Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
те-же яйца только в профиль тож месяц назад сорвал резьбу на гайке 24 + гайка сорвала на болте при всем при том что зажмал не сильно тож пришлось ставить 2 шайбы и зажать их гайкой на 17 к 24 искал гайку ни где ненашол (мелкий шаг) так досихпор и езжу пробег 2400 км еще проблема где крепляется звездочка там идет 4 болта вообщем 1 болт лопнул внутри на пополам пришлось снимать колесо и высверливать дырку заново сверлил долго плюнул и зажал на 3-х болтах длиные шайбы поставил друг к другу.
в продаже есть комплект - втулка и гайка , плюс две натяжные, стоит 35 грн, по крайней мере в кировограде) ничего там сложного, когда буду снимать колесо сниму ту втулку, для токаря 5 мин работы, если есть где выточить проще будет, можна резьбу стандартную нарезать
я думал нужно было менять всю втулку но как разобрал тогда заднее колесо увидил что этот болт на 24 ничего из себя не представляет, а точнее безделушка вот только где его достать?
Спасибо . только не понял как можно "Дребезжание отражателей поворотов устранил путём изъятия последних из корпуса " как можно устранить их из корпуса если отражатели фары и поворотов находятся вместе на неделимой части пластика? А если менять лампы то силикон не будет помехой при разборе фары?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Нашёл откуда течёт масло,думал что из под малой звёздочки,оказалосьчто выше там такой бочёночек с проводами,что это? и как лечить,а то связи с затягиванием болта скоростей я не вижу. Разъясните пожалуйста!
foxmclout абсолютно прав. Сымаеш фару, разбираеш её аж на две части, вытаскиваеш оттуда две таких стекляшки, они над лампами поворотов установлены, для создания мутняка, я так понимаю, затем всё очищаеш от пыли грязи, если такова есть, и промазав небольшим слоем прозрачного, или белого силикона, (аккуратно, не поломай защёлки, они и так на ладан дышуть) собираеш фару. Получилось? молоток не бери. не нада. затем обильно промаж силиконом основной корпус наружный в котором стоит фара, и вставь в него саму как ты уже догадался фару. Лампы меняются элементарна. фару при этом разбирать не надо.
Никто не пробовал ставить глушытель од других мопедов в особености от мустанга ато кажысь у моево перегородка одлетела и как там крипления в усех оденаковое или нет :spy:
Мотор любе гарі))
А я еще хотел бы сказать про хадо. Я никак не согласен с тем что его ревиталианты вредны для двигателя. ( судя по некоторым постам написанным в ветке) По словам механиков "ни один резец не берет керамическое покрытие покрытие, образовавшееся на поверхности деталей от ревитализантов из масла ходо". Вопрос-так откуда же тогда взятся вообще выроботке если даже резци токарных станков потом не справляются? Я за хадо! В пример могу написать что мой кум уже третий сезон в свой скутер вайпер грандприкс заливает только хадо 10W-60 и ниодной проблемы с движком вообще небыло,а эксплуатация при этом ну уж очень жесткая! Я за хадо! А вы что думаете?????
И еще по поводу цепи. Тут многие цепь мажут литолом! А кто сказал что литолом вообще можно мазать цепь? По своему двенадцати летнему двухколесному стажу могу сказать что после литола или солидола цепь на любом двухколесном тянется как пластик от нагрева! (не знаю почему но это так) А вот графитная смазка никогда не приводила к таким последствиям. Так что берегите свои цепи товарищи!
К слову своим Активом доволен как слон. А мой опыт двухколесок такой: Карпаты, минск, восход, Ява 6в и 12в.
Что касается езды то пока все нормально и доволен, ничего, кроме цепи, не перенастраивал (2100км) . Грузоподемность -супер ( Я - 90, жена -70, ребенок -20) легко помещаемся и легко тянет 45 по трассе - быстрее не пробовал (из соображений безопасности ) Но крепеж пластика и фар просто неуд. Конечно скажете -надо доводить до ума самому - но хотелось бы за 1100 уёв крепежи понадежней . Да и проблему с глушителем когда что то "там" гремит я так понял что никто не решил и дело вовсе не в накладке и не в настройке смеси ТАК ЧТО ЖЕ ТАМ ГРЕМИТ?????
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
а я смазываю цепи так:
наливаю в подходящую ёмкость нигрол, добавляю графитового порошка и литола.потом нагреваю на водяной бане(кто не знает как это-спросите у мам,подруг,жён).когда нигрол станет очень жидким,перемешиваю и ложу туда цепь."варю" пару минут чтоб нигрол всюду проник ,постоянно помешиваю.всё!
даю остыть и вынимаю.подвешиваю над банкой чтоб стекли остатки "бульёна".он пригодится в другой раз.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
У нас уже продаются переделанные звездочки с минска под актив с цепью за 160 грн
НА сколько я понимаю Хадо от 10в40 до 10в60 синтетика? Просто почти у всех Активы А у мну чуть двиг другой, и вообще говорили что излишнее смазывание ему ни к чему, то есть лить желательно только полусинтетику