MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.12, 03:40
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5845233
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
30.06.2016 р.
answerview
Накатал на новой ЦПГ всего 75 км. Обкатую без датчика температуры т.к. оторвал провод... Как оно обкатается - не знаю... Можно после обкатки проверить как-то насколько хорошо обкаталось? Измерить, напррмер, компрессию?

Знаю еще обкатывают на старых кольцах сначала, чтобы не так грелся, а потом подкидывают новые... сколько на старых нужно откатать и сколько потом на новых, что пройти нормально обкатку?
like
good
bad
shockingly
kuk
30.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview

Знаю еще обкатывают на старых кольцах сначала, чтобы не так грелся, а потом подкидывают новые... сколько на старых нужно откатать и сколько потом на новых, что пройти нормально обкатку?


По моему глупость редкая  03_biggrin старые кольца имеют уже элипс,так же они и притрут новую поршневую(элипсом)
Не мудри Жека ставь новые и катайся.
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
не извращайся, метод для притирки поршней, но не колец. идём дальше. я обпа мотора катал и катаю без датчика. и ничего. по звуку сразу поймешь. но это - плохой симптом. лучше сразу собрать по уму, бережно прикатать, а потом наслаждаться.
как помажешь - так и поедешь. тошнить печально, зато потом потенциал даёт о себе знать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для kuk  
answerview

Не мудри Жека ставь новые и катайся.

Так на новых и катаюсь, но, думаю, спрошу... 04_blush
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview

Не правильно с белым проводом,судя по схеме ,нужно желтый в место белого к РР актива,с бывшей массой-правильно.Катушки в последовательности должны спаиваться: желтый 1 катушки к бывшей массе 2 катушки,а оставшиеся желтый и масса к РР актива,белые вывода не нужны-изолировать.

Вернул я все как было изначально...
Потом розовый провод (3) первой катушки и белый провод (6) второй катушки заизолировал, желтый провод (1) первой катушки припаял к массе (5), а к РР подключил массу (2) первой катушки и желтый провод (4) второй катушки. Но ничего не изменилось: на холостых при включении родной фары напряжение падает ниже 7.5 вольт, а галогенка 55/60 ватт также тускло светит.

Какие еще варианты будут?
Змінено: 30.06.2016 р., zhecka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для zhecka  
answerview

Не правильно с белым проводом,судя по схеме ,нужно желтый в место белого к РР актива,с бывшей массой-правильно.Катушки в последовательности должны спаиваться: желтый 1 катушки к бывшей массе 2 катушки,а оставшиеся желтый и масса к РР актива,белые вывода не нужны-изолировать.

Вернул я все как было изначально...
Потом розовый провод (3) первой катушки и белый провод (6) второй катушки заизолировал, желтый провод (1) первой катушки припаял к массе (5), а к РР подключил массу (2) первой катушки и желтый провод (4) второй катушки. Но ничего не изменилось: на холостых при включении родной фары напряжение падает ниже 7.5 вольт, а галогенка 55/60 ватт также тускло светит.

Какие еще варианты будут?


Не тянет генератор,сменить лампу на меньшую мощность.35на35 Ватт.
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Не тянет генератор,сменить лампу на меньшую мощность.35на35 Ватт.

Так оно что на одной катушке, что на двух - одинаково!
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
Не тянет генератор,сменить лампу на меньшую мощность.35на35 Ватт.

Так оно что на одной катушке, что на двух - одинаково!


Дело не только в катушках и толщине провода,РР имеет ограниченную токовую нагрузку,само железо,на которых намотаны катушки, имеет свой предел магнетизма, сам  колокол с неодимовыми магнитами не может обеспечить магнитным полем для твоего объема Ватт.В данной ситуации ты увеличил величину напряжения,а максимальная токовая нагрузка РР сводит на нет твои попытки,по моим экспериментам РР актива с трудом тянет нагрузку 50-65 Ватт.и может получить тепловой пробой, делай вывод.
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для alikxom  
answerview

Дело не только в катушках и толщине провода,РР имеет ограниченную токовую нагрузку,само железо,на которых намотаны катушки, имеет свой предел магнетизма, сам  колокол с неодимовыми магнитами не может обеспечить магнитным полем для твоего объема Ватт.

А если с двух колоколов слепить один, добавив магниты?

В данной ситуации ты увеличил величину напряжения,а максимальная токовая нагрузка РР сводит на нет твои попытки,по моим экспериментам РР актива с трудом тянет нагрузку 50-65 Ватт.и может получить тепловой пробой, делай вывод.

Так, а смысл тогда в установке второй силовой катушки если РР не пропускает? Может поставить другой РР?

А что если к второй катушке подключить только галогенку мимо РР?

И, получается, что двухкатушечный ген слабее шестикатушечного или как?
Змінено: 01.07.2016 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р.
answerview
Отримав підшипник руля.
Шото не врублюся що за чим і яким боком ставити 06_question
Є в кого картинка що за чим і до чого?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.07.2016 р., User
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для User  
answerview
Мixaлич, там картинки й непотрiбно, там все логiчно... Пiдшипник з бiльшими кУльками - нижнiй, упорний, пiд нього й чашка мусить бути вiдповiдна... Але дивись вiн може бути асiметричний, його треба й поставить вiдповiдно...
Поки все в руках, вiзьми покрути - чашка-пiдшипник-конус.
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
Схоже допер 03_biggrin : вони ж окремо ставляться, один внизу інший зверху - а я хотів все в кучу зібрати і думав що одна деталь зайва 37_fool
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.07.2016 р. відповів для User  
answerview
Отримав підшипник руля.
Шото не врублюся що за чим і яким боком ставити 06_question
Є в кого картинка що за чим і до чого?


