Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Присоединяюсь к сказанному.
Жека, тебе или действительно нравится по клавиатуре клацать, или ты действительно не понимаешь иногда элементарных вещей , если так, тогда понятно, почему у тебя так часто "бока"вылазят при эксплуатации техники.
Ты вот выше приводишь пример Актива с так называемым честным двигателем с 50 кубовой поршневой, а ты посмотрел на мощность этого мотора, там 3.5 киловатта, это никак не может быть мощность 50 кубового мотора.
И так на "каждом шагу" спрашиваешь ну совсем бывает элементарные вещи.
Если все так плохо со знанием техники, то почитай техническую литературу, по просвещайся не много.
Без обид.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 05.08.2016 р., aleksandriec
Женя, User правильно написал, не изобретайте велосипед. Штатная батарея - 5а/ч, она нормально становится в отсек, без зазоров. Любая "болтанка" и удары не продлевают батарее жизнь, так как осыпается активная масса (намазка) с пластин, да и электролит может выплескиваться.
Если электросистема исправна и с положительным балансом, то в общем толку от большей ёмкости никакого нет. Другое дело, если навешать 100 ваттных ламп. В этом случае большая батарея позволит использовать такие лампы чуть дольше. Но, сама батарея очень быстро придет в негодность из за хронического недозаряда и, как следствие, сульфатации.
У новой батареи обязательно зачистите клеммы, даже несмотря на то, что они будут блестеть. Так же зачистите клеммы проводов, смажьте все обычным аптечным вазелином (не маслом, а именно мазью, она абсолютно нейтральна и на неё не действует кислота) и батарея будет жить долго и счастливо.
У меня вот такой https://www.ulmart.ru/goods/3406781, уже получается третий год пошел. На зиму снимаю и пару раз подзаряжаю.
Про АКБ , у кого стоит противоугонка сигнализация? как здорово она сажает АКБ , если простоит моп. в гараже дня 3-4 ?
У меня и кислотный на 5А и 4.5, и 7А гелевые пока ездиеш все ОК поставил 2-3 садятся ,надо поставить тумблер и откл. в гараже
Ребят, кто брал накидку от дождя на Вайпер? поделитесь где брали и какую?
Доброго дня.
Проїздив на своїм Patriot Active (наскільки я розумію він є аналогом Viper Active) 2100км. Зараз перестало перекидувати передачі назад, крутив болтом сцеплення в дві сторони - не допомогло. Коли переключаю передачі не ногою а рукою, то час від часу може перекинути назад, таке враження, що воно не може дойти до точки, коли має бути щолкок. Перед цим нічого не міняв, не крутив - сталося само собою. Скутер куплений б/у рік назад. Що порадите?
І ще, поки шукав на форумі свою проблему, зустрів кілька повідомлень про те що на ходу не повинно перекидувати з 4 на нейтральну. В мене перекидує. Ніяких запобіжників я не видаляв. Можливо перший власник щось робив, хоча при покупці мопед оглядав знаючий чоловік і підтвердив що все нормально.
Змінено: 10.08.2016 р., andrycha91
Замутил такую руляку
Если че...продаю!
Змінено: 13.08.2016 р., Pandimon
кэб нормальная мапедка независимо от кубатуры,с 99 года 2 мапедки скатал.
Кто менял кофр на вайпере? родной потрескался и был склеен/сшит. на крутом подьеме девушка сьехала назад и все опять полопалось.
какой лучше брать, по отзывам много плохих...?
Ось цей не лопне
http://motostyle.ua/moto-kofr-givi-e260n-micro-ii
А всі дешеві майже однакові
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
шукай б/в, люди бачив за 300-500 грн брали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Шото жрать бенз воно почало: при швидкості 70-85 до 2,6 л буває. Воно то наче й небагато, але коли пробіг був 3 т то не виходив за 2,1 при максималці(зараз 4,5 тис).
А якщо клапани прослаблені - це впливає на витрату пального? бо виставив по майже по максимуму 0,08 і 0,1мм(не цокотить).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.08.2016 р., User
не думаю. прослабленные клапана и на мощность особо не влияют (в некоторых пределах). у меня больше стал "жрать" из-за коротких расстояний и длительного простоя на жаре. т.е. не он в себя кушает, а тупо бенз испаряется.
давно обратил внимание, что утром или после дождя мопедка прет веселее. более насыщенный кислородом воздух и природный интеркулер (охлаждение) дают о себе знать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Придивився сьогодні до Лонкіна уважніше.
Ось як хитро поставлена гальмівна лапка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
очень слабое место данной мопедки(по моей практике) - бак. первое столкнулся, от полного до красной метки хватало на 70 км. вроде и много и терпимо. потом заметил запах бензина. в конце-концов нашел зависимость, что еси заправил и получается выкатать бак за пару дней - бенза хватает на 120км, если постоял неделю просто в гараже - расход был сумасшедшим. в итоге сняв бак визуально все целое. залив бензином течи видимой не было. но просветив лампой внутри увидел трещинку. через нее сочился бензин. после замена бака на целый, бензина хватает на 170 км от полной заправки до момента когда стрелка заходит на красную метку. после этого влазит 2.5-3 литра. езжу сам, восновном по трассе, расстояния по 50км в одну сторону, скорость 60-70 держу.
Кстати, пришлось ехать по жаре вдвоем, 50км. на улице было 43 градуса. скорость 60кмч, суммарный вес меня и пассажира 175кг. проехали без остановок вообще. никогда не считал данный двигатель надежным,но сейчас меняю свое мнение.
небольшая проблема есть, сочатся 2 сальника: один де ведущая звезда, второй у лапки переключения передач. насколько я понял, их можно вытянуть чем то и не разбирая двигатель вставить новые? кто менял?
Змінено: 24.08.2016 р., Saudio
небольшая проблема есть, сочатся 2 сальника: один де ведущая звезда, второй у лапки переключения передач. насколько я понял, их можно вытянуть чем то и не разбирая двигатель вставить новые? кто менял?
Тонким сверлом 1-1.5 мм просверлить в сальнике металлическую обойму,завернуть обычный шуруп...и плоскогубцами за шуруп вытянуть сальник.Осторожно,чтоб не поцарапать посадочное место сальника и вал.
Еще одно-проверьте вентиляцию картера-сапун,бывает передавлена трубка .
Змінено: 24.08.2016 р., Andrey-77
Подивись, можливо сідло біля кришки давить на бак і він лопається, у мене таке було, колись писав і тут фотки, треба гумок під сідло наклеїти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери