MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.12, 09:46
28
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5845405
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Я имел в виду однофазный (тоесть отпаян от маси под активовское рр) немного ошибся.  06_question
Извеняюсь.
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Нашёл у Себя только ЭТО. Однофазный он по-жизни.
первую схему на децельном экране не рассмотрел. вторая не катит. ему проще качнуть первый архив и от него отталкиваться. архив  в ветке альфодельт. но я бы на его месте простотперемотал все шесть катушек, даже не добавляя . результат будет. надо только провод, правую рукавицу и час времени. и контакты подпаять. постоянка с ксиленным генкой всяко лучше. тем более, что у него катушка по зажигание не задействована
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 р.
answerview
Шото з'явилася у мене підозра що Жека нас дуже тонко тролить 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.06.2016 р. відповів для User  
answerview
чует моё сердце, что я завтра протролл.. второй случай поворота заезднвы на коленвале. завтра будет продолжение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для User  
answerview
Шото з'явилася у мене підозра що Жека нас дуже тонко тролить 06_question

Да, нема мені більше що робити... 07_dirol
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview

же.ке.
или перемотай и не заморачивайся или став альфовский колокол, две силовые катушки и меня левую крышку на альфовскую. все оборудование у тебя и так на постоянке и коммут тоже

Поставил альфовский колокол и одну силовую катушку. Работает! 56_yahoo  Но одной силовой катушки не хватает на все. Родная фара тускло светит, а ВАЗовская на 55w/60w еле засветилась, но через пару сотен метров потухла почему-то.
Надо ставить вторую силовую катушку, но как ее подключить: паралельно первой или опять танцы с бубоном плясать? 40_dance  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
чует моё сердце, что я завтра протролл.. второй случай поворота заезднвы на коленвале. завтра будет продолжение
только не приваривай как в прошлый раз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
"Эпическая Сила!" 27_dash Евгений,Я про Тебя книжку напишу(бестцеллер),гонораром поделюсь.    
 
И смех и грех... 06_question


Не вижу ничего смешного.Дело случая.У меня при обкатке нового движка шпонку срезало,не повезло,а Евгений фартовый пацан на поломки вот и все. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Нашёл у Себя только ЭТО. Однофазный он по-жизни.


Схема подключения по РР актива не верна на обоих картинках.
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview

же.ке.
или перемотай и не заморачивайся или став альфовский колокол, две силовые катушки и меня левую крышку на альфовскую. все оборудование у тебя и так на постоянке и коммут тоже

Поставил альфовский колокол и одну силовую катушку. Работает! 56_yahoo  Но одной силовой катушки не хватает на все. Родная фара тускло светит, а ВАЗовская на 55w/60w еле засветилась, но через пару сотен метров потухла почему-то.
Надо ставить вторую силовую катушку, но как ее подключить: паралельно первой или опять танцы с бубоном плясать? 40_dance  03_biggrin