Вот из каталога на мой мопед, не очень разборчиво, но вроде понятно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для alikxom  
answerview

Желательно и фото-отчет. 20_drinks


Фото к сожалению не много. На стеклышко камеры в телефоне попала смазка, а я поздно заметил. Ну там и снимать особо нечего, таких фото полно в сети.

Итак сцепление и шайбы.
Симптомы были такие - сцепление пробуксовывало примерно до 4-х тысяч оборотов, потом сцепление полностью срабатывало. По ощущениям похоже как на машине с классической автоматической коробкой, когда при достижении определенной скорости блокируется гидротрансформатор. То есть обороты при разгоне достигают 4000-4200, потом падают до 3800 примерно, но все плавно, никаких толчков и ударов. Сначала было заметно на 4-й передаче, потом стал замечать на 3-й и 2-й. То есть дефект прогрессировал. Пробег мопеда 12 тысяч.
По советам с форума решил подложить шайбы под пружины сцепления, скомпенсировав тем самым просадку этих пружин.
 По разборке там ничего сложного, единственно сорвались все четыре винта крепления крышки М5 (ударная отвертка не помогла и фен тоже), пришлось высверливать. Там надо действовать аккуратно, крышка из сплава. Поэтому если винты не идут, то не надо пытаться брать нахрапом разворотив в них дыры. Проще высверлить по целым шлицам, сверло ровнее идет.
Сверлил сверлом 5 мм. Потом, уже на снятом сцеплении, аккуратно просверлил в винтах глухие отверстия миллиметра по 4-5 глубиной и выкрутил экстрактором. На фото есть.
 Спец ключ для снятия корзины покупать было лениво, точить тоже, так как не нашлось подходящей трубы. А точить с прута готовый ключ, это на час возни. Откручивал молотком. Совет: не пользуйтесь в таких случаях зубилом - его задача разрубать, а нам надо откручивать. Я обточил на наждаке болт на квадрат со стороной, соответствующей глубине проточки под ключ на гайке. Тут смысл в том, чтобы удар приходился не точечно, как в случае с зубилом, а распределенно, по всей грани гайки. Хотя это конечно не правильно.
 В крепеже купил шайбы на 8 и 10, по 4 шт. соответственно. Обычные, оцинковку. Сейчас бы покупал нержавейку, они тоньше и аккуратнее. Диаметр осей пружин у меня 9.2 мм. Соответственно на 8 шайбы не лезут по внутреннему диаметру, а на 10 не садятся по наружи. У шайб на 10 еще одна проблема - они толстые, примерно 2мм. У шайб на 8 толщина чуть менее 1.5мм. Решил ставить их, расшарошив бормашинкой внутренний диаметр до нормальной посадки. Там надо внимательно - в месте перехода стойки пружины в тело корзины как бы галтель и шайба вроде налазиет, но до конца не садится. Точим, пока шайбы не сядут всей плоскостью. Эта расточка - самый гемор. Сверлом шайбы не посверлишь, а шарошкой медленно. Знал бы, быстрее на токарнике выточить. На фото тоже есть.
 В общем все собрал. По сборке там ничего хитрого, даже прокладку под крышку старую оставил, лень в магазин идти было. Да, если хотите, чтоб прокладки оставались целые, снимайте не спеша. Открутите все болты, потом резиновой или пластиковой кияночкой обстучите со всех сторон, чтобы крышка начала немного двигаться относительно мотора (много ей вал кика не даст), вот тогда и снимайте, прокладка останется на одной из деталей.
 Выводы - пока я доволен. Сцепление стало работать абсолютно адекватно, схватывает в диапазоне 2500-3000 об/мин и держит без пробуксовки. Правда из за этого разгон стал помедленнее. Еще немного возросло усилие переключения передач на лапке, а может просто шлепки стерлись у меня 03_biggrin Кроме того, двигатель стал заметно меньше греться. Вроде все написал, если есть вопросы, спрашивайте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.07.2016 р.
answerview
Без датчика температуры как без рук.... накатал 100 км, подвез вечером человека около 2 км по прямой, и еще метров 100 под горку на 1-2 передаче и заглушил. А теперь думаю, а не перегрел ли я его?
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
Плюнь на головку - якщо просто шипить то нормально, якщо відскакує - перегрів.
Я датчик купив, буду завтра ставити, побачимо що вийде, коштує 180 грн
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/message-1611178/#1611178
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для User  
answerview
Плюнь на головку - якщо просто шипить то нормально, якщо відскакує - перегрів.

Цікаво, при якій температурі шипить, а при якій відскакує?..
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
Якщо шипить-то ВЖЕ перегрiв.Якщо вiдскакуе-то ВЖЕ капець!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Якщо шипить-то ВЖЕ перегрiв.Якщо вiдскакуе-то ВЖЕ капець!

Я думаю, що капець тоді, коли заклинить... ото точно капець 04_blush  хоча й після декількох таких капців, ще не одиг місяць їздив...
like
good
bad
shockingly
02.07.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
ты не с тем ником зарегался на форуме. капец - точно твое. я не пойму одного. это же какое везение и талант надо иметь, чтоб убивать абсолютно новые агрегаты заводского производства? может,  тебе проще сделать выводы и поступать как Толя-юзер. он понял вовремя, что с ремонтами ему не фартит, руки у него заточены код комсомольскую управленческую работу, а не гайки крутить. сменил мотор, который выходил ресурс и катается. обрати внимание, что. все твои траблы начинаются с твоих "усовершенствований'. а результаты всегда плачевны
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин