Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А что там надо не пойму, еще вопрос нужна ли прокладка под крышку которая с подшипником на 4 х винта у меня ее небыло, на старом мото регулировочный винт имел какую то упругость когда против часовой крутишь , а тут тупо-- один оборот и упирается
У меня прокладки не было. Да и чего там прокладывать, если и так все в масле плещется.
Тоже подкладывал шайбы под пружины, но еще не собрал, все некогда. Учитывая опыт Жени перекручу ка я крышку на фиксатор резьбы. Кстати, винты крышки похоже на фиксаторе и стояли, при разборке пришлось высверливать. Соберу - с меня отчет, надеюсь что толк будет от подкладок-шайб.
Змінено: 28.06.2016 р., Evvgenich
Хотя вот тут
http://www.moto18.ru/catalog/zapchasti_dvigatelya_1r39fmb/stseplenie_v_sbore_zodiak_avtomat_sovsem_bez_ruchki/
полный комплект на фото с прокладкой.
У меня прокладки не было. Да и чего там прокладывать, если и так все в масле плещется.
Тоже подкладывал шайбы под пружины, но еще не собрал, все некогда. Учитывая опыт Жени перекручу ка я крышку на фиксатор резьбы. Кстати, винты крышки похоже на фиксаторе и стояли, при разборке пришлось высверливать. Соберу - с меня отчет, надеюсь что толк будет от подкладок-шайб.
Я вместо прокладки намазал герметика пока... или лучше вырезать с паронита?
А крышку тоже думаю на фиксатор резьбы на обоих моторах поставить как найду его... Правда, не знаю где его найти: в хозяйственно-строительных или автомагазинах...
Но опять же, как их потом открутить?
Змінено: 29.06.2016 р., zhecka
Что то смутили меня эти фото на сайтах, правильно ли я диски поставил.
У меня два диска металл, без покрытия с штифтами под маленькие пружинки. Еще два с насечками-покрытием с одной стороны и один с двухсторонней насечкой-покрытием.
Ставил так (изнутри наружу) сначала металлический, на него односторонний, насечками к металлическому. Потом с двухсторонней насечкой, на него односторонний насечкой к последнему металлическому.
Правильно, или напутал?
Я з цокотом шатуна(так ремонтники сказали) проїхав 1000 км, поміняв, ніякого шату в ньому не було, кажуть проявляється тільки на обертах.
Ніколи масло доливати не доводилося
міняв через 2 т, Мотюль.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
При розборці на шатуні люфта небуло-такого шоб кримінального.
Положив в коробку,про запас,зараз стоіть новий колінвал,но всеодно шото цокотить,но забив і ізжу так.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А крышку тоже думаю на фиксатор резьбы на обоих моторах поставить как найду его... Правда, не знаю где его найти: в хозяйственно-строительных или автомагазинах...
Но опять же, как их потом открутить?
Я пользуюсь Abro, но у меня по работе его много уходит. Пришел к выводу, что он оптимальный. Те что дешевле засыхают на воздухе и долго сохнут в резьбах. Те что дороже работают ни чем не лучше, а зачем тогда переплачивать.
Он есть двух видов - синий (считается разъемным) и красный (считается неразъемным). Но, на самом деле все откручивается, синий надо погреть до 180-200 градусов, а красный до 250 примерно. Но это если совсем не идет. А так синий просто меньшее скрепление дает и обычно откручивается просто так.
Продается в автомагазинах, сейчас авто и другой пром практически не пользуется гроверами всякими, фиксаторы дешевле, надежнее и технологичнее.
Змінено: 29.06.2016 р., Evvgenich
Ото китайси такі китайси-нє,шоб втупе передрать механізьм з Хонди,то втулили отой гідронатяжитєль-він мені ше 2 годи тому мозги виїв-і міняв я їх,і 2 пружини ставив,і розтягував пружини-а він цокотить паскуда.
Краще зробили б як на QMB-QMJ-QMI моторах-подпружинений натяжитель
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
не згоден. той натяжник буде нормально працювати, якщо при купівлі його перевврити - продути й са,ма картерина не еліпсом слабпе місце у ціх натяжників - клапан вірніше - пелюстки, що притримують кульку.
з мене продавн сміявся, коли я ротом провіряв але з трьох я виибрав лише один, і він зрозумів чому:-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да, шариковый. но там прикол в том, что он поджимается в корпусе натяжителя металлической трехлепестковой пластиной. и если сам зазор велик, то оно не срабатывает - пружины нет. если не подогнан - опять же не держит.
в конце концов, хоть и вещь копеешная, но я плачу за товар, а не за хлам. так что будьте любезны.
самые частые траблы с натяжителем - выпадание лепестков или изгиб. разрушение резинового грибка - демпфера. пружина до фени. ещё забота не прижимать, а умереть натяжитель в кормысло. потом работает клапан при помощи масла, каналов и сработки вовремя шарика-клапана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по пружинкам у меня нареканий нет. у нас, в основном, или джииксмотор или мототеч. ессно, не фонтан, но для китайских подделок на поделки - весьма приемлемое качество
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У себя пока туда не лазил, пробег 12000. И хоть мотор работает нормально, но что то руки чешутся разобрать зимой, когда работы поменьше будет. Поэтому примеряюсь к запчастям. А они в интернет-магазинах в 2 раза дешевле нашего базара, особенно мелочевка. Но там не посмотреть и не подуть.
Вообще посмотрел каталог этого мотора - достаточно простая конструкция, но с ГРМ действительно японцы перемудрили.
На "больших" вертикалках с нижним распредом всё сильно проще. И как то на ГРМ владельцы не жалуются.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
с верхним распредвалом мотор менее шумный и обороты больше. так что не перемудрили, а усовершенмтвовали.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!