Последовательно и не в противофазу.
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р.
answerview
предыстория: обратился ко мне за помощью парень, с которым вместе в первую волну шаромыжились в военкомате. у него мусстанг, аналог вайпер актив. позвонил, сказал, что пропала компрессия. причем - резко. зная его манеру езды, на ум приходило лишь 2 варианта: прогар прокладки или клапан. вечером, после работы, заскочил к нему. да, компрессии - 0. странно. ну, да ладно. притаскал он корча ко мне домой. вместе вскрыли бошку. камера сгорания в жутком маслянистом налете мм3 толщиной. или бенз такой или последствия езды на малых оборотах. даже без проливки видно, что впускной клапан загнут. ладно, покрутили-повертели, но причину я так и не понял. сменили клапана, притер я их, сменили прокладки. завел - все пучком. слегка покатались - нормально. поехал он.
спустя 2 дня, на троицу, звонит и говорит, что та же фигня. я был на природе, на бухаче. пока я там оттопыривался, он снова мопедку ко мне прибуцал и оставил. 2 дня я до него не лез - работа. вчера с утра скинул головку. на фото 1, 2 , 3 - результат катания на малых оборотах. этот "нагар" счищается деревянным скребком на ура. он даже не прикипает к поршню или камере.
как и ожидалось, впускной клапан снова согнут. но теперь, в отличие от первого раза, четко видно, что клапан тарелкой встретился с поршнем. надо искать причину. а что ее искать - там двигатель в идеальном состоянии. при пробеге под 11000 он ни разу не вскрывался, клапана даже не проверялись. в общем, заводская сборка. надо отдать должное, что сборка более чем качественная. у меня изначально китаянцы профилонили.
перепроверил распредвал, рокера, поршневую глянул. идеально. такое впечатление, что двигатель только с конвейера. на поршне ни натира, ни прихвата, ни желтого налета. блестит, как у котяки "ушки". единственное  -черный налет выше колец. тот же, маслянистый.
т.к. все ролики в идеале, принял решение проверить "свой случай" -  проворот звезды коленвала.
на 4 фото - снята крышка геныча и состояние стартерной цепи... да, ухода не было точно. впрочем, туда никто и не заглядывал. забегая наперед, скажу, что цепь была промыта при установке, отмочена в масле и протерта ветошью. все звенья были разработаны.
с снятием колокола особых проблем не возникло. затянуто было на славу, но вороток и головка решают все проблемы. благо, съемник колокола есть в наличии.
чтож, топаем дальше. надо снять пластинку прижимную обгонной муфты... и тут меня ждал сюрприз. дело в том, что у меня на моторах (обоих) идет под ключ. грань на 8. тут же - под крестообразную отвертку. в общем, я сломал биту, слизал грань. не идёть... благо, там все сверху, не запотаено. приварил гайку и открутил ключом. с учетом того, что при сварке сам болт нагрелся, да и ключ с гранью на 17 мм, пошло легко. всем, кто захочет подначить, скажу сразу  -винт простукивался, чтоб сорвать. в итоге - открутил.
но такая дикая затяжка начала меня пугать. как вывинтить запотаенные винты под большую крышку обгонки???
предварительно их простучав, беру в реки "приспособу" для отворачивания особо проблемных винтов (см фото). при первой же попытке ломается еще одна бита. по фото видно, что рычаг там некислый. винт не пошел. ладно, меняю биту, иду по пути наименьшего сопротивления - откручиваю нижний. ура, пошел. на крайняк - высверлю верхний. пробую верхний - и он пошел. радость неописуемая. винты без изъянов, можно их обратно ставить. грани все целы. дергаю пассатижами за крышку - не идет. через деревянную проставку качаю ее против-по часовой стрелке. сорвал, пошла. вынимаю.
следующие фото - вид цепи распредвала и состояние роликов. по фоткам не сильно видно, но скажу сразу - в идеале.
при визуальном осмотре было выявлено, что звезда на коленвале имеет просвет с одной стороны. ясен пень - "мой случай". надо снимать и менять. снять ту звездочку не так и просто. монтажкой в картерину упираться - не наш метод. погнешь все, да и результата не будет. в итоге было смастырено такое чудо, которое гордо именуется "съемник звезды коленвала" (см фото). для этого потребовалось: уголок, 2 резьбовые шпильки и гайки. размеры прикидывал по месту.
