлангачку которая внизу засунул обратно в хомут и приподнял немного вверх и отверстием не вниз, а в сторону двигателя. Не знаю как это влияет на то, что он начинает ехать рывками и глохнуть на второй передачи, но реально помогло заезжал в лужи полностью и ехал отлично. Попробуй если поможет отпишись...
Да еще прикол в том что когда отпускаешь шлангачку обратно в стандартное положение начинает глохнуть.
Змінено: 16.09.2008 р., LiTo
не то другой движок.если менять то целиком.к раме еще один крепеж надо приварить. цена движка 280 евро