Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Стоять-то он может и стоИт, а как на нём ездить?
Двухколёсная техника управляется не так рулём,как "укладкой" нАбок.
Ты его "кладёшь",а он не хочет...Жесть!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Всем удачи,спасибо за общение!
Своего "коня "продал,перешел в ряды мотоциклистов 150очников
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Всем удачи,спасибо за общение!
Своего "коня "продал,перешел в ряды мотоциклистов 150очников
Саш, так ті же с форума не уходишь. ну, переедешь в другую ветку. делов-то. вон, Толя-макар сменил технику, так никуда же не делся. ті знаешь много моментов, которіе позволят новичкам не ступать по граблям, а сделать сразу и качественно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это правда Кирилл,с форума не ухожу,буду просить прописки в соседней ветке.
А новичкам и всем нуждающимся в совете действительно всегда готов помочь,доработок на Активчике действительно было сделано ооочень много
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Так а шо купив? під аватаркою зміни ж
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Купил Lifan lf150-2e,уж очень мне Лифановский движок понравился
Вот такой ,правда еще не пришел.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Честно говоря,еще не сильно вникал в эти нюансы,в плане нижне или верхневального мотора,а что он хуже верхневального?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Он не хуже...он другой.
Нижневальный (штанговый привод) - тихоходный, тяговитый, менее технологичный.
Верхневальный (цепной) - оборотистый, больше подходит для доработок (и этим интересней)...
По-моему так, если в нескольких словах...
Нижневальный (штанговый привод) - тихоходный, тяговитый.
На это и рассчитывал, не люблю "крутить" мотор, люблю спокойную, размеренную езду,поэтому для меня больше и подходит двигатель, который тянет с низов 😉
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Мы тут громко обсуждали шо с прицепом низя до первого повелителя полосатой палочки а тут наоборот.
https://www.youtube.com/watch?v=o0zaipGrrwA
Народ, думаю купить компресометр... Что-то после крымских покатушек тяга стала не та.... Может кольца подметил на крымской жаре.... Накатал всего 4000 км после замены ЦПГ. Не менять же опять её...
Народ, думаю купить компресометр... Что-то после крымских покатушек тяга стала не та.... Может кольца подметил на крымской жаре.... Накатал всего 4000 км после замены ЦПГ. Не менять же опять её...
вещь дорогая и мало полезная для того кто не занимается ремонтом постоянно , не советую тратить на нее деньги , проще сходить на СТО и сделать замер компрессии там , потеря компрессии не всегда связана с кольцами и поршнем , а потеря мощности не всегда связана с потерей компрессии , для начала сделай стандартные проверки , те которые не требуют спец инструмента , проверь клапана , карб , фильтры и т д , а потом можно и компрессию мерить , можно конечно сначала померить компрессию , только это не избавит тебя от стандартных проверок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Компрессометр сделать просто. От старой рваной камеры грузовика, отрезать "сосок" выпрямить его. В резьбовой конец ввернуть ниппель, а к другому концу припаять манометр. Изготовить резиновый конус с отверстием в центре. Одеть этот конус на резьбовой конец. Выше конуса, но вплотную к нему припаять металлическое кольцо - для упора конуса. Всё - компрессометр готов.
смысл есть всегда. есть такое понятие, как усталость металла. в твоем случае, он устает намного быстрее. как вариант - более кубатурное. правда, у тебя, вроде, прав нет. так что проблемка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
смысл есть всегда. есть такое понятие, как усталость металла. в твоем случае, он устает намного быстрее.
Что-то я не понял... Где в моем случае усталость металла? Что тормозная лапка отвалилась? Так она раз пять варилась..
.
как вариант - более кубатурное. правда, у тебя, вроде, прав нет. так что проблемка
Права у меня есть А и В, рад бы поменять на большую кубатура, но все упирается в финансы... На операцию ушло много денег... И, возможно, надо будет ещё раз делать (извлекать штифт)
Змінено: 29.12.2016 р., zhecka
усталость металла от тебя.
вот техника и мстит за 5 раз варенную лапку. по поводу ноги сочувствую, но ты же сам виноват. ездить без тормозов - это либо псих, либо самоубийца. если бы отломилось при торможении - я бы понял. но заведомо на риск идти - это был осознанный выбор. вот и результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!