равномерно подтягивая гаечки, звездочку я снял (след фото). дело за малым -найти такую звездочку.
угу, "за малым"... запчастей на такие корчи у нас - вагон и тележка. в первом магазе мне сказали, что их не возят из-за проблематичности замены. когда-то пордали криворукому, он не верно посадил, а потом был шкандаль. короче, запчастей на копейку по цене, а проблем до утра. типа, покупай коленвал.. едем дальше. во втором тоже нет. где-то были, но не найти - не пользуются спросом. в третье с меня поулыбались. сказали, что я первый, кто за 4 года спросил. где-то есть, но где - надо искать. к обеду найдут. ладно, подождем. заехал еще в магаз, где, по совместительству, еще и скутера-мопедки чинят (как и 3 предыдущих). ответ этого продавца-ремонтника меня вообще повеселил. по его словам, эта звездочка - вечная и она - цельнолитое с коленвалом. на вопрос, как можно между звездочкой и щекой коленвала впихнуть подшипник внятного ответа я не получил. типа, я 10 лет такие моторы чиню, но такого не было. ладно, сам знаю, что мне "повезло".
жду вечера, перзваниваю -звездочки нет ни в магазе, ни дома у продавана. вывод: заказывать в тырнете кота в мешке или кохозить. заказывать - время. и что приедет - большой вопрос. родная в отличном состоянии, но крутится, зараза. делать прихватку, как я у себя сделал - не вариант. там потом надо ту бобышку снимать, чтоб звенья цепи не упирались. прихватывать в внутренней обойме подшипника - тоже стремно.
в итоге, место, где был просвет, я нагаживю на звездочке медью. стараюсь равномерно. потом обрабатываю надфилем, выравнивая огрехи. по факту - у меня на холодную звездоска даже не доходит до посадочного места - клинит. думаю: ладно, попробую. на крайняк -коленвал всегда успею сменить. или саму звездочку, если что не так. беру шпильку, подвешиваю на нее звездочку и петляю стричься. звездочка греется на малой конфорке на газу мин 20.
снимаю ее пассатижами, предварительно приготовленным обрезком трубы 3,4" (как раз садится на ось коленвала) при помощи киянки, а потом молотка сажу ее на место. а, забыл. я еще болгаркой снял с торца чуть металла. дело в том, что обратил внимание, что ось маслонасоса, хоть и гуляет, но звездочка при обратном вращении спокойно отвинчивается. т.е. цепь идет чуть наперекос. получается, что теперь звезда села глубже по посадочному месту. с учетом того, что на звездочке есть направляющая фаска, которая не прижимается к коленвалу, то так будет еще лучше.
итог: звездочка села отлично. дал остыть спокойно, без охлаждения, чоб не лопнула. визуально зазоров нет. надо собирать. все прокладки новые, им 2 дня. сменил лишь прокладку под головку. благо, была в наличии. мне она все равно не подходит по шахте цепи ГРМ. собрал, залил масло. думал, что при первом пуске на масляном голодании без гидронатяжителя (на сухую) будет греметь сек 30. прокачал киком. ничего не клинит, метки в норме, клапана притерты и отрегулированы. с первого толчка мотор запустился. дал проработаться, перпероверил, чоб масло нигде не подтекало. вроде, все пучком. протянул еще раз головку, перепроверил крышки. пробная поездка.
как я говорил, Витя катает на малых оборотах. звезда спереди на 14 с завода. передачи короткие, на тягу. блин, мотор - огонь. на 4 передаче с 30 до 80 идет с ощутимым подрывом. мой в этом плане более вялый. выехал на трассу, дал ему люлей км 10 почти на полном газу. отлично. после 80 начинается расколбас, посему стремно.
назад еще 10 км. все пучком!
приехал домой, дал остыть, проверил протяжку головки. зная, как проблематично подлазить под пластиком у актива, сразу помыл с моющим мотор. так сказать, убрал за собой. пока вся срань не прикипела.
п.с. где-то на планшетке есть общий вид мотыка после помывки и на видео снял утренний запуск с работой. но оно врядли кому-то интересно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Последовательно и не в противофазу.

