Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем хорошего дня.
С мопедом Viper Active случилась следующая беда: полность пропала зарядка. Тоесть без АКБ в мопеде не работает вся електрика, но мопед заводится. Генератор 6 катушечный, проводка вся целая. Был заменен статор и реле-регулятор на новые, но ничего не поменялось. Может быть проблема в роторе? или тогда мопед не заводился бы вообще?
Впевнений що проводка ціла?
Умене вчора було те саме, сьогодні поліз дивитися - відпала клема від дрота що йде з генератора.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
З зараядкою розібпався - клема
Щось стукає вилка по-троху, поставив на підніжку - руль мертво, ніде нічого, а коли беру знизу за вилку з колесом то ходить вперед-назад трохи.
Це радіальний знос підшипника рульової?
Я весною ще розбирав, змазував і затягнув, підшипник виглядав підозріло: кульки різного діаметру, деякі взагалі квадратні
Хто знає який підшипник треба? вилка у мене під барабанне гальмо.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Впевнений що проводка ціла?
Умене вчора було те саме, сьогодні поліз дивитися - відпала клема від дрота що йде з генератора.
проводка точно ціла. все перевіряли тестером.
нужно померить что выходит с генератора , там отдельно силовая обмотка свет и зажигание , красно черный и сине белый зажигание , желтый ,белый- свет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.06.2016 р., 6barakuda
Дисков под автомат в магазинах нет , послал запрос по почте , старые почистил замерил более 3мм вроде как норма , подложил шайбы 1мм ,собрал ,толку нет. Думаю после долгих пробуксовок около 300кмя так накатал- железные диски которые между текстолитовыми стерлись-- рисунок--крапинки на них еле заметены да и не блестят они как раньше .Буду ждать посылки
Дисков под автомат в магазинах нет , послал запрос по почте , старые почистил замерил более 3мм вроде как норма , подложил шайбы 1мм ,собрал ,толку нет. Думаю после долгих пробуксовок около 300кмя так накатал- железные диски которые между текстолитовыми стерлись-- рисунок--крапинки на них еле заметены да и не блестят они как раньше .Буду ждать посылки
так там может и шайбы не нужны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А что там надо не пойму, еще вопрос нужна ли прокладка под крышку которая с подшипником на 4 х винта у меня ее небыло, на старом мото регулировочный винт имел какую то упругость когда против часовой крутишь , а тут тупо-- один оборот и упирается
Змінено: 27.06.2016 р., Elektro
Впевнений що проводка ціла?
Умене вчора було те саме, сьогодні поліз дивитися - відпала клема від дрота що йде з генератора.
проводка точно ціла. все перевіряли тестером.
нужно померить что выходит с генератора , там отдельно силовая обмотка свет и зажигание , красно черный и сине белый зажигание , желтый ,белый- свет
Немного не так,силовая катушка для освещения и приборов+заряда аккума на активе два желтых провода к РР,все остальное для зажигания.
Змінено: 27.06.2016 р., alikxom
А что там надо не пойму, еще вопрос нужна ли прокладка под крышку которая с подшипником на 4 х винта у меня ее небыло, на старом мото регулировочный винт имел какую то упругость когда против часовой крутишь , а тут тупо-- один оборот и упирается
я имел в виду что если диски изношены то шайбы могут и не понадобится , прокладка нужна , можно из картона вырезать , герметик не советую (не люблю я его в моторе )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Магнитом ищи.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
на желтом и белом на выходе из генератора нет напряжения вообще
Жека, возьми отвёртку тонкую и длинную или спицу, прицепи к ней магнит (т.е. на один край спицы) и свободным краем пошарь в полостях, куда достанешь...чёнить да выловишь...
в крайнем случае, можно менять мотор с рамы, скинуть магнит, обгонку, круглую крышку и потрясти. или пошерудить магнитом в том отверстии, не снимая двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Жги его Жека
хоть отдохнешь шото и впрям тебе с ним не везет .
В доноры его , а себе новый ,я маялся с цеплением , купить негде ---нет , заказал 150р диски и 250р пересылка --ох----еть ,снял с донора и котаю пока прийдет
Змінено: 28.06.2016 р., Elektro
Як міряти рівень оливи.
Ще раз наткнувся на інструкцію до мотоцикла Урал
Уход за системой смазки.
В ходе ежедневной проверки проверяйте уровень масла в картере двигателя и добавляйте по
мере необходимости.
Масляный щуп имеет две насечки, показывающие нижний и верхний уровень масла. При
проверке уровня масла протрите щуп и вставьте его в картер
без закручивания.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери