Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ти шо не можеш купити на базарі фару від їжака зі старим цоколем за 50 грн? Нафіга ти брав нову?
Хоча візьми в когось стару лампу з цоколем R2 і спробуй її поставити в Н4 - вони там майже однакові.
Ось таку, їх в гараж в людей валяється неміряно(вони йшли на ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, ВАЗ...)
Якщо підійде купиш тоді галогенку на 45 Вт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, така проблема... демпфер заднього колеса прокруучується десь на 1 см відносно колеса... демпферні сіліконові різинки в нормальному стані, але, мабуть, зжались, бо між різинкою й колесом є проміжок й вона гуляє вперед назад.Чим можна заповнити його?
Бо коли даєш газку, та відчуваєть ривок й поштовх... їздити не комфортно й цепок швидше розтягується.
Нареж полосок резины из старой камеры и повставляй в зазоры.
Мені треба до Києва добратись...
В Киев на мопеде поедешь
?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Ребят, сегодня запустил после полугода стояния первый раз двигатель. Предварительно поменяв масло.
Запустил и ужаснулся от этих звуков. но после 5 минут работы и пару перегазовок звук сошел на нет. Как я понял именно тогда когда пошло по системе масло. нормально ли это ? https://youtu.be/cYphg50igRs
Есть типа 125-кубовые моторчики с алюминиевым цилиндром.... я повелся и взял, но там все те же 107сс: диаметр цилиндра 52,4 мм и ход шатуна 49,5 мм. Плюс некоторые детали не стандартные, а значит найти не просто.
на данном этапе цифры вводят меня в заблуждение
т.е. Вам продали движок 110куб как 124 или это маркетинг и реально 124 куба не бывает?
вот, ехал только что с работы, я 100 кг и пассажир 90кг + кг 5 вещей. на горку ему тяжковато однако. звезда ведущая 15 зубов
Змінено: 05.07.2016 р., Saudio
Ребят, сегодня запустил после полугода стояния первый раз двигатель. Предварительно поменяв масло.
Запустил и ужаснулся от этих звуков. но после 5 минут работы и пару перегазовок звук сошел на нет. Как я понял именно тогда когда пошло по системе масло. нормально ли это ? https://youtu.be/cYphg50igRs
Алладин послушал работу твоего движка -
---не понял это вопрос , или факт как есть работа ПОГРЕМУШКИ ??? Надо хоть следить за техникой !
Змінено: 05.07.2016 р., Elektro
полагаю, что ключевая фраза здесь
Предварительно поменяв масло.
дело в том, что пока полость под гидронатяжителем не заполнится маслом, то будет греметь. так что особо переживать нечего. в дальнейшем, при исправном натячжителе, симптом не должен проявляться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А что за отвод под тоненькую трубочку в карбюраторе на самом верху?,раньше трубочка была а сейчас только отвод.
Купил тахометр. выставил в настройках 4 такта 1 цилиндр. датчиком служит 20 витков вокруг высоковольтного провода на свечу.
На холостых показует 3тыс оборотов. на высоких оборотах не хватает диапазона прибора(он до 10 000 обмин). что то сдается, что показания на моем в 2 раза выше чем положенно.
подскажите. какие обороты холостого хода и максимальные? по мануалу 1500/7500 об/мин.
<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=23815651&id=456239076&hash=849261c5ee3b811f&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Змінено: 07.07.2016 р., Saudio
На наших двигателях искра вырабатывается каждый оборот коленвала, как и на двухтактниках. Поэтому при ваших настройках тахометр показывает в 2 раза большие обороты, попробуйте поставить 2 такта и 1 цилиндр.