Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты не всё достал с прошлого раза. Точно книжку напишу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ, у меня опять проблемка... ехал сегодня и что-то зашаркало в моторе потом раздался треск и все утихло, поехал дальше
Думал, может открутились болты корзины сцепления... вскрыл правую крышку - болты на месте, но обнаружил металический кусок в полсантиметра и дырку возле маслофильтра!!!
Теперь не знаю что делать... чем могло пробить дырку?
Жги его Жека здесь уже ниче не исправить !!!Явно мопед в Крым не хочет
помнится ты собирался туда заскочить
А если серьезно мне тебя тебя жалко , железные нервы у тебя другой бы точно сжог бы.
Змінено: 09.07.2016 р., kuk
Нарешті я прилампічив усі "прибори" які хотів
Не знаю чи надовго вони
Але поки що працює все.
ПроЇхав 20 км "на увесь" - температура за 80 не перевалила, ну та це було ввечері, подивимося що буде в четвер при +32
Вольтметр стабільно показує 14,9В на будь-яких обертах, з габаритами 14,7, з ближнім світлом 14,2, з дальнім 14В(лампа 40/45).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.07.2016 р., User
Їхали вчора вдвох по трасі, начебто й не швидко 60-65, гріється швидко, тягне слабувато - може ще не обкатався, а може зірку задню треба більшу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, з якого мотоцикла краще поставити задні амортизатори такі, щоб можна було ремонтувати, масло й сальники міняти?
Бо мої китайські з підкачкою вже задовбали: що жорсткі були з самого початку, а коли потекли, так їду як на катапульті... вдвох ще нічого, а самого (~60 кг), на ямах викидає з моппеда! Та й, мабуть, не розборні...
сам прикинь логически: на данный момент беларусь делает мото-мопедки с китайских комплектующих. т.е. просто сборка.
как, спустя 25 лет после развала союза, могут быть новые, не китайские комплектующие?
вариант - барахолка. где скупщики за копейки забирают технику-бездоки на распродажу по агрегатам. и таки в довольно приличном состоянии.
если мне память не изменяет, то от минска амморты коротковаты, надо наращивать. но они мягче, в отличие от ижевских. правда, от ижака аммрты имеют 4 или 3 положения для регулировки преднатяга пружин. с учетом того, что им уже лет до утра, то на мягком положении должно встать на актив в цвет. в крайнем случае -там не дюралевые, а стальные проушины. переварить - полчаса делов. лишь бы сальники держали.
так же ставят от явы-старухи, с вишневыми стаканами. мяяяягенько. но удлинять надо.
в принципе, я переделывал от волги амморты. просто, надо вставлять родную пружину в подстаканник. правда, я сделал глупость - часть пружины обрезал, чтоб по длине в цвет пошло. из-за этого амморты работали отлично, но лишь при езде вдвоем. для одного было жестко. хотя все неровности глотали на ура. вместо втулок использовал обрезки кислородного шланга для высокого давления (что идут на газосварку). он армированный и куда полуше, чем китаянская недорезина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я бы взял б/у на барахолке. состояние можно визуально и нажатием определить. а в лавке ты возьмешь тот же непредсказуемый китай
всё - имхо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!