Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
думаю, если рама до 09 года и просто нет того талона, который, по сути, на данный момент - филькина грамота, то лучше проконсультироваться в МРЭО. хотя, ее тоже пробьют по вин номеру. и если там не 49.9 - то уже надо оформлять как мотоцикл. т.е. упрощеннная система постановки на учет явно не прокатит
А что такое вин номер - это типа номер рамы или что?
Змінено: 13.06.2016 р., zhecka
да. этот номер в себя включает еще кучу дополнительной информации, вплоть до китайца, что в 5 смену на коленке его собирал: http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ось чого питаю... в мене є стара рама з талоном... щоб вирізати номер із старої рами й аккуратно вварити цю, що я їзджу. Можливий такий варіант?
Я таким планую зайнятся, бо здається рідну трохи підтого - передне колесо трохи пішло назад (поставив армований торм шланг) та щось ще воно стало вихляти (після того як зловив гарну яму, торік повертався з мотозустрічі - гадаю тріщина в рульовій). Після цього й вирішив що на дальняк краще ендурик (мені) - треба або замінити мопед, або водія
. А по місту - гарно. Думаю трохи змінити зовнішний вид (зварити ще один багажнік - маленький символічний, задне крило - з альфи, задній пластик - нафіг, і фару з приборкою як у User).
PS: що до експерта - це якщо його продавати, да й не та техніка щоб ії уважно дивилися. imho.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.06.2016 р., vaclav
prom.ua/p24583338-biksenonovye-linzy-morimoto.html
А я не смотрю выгорает она или не выгорает, свет меня устраивает .А если точнее у меня вот такая линза стоит моримото без ангельских глаз.
у меня знакомый долго мучался с активоподобным (там название другое, но суть та же). для него разбирать пластик - мука. или скола или новая трещина. после того, как пару раз закозлил - сделал заднее крыло и бововые обвесы из дюральки. получилось не хуже заводского. аккуратненько.
а себе на дельтоподобный я влепил явовское крыло. из под родного все время кидало на пассажира. теперь хватает с запасом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
передне колесо трохи пішло назад (поставив армований торм шланг) та щось ще воно стало вихляти (після того як зловив гарну яму, торік повертався з мотозустрічі - гадаю тріщина в рульовій)
Я двічі влітав в такі ями вночі, що мене майже викидало з мопеда, але пока що рама наче ціла і вилку не пробивало. Можливо, мені щастило тому, що я всунув проставки по 2 см зверху на пружини. Але дуже жорстка передя вилка... їду як на возі з дерев'яними колесами, набридло. Думаю, може викинути взагалі ті проставки, або принаймі менші поставити?
Змінено: 14.06.2016 р., zhecka
не переживай, эксперт сразу определит, когда оторвало, а когда франкенштейн из разных рам. а если в угоне - то и уголовной ответственностью попахивает. да проконсультируйся ты в мрэо. скорее всего, ни один из вариантов не прокатит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не переживай, эксперт сразу определит, когда оторвало, а когда франкенштейн из разных рам. а если в угоне - то и уголовной ответственностью попахивает. да проконсультируйся ты в мрэо. скорее всего, ни один из вариантов не прокатит
Та времени нет и далеко ехать в МРЕО... и что спрашивать? "Зарегистрируете с вареной рамой или нет?" И сколько сейчас стоит поставить на учет мото?
Да, и еще... Если с номером рамы пойти в МРЭО и попросить проверить на угон, они проверят?
Змінено: 14.06.2016 р., zhecka
Да, и еще... Если с номером рамы пойти в МРЭО и попросить проверить на угон, они проверят?
а ты к полицейским подойди , у них прямой доступ к базе
п,с тут в чем прикол , подходишь ты такой , и говоришь - проверьте номера , а они тебе - не вопрос , а вот дальше самое интересное , если номера чистые - все ОК , а вот если нет , сразу начнут спрашивать - а где рама , а дай адресок
может сейчас и не так все , но раньше так и было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.06.2016 р., 6barakuda
Форум общедоступен: аккуратней выражайтесь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ, напомните, пожалуйста, замена масла про обкатке ЦПГ такая же как и при обкатке нового двигателя: через 300, 700, 1200 и 2000 км или можно реже?
А в линзе стоит галоген,или ксенон?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Ребят, всем привет! Кто ездит на зонгшенах, поделитесь опытом, мнением. У меня 125куб. Мотор как на активе, но только 125куб. С алюминиевым цылиндром. Суть собственно в чем. Накатал уже 25тыс км. По движку вопросов никаких. Компрессия как у нового. Расход не больше 2.5л. Коробка отлично работает, хотя иногда подбуксовывает сцепление на 3 скорости. Особо не напрягает. Проявляется только когда хорошенько даю газку. Регулировал, настраивал болтом на крышке, но+- полностью пробуксовка не уходит. Но суть не в этом. После 5 тыс км появился какой то непонятный лелестяще дребезжащий шум. Как вроде что то там внутри звенит. Причем слышно это становится только после 1000км после замены масле. На свежем масле шумов особо нет. Мопед реально рабочая лошадка. Каждый год уже 5 раз езжу на нем в Крым и там наматывают по горам, серпантинам по 3 тыс км. Перегревом никогда не было, установлен датчик температуры масла. 110градусов это макс до чего оно нагревалось. Лью только мотюль.
Через мес так же планирую выдвигаться в путь и есть сомнения. Не знаю, нужно ли полезть в мотор и что то для себя выяснить. Крышку сцепления снимал еще в прошлом году, снимал барабан сцепления(полуавтомат) проверил все. Визуально все в идеале. А вот колоть мотор и лезть ли в шестерни сомневаюсь. Люфтов на осях нигде нет. В прошлом сезоне наблюдал звук постукивания, вроде что то по звуку на холостых как двигатель вертолета. Но вроде бы прошло после того как заправился другим бензином. Кто что думает? Деталей на этот мотор нигде нет вообще. С Китая ничего не подходит вообще. Не смог найти даже прокладки цпг. А их то если разберу, придется потом все таки менять. Стоит ли в этом случае придерживаться высказывания"не мешай технике работать"? )))Не раз слышал что 30тыс для зонгшенах это не предел, движки ходят и по 60...
Змінено: 15.06.2016 р., aladin
Полагаю. Что достаточно будет лишь снять слева круглую крышку на головке. Покачать распрпдвал. И гидронатяжитель осмотреть. Там даже прокладки менять не точно же такие симптомы и в меня на старом масле. После замены тишина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!