Б
Последовательно - понимаю как: конец (-) первой катушки соеденить с началом (+) второй катушки. А последовательно и не в противофазу - это как??? 06_question
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
если я не ошибаюсь, то делаешь так: кончик первой катушки или перемычкой или напрямую подпаиваешь ко второй. масса там идет отдельно, ее не трогаешь. правда, на кой она, когда и так притянуто винтом, мне не понятно. по факту ты имеешь  выход с геныча из двух проводов. у тебя постоянка. как их в фишку воткнуть - то по барабану. в крайнем случае, перепроверь напругу при работающем двигателе мультиметром. учти, что при севшем аккуме будет малое напряжение
п.с. если я в чем ошибся - поправьте меня. я советую по собственному опыту и логическим размышлениям. сам себе криворуко перемотал геныч и так и катаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
Последовательно и не в противофазу.

Б
Последовательно - понимаю как: конец (-) первой катушки соеденить с началом (+) второй катушки. А последовательно и не в противофазу - это как??? 06_question


Там переменное напряжение -плюсов минусов нет,есть токи которые могут течь при не правильном подсоединении в противофазе.Понимание последовательности в постоянке у тебя есть.В противофаз  на картинке(н-начало катушки,к-конец)
Змінено: 23.06.2016 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
на фото невидно насечки на посадочном месте звездочки (плохой знак ) , я брал звезду здесь http://www.motodoza.com/zapchasti-na-mopedy/zvezdochki/zvezdochka-variatora-kolenvala-raspredvala/zvezdochka-kolenvala-delta.html  , сайт Одесский , но от тебя далековато , перегревать звезду не стоило , достаточно 100 - 150 градусов , а в целом решение гораздо лучше чем прежнее  03_biggrin

п,с это не та бита , нужна РН 3  18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.06.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
насечки нет ни на колегвале ни на звезде. понимаю, что это не фонтан, но оно так. фиксатора, по сути, нет. мопедку забрали. я сказал, что из принципа починю за бесплатно, если мой бок. хоть и не занимаюсь ремонтомтна профессиональной основе.
в общем, пробпг время покажут. в принципе, я вчера пробовал на разных оборотах катать. стутра тыркнул со стартера.
а, когда забирали, со стартератраз завёл, он поработал, а потом для подхватаиуже не хватило. а с кмка стартанул.
так шо нехай ехает с богом. что я смог - то сделал. там моторчик - огонь. менять стоковые детали на нонейм безымянный я бы не стал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для alikxom  
answerview

Там переменное напряжение -плюсов минусов нет,есть токи которые могут течь при не правильном подсоединении в противофазе.Понимание последовательности в постоянке у тебя есть.В противофаз  на картинке(н-начало катушки,к-конец)

А как определить в какую сторону текут токи и где начало, а где конец??? Ведь если развернуть, то начало окажется концом, а конец - началом...

Я прикрутил вторую катушку, пока ничего не паял, только прикинул. Смотря на рисунок, если я правильно понял, нужно розовый провод (2) катушки 1 припаять к бывшей массе (3) катушки 2 или как???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview

Там переменное напряжение -плюсов минусов нет,есть токи которые могут течь при не правильном подсоединении в противофазе.Понимание последовательности в постоянке у тебя есть.В противофаз  на картинке(н-начало катушки,к-конец)

А как определить в какую сторону текут токи и где начало, а где конец??? Ведь если развернуть, то начало окажется концом, а конец - началом...

Я прикрутил вторую катушку, пока ничего не паял, только прикинул. Смотря на рисунок, если я правильно понял, нужно розовый провод (2) катушки 1 припаять к бывшей массе (3) катушки 2 или как???


Те что были массы не должны между собой соединятся,т.е.желтый провод первой катушки с бывшей массой второй катушки,а оба оставшихся вывода первой и второй катушек масса и желтый к РР актива-два желтых провода.
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р.
answerview
В общем спаял я розовый провод (2) первой катушки с бывшей массой (3) второй катушки. Правильно?
На РР у меня идет желтый провод (1-бывшая масса первой катушки) и белый провод (4) второй катушки.
Завел, но изменений не увидел... Как проверить увеличилась мощность или нет?
Змінено: 24.06.2016 р., zhecka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для zhecka  
answerview
... а то Жека остался без колес... 12_cray


Так вот в чем дело.....  Жека! Будь как все НОРМАЛЬНЫЕ водители двухколёсных: пей водку  (спирт, самогон и все, что горит синим пламенем)!  Глотать колёса - последняя глупость. От колёс мозги портятся, разжыжаются и через уши вытекают.  56_yahoo  44_beach  46_popcorn  20_drinks  27_dash
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин