1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Здравствуйте, коллеги! Хочу переделать раму Актива... Насколько реально будет его катать? Мотик зарегистрирован, элементы старой рамы с лейблом и с набитыми номерами будут внедрены на штатные места... Просто старая ходовка никак не справляется с нашим подобием дорог... Как быть?
Здравствуйте, коллеги! Хочу переделать раму Актива... Насколько реально будет его катать? Мотик зарегистрирован, элементы старой рамы с лейблом и с набитыми номерами будут внедрены на штатные места... Просто старая ходовка никак не справляется с нашим подобием дорог... Как быть?
Зачем раму,замени переднюю вилку и задние амортизаторы с увеличенным ходом+к ним проставки 25мм.
Здравствуйте, коллеги! Хочу переделать раму Актива... Насколько реально будет его катать? Мотик зарегистрирован, элементы старой рамы с лейблом и с набитыми номерами будут внедрены на штатные места... Просто старая ходовка никак не справляется с нашим подобием дорог... Как быть?
с точки зрения закона - это переделка транспортного средства , это запрещено , перевариную раму , эксперт вычислит на раз , другой вопрос- как часто ваш мопед собирается встречается с экспертом ? по факту - тысячи машин , ездят с перебитыми номерами и всплывает это только тогда , когда новый хозяин не хочет дать денег за переоформление
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 31.07.2016 р., 6barakuda
kuk
31.07.2016 р. відповів для ded781
Здравствуйте, коллеги! Хочу переделать раму Актива... Насколько реально будет его катать? Мотик зарегистрирован, элементы старой рамы с лейблом и с набитыми номерами будут внедрены на штатные места... Просто старая ходовка никак не справляется с нашим подобием дорог... Как быть?
До тех пор пока эксперт не проверит, а так если все аккуратно сделаешь будешь ездить.
Поменял аморты на минские(новые). пока ездил сам все ок. когда посадил пассажира, на скачках, когда амортизатор просаживается центральной подножкой шкребет асфальт(пример как на фото, она очень низко становится к земле). Как поступать в данном случае? делать проставки? какой размер нужен?
Поменял аморты на минские(новые). пока ездил сам все ок. когда посадил пассажира, на скачках, когда амортизатор просаживается центральной подножкой шкребет асфальт(пример как на фото, она очень низко становится к земле). Как поступать в данном случае? делать проставки? какой размер нужен?
натянуть пружины не пробовал ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
такие "штуки" лепили на советские тяжики, чтоб было легче держать 2 троса и 2 пружины карбов. для актива они ни к чему. видать, у него трос газа где-то перегнут, вот и газулька тугая.
п.с. когда у меня лопнул трос газа, я обточил бобышку в карб с тросика с велосипедной перекидки. он намного тоньше (кожух остался родной). с другого коныа, в рукоять, сделал самопальную бобышку с обычного контакта на болтике, которые идут в электророзетках. получилось быстро, ненапряжно и очень эффективно. газ стал вообще пушинкой.
но Жеке с его счастьем такой совет давать опасно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зачем раму,замени переднюю вилку и задние амортизаторы с увеличенным ходом+к ним проставки 25мм.
А что мне делать? У меня были просевшие пружины в передней вилке, я всунул втулки около 2.5 см, вилка стала ну очень тугая... едешь шо на возе с деревянными колесами... так проездил около года.
Теперь хочу поменьше втулки поставить, но чувствую что пружины еще больше просели...
так для двоих нужно не минимальный а максимальный (пружина должна быть сжата ) преднатяг делать , это уменьшит ход пружины и сделает ее жестче
п,с кстати на фото просто подставка висит ниже чем нужно или согнута или пружина растянута
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
(пружина должна быть сжата ) преднатяг делать , это уменьшит ход пружины и сделает ее жестче
впервые такое услышал.это с каких таких делов? Сжав пружину, мы создаем искусственную нагрузку, и сжатая пружина становится мягче. при этом еще из-за сжатия мот садится ниже. шкребет еще чаще.
п,с кстати на фото просто подставка висит ниже чем нужно или согнута или пружина растянута
кстати да. я поглядел бегло, непонятно как она там крепиться и как отрихтовать. она как буд-то "недогинается" до самого края, и при ходе амортизатора тоже топырится как рога в такт ему
(пружина должна быть сжата ) преднатяг делать , это уменьшит ход пружины и сделает ее жестче
впервые такое услышал.это с каких таких делов? Сжав пружину, мы создаем искусственную нагрузку, и сжатая пружина становится мягче. при этом еще из-за сжатия мот садится ниже. шкребет еще чаще
та с таких делов что сжатая предварительно пружина сжимается тяжелее , преднатяг пружин ни как не изменит длинны амортизатора , меняется только жесткость и ход
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют