Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В центре один диод вместо габаритной лампочки, только вытащил его немного и направил вниз под 90 град.
В центре почемуто неприживаются диоды 2-а штуки поменял 2-а дня и тухнет, может нагревается больше чем надо, может генератор дает больше чем надо. ХЗ :uops:
Это нормально. С наступлением холодов надо обогащать смесь.
И ручку газа, много не открывай.
Ded.
Это специфика 4х тактников и их простых карбюраторов. Правильная настройка карбюратора минимизирует такие проблемы.
Ded.
По утрам стало прохладнее и что-то стал плохо запускаться холодным мой "Змеёныш", может бензин попался такой(уже выездил ту заправку, сегодня нового залил). Эл. стартёром вообще безполезно...Запускаюсь с Кика, сначала 2-3 раза прокручу без зажигания, потом на подсосе пускаю - он сразу схватит, но ненадолго и глохнет. Так приходится делать несколько раз пока заработает стабильно..Ваши мысли?
ну да, мотор холодный, но заводится у мя с первого разу, тока подгазовывать надобно... интересно а если попробывать завести при 0`C то как он будет себя вести... а какая минимальная температура рекомендуемая для миника?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
При низких температурах пуск становиться затруднен из-за увеличения вязкости масла и худшей испаряемости бензина. Включи подсос и киком проверни двигатель несколько раз.
Лучше не использовать стартер, есть вероятность посадить аккумулятор. Да и масло поменяй на менее вязкое типа 10W40.
Ded.
При низких температурах пуск становиться затруднен из-за увеличения вязкости масла и худшей испаряемости бензина. Включи подсос и киком проверни двигатель несколько раз.
Лучше не использовать стартер, есть вероятность посадить аккумулятор. Да и масло поменяй на менее вязкое типа 10W40.
ок. ща как раз надо менять масло 1300 2й раз. будет на зиму))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
При низких температурах пуск становиться затруднен из-за увеличения вязкости масла и худшей испаряемости бензина. Включи подсос и киком проверни двигатель несколько раз.
Лучше не использовать стартер, есть вероятность посадить аккумулятор. Да и масло поменяй на менее вязкое типа 10W40.
Ты прав DEDa, проверено.У меня ХАДО 10w-60, мопед постоял недельку и потом при езде( "по прохладе на улице" ) сразу почуствовалось , что масло очень густое.Отсюда вывод прислушайтесь к совету DEDa
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 13.09.2008 р., SHNS34
сегодня ехал по дождю, замечаю что при дожде надо подсос вытягивать, без него не хочет ехать паршивец, что за беда это может быть?)
Та-же фигня я сегодня 35 км домой с работы ехал 4
часа глох по средине дороге дергал на 2-й передачи вообще здыхал
и примерно минут 5 не заводился пока вода не испарится и так на дорогах отанавливался раз 20
. Осталось до дома 5 км заглох конкретно минут 20 не заводился пока не подергал шлангочку внизу которая побольше и подленее я ее поставил обратно в хомут и завязал, что-бы не свисала и положением вверх завелся без проблем
и глохнуть перестал в лужи заезжал пол актива было в воде и ничего ему небыло странно что с этой шлангочкой было может вода перекрывала что-то?
Змінено: 14.09.2008 р., LiTo
По утрам стало прохладнее и что-то стал плохо запускаться холодным мой "Змеёныш", может бензин попался такой(уже выездил ту заправку, сегодня нового залил). Эл. стартёром вообще безполезно...Запускаюсь с Кика, сначала 2-3 раза прокручу без зажигания, потом на подсосе пускаю - он сразу схватит, но ненадолго и глохнет. Так приходится делать несколько раз пока заработает стабильно..Ваши мысли?
ну да, мотор холодный, но заводится у мя с первого разу, тока подгазовывать надобно... интересно а если попробывать завести при 0`C то как он будет себя вести... а какая минимальная температура рекомендуемая для миника?
Мой тоже с первого раза заводится даже после 4х дневного простоя тока надо подгазовывать минуты 3 пока холостые норм держать начинает. Когда свой покупал было гдето +3 градуса, шо тут сказать будем все мучатся проверяли на 2-х активах и 2-х спортах когда покупал, заводится без проблем но сразу глохнет хоть и без конца дергаеш ручку газа, опять заводиш и и так раз 10-15 пока настанет возможность с подгазовкой нормально прогреть еще минимум минут 5
Мне эта морока с подгазовкой не нравилась с момента покупки. Вопрос решен так: http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/ сейчас пуск как на скутерах, заводжу не трогая газ и весь процесс прогрева идет автоматически. Переделкой доволен, киком не пользуюсь, нет нужды. Удачи!
Змінено: 14.09.2008 р., BVG
700 Ом, макс 1,5 кОм. расчет следующий ток через диод 20мА, напряжение 3В. Это для ярких. Закон Ома помним?
U=I*R >> R=U/I. >> R=(15-3)/20 >> R= 600 Ом. у меня стоят по килоому в приборке и все Ок, месяца три уже.
При покупке спросить марку диода(полный partnumber) - ищем на него datasheet - данные в нем есть все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А можно более популярно про это??
По ссылке похоже уже ничего нет, выбрасывает на главную!
Данный пост следует читать так:
Мне эта морока с подгазовкой не нравилась с момента покупки. Вопрос решен так: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=110759 сейчас пуск как на скутерах, заводжу не трогая газ и весь процесс прогрева идет автоматически. Переделкой доволен, киком не пользуюсь, нет нужды. Удачи!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.