Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А у меня в мануале ( да и в книжке покупной ) написано что масло надо менять после обкатки через каждые 2000км. Ну а 1000км это уже както не серьезно вообще! Так расходы на масло со временем будут стоить как новый двигатель! Ну это уже както чересчюр как мне кажется.
вот та-же возня с маслом не могу определится с выбором какое заливать? Обкатку проходил на Эльфе нормально до 1500 км после залил Хадо 10W60 тож вроде нормально (было) но появилась не большая вибрация утром когда на еду работу немного прогреваю и едет песня, но после работы не большая вибрация нифега понять не могу. Слил то Хадо и залил Эльфа 10w40 синтетику, но та-же фигня вибрация. Есть подозрения, что это на заднем колесе демфера - резинки полопались, а они полопались как-то я разбирал заднее колесо поправил демфера он так свободно стал ехать и радости были полные штаны.
Прохожу обкатку на Profi Line (написано мейд ин джермени - но вот езжу - как-то сомневаюсь в правдивости - двиг немного больше шумит чем на стоковом) полусинтетика, 10W50. Решил для себя что обкатку и последующие 500-1000 км побегаю на масле без различных присадок а потом если все будет ок - перейду на ХАДО. хочеться сохранить двигатель подольше. Кстати - а как у нас будет работать ЕR - при условии сцепления маслянного? и по поводу мотюля - реально очень много подделок - проехался по нескольким магазинам - везде на одно и тоже масло немного разные банки, полиграфия на ней(а в полиграфии я хорошо разбираюсь) и прочие мелочи.... жаль. но я думаю и хадо не меньше подделывают, хотя все виденные мной образцы банок с маслом были одинаковые - может просто лучше получается? ))))
и еще - кто знает СТО где могут нормально клапана отрегулировать - а то у меня времени совсем нету его разбирать (у меня прошлый раз часа 2 ушло на разбор-посмотреть-попробовать покрутить-сбор - с моим графиком жизни - у меня нету этих 2-х часов часто...
) а то клапана как-то стучат на прогретом... пробег 500 км.
з.ы. когда выбирал мот - думал между г-макс рейсер за 7500 новый и актив за 4500. в итоге актив, и во многом благодаря форуму. Кстати сам актив, вернее его брата зонга куба, мне посоветовал именно владелец вышеназванного рейсера ))) сегодня на днепровской набережной вечером меня пытался догнать один рейсер - только догоняет ( скорость у него не более 55-60 кмч) я чуть ручку приталиваю дальше половины (прости друг-актив - 500 км маловато для такого газа - хотя прохладно на улице - может и ничего страшного) и легко ухожу от разрывающегося рейсера - отрываюсь метров на 200-300 - и обратно на 50... он меня догоняет - я опять в отрыв )))) и так раз 5.... паренек там так тужился... расстроился наверно... с другой стороны - там в лучшем случае 72 куба - так что "соревнования" были не совсем честными, но с третей стороны - он стоит как полтора актива - должен же как-то отрабатывать деньги ))))) в общем своим выбором я очень доволен ))) спасибо форуму. лучше хорошо ездящая скутеретта, чем еле чахнущий 60 кмч "спорбайк" ! (не в обиду владельцам рейсеров
)
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
ПРИВЕТ ВСЕМ. По поводу масла у меня в гарантийном талоне написано следующее "Рекомендуемое масло: для четырёхтактных двигателей SAE 10w40". а на словах продавци посоветовали заливать либо motul либо Liqui Moly и сказали, что если залить другое , можно распрощатся с гарантией.
я залил себе вот ето .. http://www.bjscyclesupply.com/servlet/Detail?no=7
купил в автомагазине за 38 гривен..... по всем признакам самое что не наесть фирма
боюсь я хадо ...на нем русскими быквами написано
Змінено: 10.09.2008 р., foxmclout
возможно и так но я летом обьехал несколко киевских мотосаланов новой японской техники и увидел там в продаже примерно в 70% motul и 30% Liqui Moly других масел там не видел. Сам залил себе Liqui Moly пока (1645км) проблем не возникало, езжу со скоростью в промежутке 70-98км/час
кстате несколько слов об смазке для цепи. КТО какой пользуется? я пока WD-40 ну вот наткнулся на интересную статью 2005года. Там была следующая таблица:
Привет усем! Пробег 6300км с первой минуты его рождения заливаю хадо 10в-60, все путем ничего плохого не заметил, масло меняю через 1000км.
Вот только есть одна очень нерешаемая проблема: когда еду со скоростью больше 20 длительное время(время зависит от жары чем жарче тем мемьше этого времени),мот глохнит и пока не остынет на пару градусов искры нету.Как токо остыл с пол тыка заводится и едит дальше без проблем пока опять не нагреется, я уже примудрился возить за собой воду в бутылке и как только сдох я на него с верху полью в области двигла и дальше еду почти без остановки. Если кто знает в чем проблема напишите.
WD-40 имхо для цепи не годится. это не смазка в полной мере, а смывка скорее...
я пользуюсь литиевой аэрозольной Verylube,
вот еще рецепт из местного форума
http://scooter.com.ua/pmwiki.php/Ходовая/СмазкаЦепи
проверь зазоры клапанов и цвет свечи - похоже на бедную смесь или пережатый клапан.
лить воду на двигатель нельзя - поведет детали.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
С чем не совсем согласен? В таблице только "балонные" технологии и мовиль. Самый лучший результат дает проварка в графитке(по опыту отцов наших), но цепь должна быть без резинок. Цепи типа O-ring, X-ring нормального производства имеют в своем составе сальники на оси, заполнены смазкой с завода, и на ось смазка уже не нужна, да и не попадет она туда. А вот внешние части смазываются чем угодно для того, чтобы не было абразива между зеньями цепи. Так вот "чем угодно" - это и есть консистентные смазки, для удобства в баллончике. Цепи с резинками керосином мыть нельзя - резинки разлагаются.(вся инфа с инета и пользования кума мого велобайком).
WD - это скорее не смазка, а керосин - глубоко проникающая жидкость с минимальным набором смазывающих свойств.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А у меня вообще условия гарантии такие что например вот сел я на него в магазине и еще даже не заводил,а он уже сразу не гарантийный ( ну типа седеть на нем это нарушение гарантии) Как мне кажется все ети гарантии только видимость
та гарантии.... фиг вам ктото шото сделает... мне кода я покупал ни чего не говорили, сказали мол приедешь после 300 поменяем масло и выпишем гарантию. так вот: приежаю я к ним и мужик дает 2 бумажки походу напечатанные в самом магазине .прочитал не оч конечно понравилось, говорю ну типа заливай масло, и от ответа чуть глаза на лоб не вылезли! - в бумажке было напеч. 6 талонов : 300км,600,1000,2000,3000км , и он сказал за каждую замену масла - 100 грн!!!! я был в шоке, типа 50грн масло и 50грн работа!!!!! и гарантия 3тыс(хотя все остальне магазины в городе 7 выписуют) и типа пока 3 тыс катаешься плати им по 100грн за замену и потом пройдет 3тыс закончиться гарантия и вали нафиг . я так посотрел на него, спросил а какая работа болт открутить? он конечно отморозилсся мол это не я придумал. так я ему говорю: хорошо беру масло за 50грн и сам заливаю при вас, а он на мороз опять типа не не не не не типа я не так как он зальет и гарантия не будет действовать. я и сказал им шоб они подальше шли со своей самодеятельностью и уехал, купил масло и сам поменял. кароче козлы полные попались, но гарантию мне выписали - папик просто знал директора магазина, догворился поставили 2 печати на 300 и 600км. больше я туда не поеду. сам буду менять...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 11.09.2008 р., razor
Лучше отыщи проблему пока вообще движка не сдохла ... по моему лить воду на движок - это стремительно приближать его кончину!
мож цепь перетянута и перегрузка двигла большая или шото со сцеплением или кпп... даж не знаю.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
проверь зазоры клапанов и цвет свечи - похоже на бедную смесь или пережатый клапан.
лить воду на двигатель нельзя - поведет детали.
клапана в норме и цвет свечи тоже. У мну искра пропадает!!! А где ее найти хз.
мб свече ппц, или дето может провод до свечи дето переломился или отпаялся посотри всю "люльку", у мя такое было на хонде.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...