Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Взагалі то є перехідник але він навпаки, може його можна в фару поставити, треба подумати
http://autoel.com.ua/ru/patrony-pod-lampu/1683-perehodnik-pod-galogennuu-lampu.html
Щось я не можу поняти: по ссилці переходнік з старого цоколя на Н4?
Як варіант самому вирізати із жесті чи консервної банки
Змінено: 03.06.2016 р., zhecka
Жека,є така лампа,кажись HS1 цоколь - почті Н4 токо 30/35Вт
Я колись у нас находив,но під заказ і ціна 75 грн була-я забив і їздю з Остам Н4 55/60
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Змінено: 03.06.2016 р., Zjozya
Жека,є така лампа,кажись HS1 цоколь - почті Н4 токо 30/35Вт
Я колись у нас находив,но під заказ і ціна 75 грн була-я забив і їздю з Остам Н4 55/60
Если быть точным 35/35 ватт.
Хорошо себя зарекомендовали ОСРАМ.Найт райсер +90%.
С учетом, что это галоген, +90%,если еще подлючить через реле и с новыми силовыми проводами, то светить она будет на уровне автогалогенки 55/60 ватт.
Только не берите лампочек с крашенными синими колбами! от них только понт, освещать дорогу она будет значительно хуже (если есть сомнения в моих словах, погуглите данный вопрос)
Змінено: 03.06.2016 р., moto-moto
Тесты автоламп
https://m.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg
Кто ставил проставки поделитесь опытом.Сегодня установил заводские проставки 50мм между центром осей,амортизаторы поставил родные 340мм.Неожиданно для меня возникла проблема с натяжением цепи-отрегулировано нормально но с пассажиром как струна,попустишь натяжение на подскоках провисание-может соскочить или напрасно волнуюсь. Подножки-опоры стали короткими,кто как решал проблемы,посоветуйте оптимальный выход?
Кто ставил проставки поделитесь опытом.Сегодня установил заводские проставки 50мм между центром осей,амортизаторы поставил родные 340мм.Неожиданно для меня возникла проблема с натяжением цепи-отрегулировано нормально но с пассажиром как струна,попустишь натяжение на подскоках провисание-может соскочить или напрасно волнуюсь. Подножки-опоры стали короткими,кто как решал проблемы,посоветуйте оптимальный выход?
волнуешься не зря , цепь или порвет или растянет до невозможности , стоковые амортизаторы барахло , у них слишком большой ход , кроме того не пойму зачем так поднимать , там до крыла километр , это же не эндуро , чтобы не тянуло ,нужно уменьшить ход маятника (жестче амортизаторы ) , а лучше снять проставки и поставить нормальные амортизаторы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.06.2016 р., 6barakuda
эти приставки дают такой ганч. у меня та же Байда. думал переваривать крепление маятника, а потом забил на это. за все время цепь не слетала ни разу. но я больше опасался клина, если попадёт на зуб и тормознет колесо на скорости или в повороте при наклоне. так же обошлось. катаю тоже без защиты. теперь цепь подтягиваю, если при торможении двигателем она задевает об маятник.
вопрос о подножках опорах не понял. если речь о центральной подножке, то она у меня частично самопальная. в мою родную моя резина 2,75 не влазила. я ещё тупо переварил из водопроводной трубы полдюймовой. стоковая трубка оказалась редким ГЭ. а я все время удивлялся, почему альфоводы никогда не сидят на мопедке на подножке. а когда знакомый увидел, что я прямо с подножки тронулся и поехал - вообще офигел
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
за все время цепь не слетала ни разу.
то тебе повезло , когда цепь болтается то очень любит слетать в повороте
, она просто сходит с задней звезды и срезает головки болтов крепления , вжжик и задняя звезда больше ни на чем не держится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у актива действительно до крыла много места. у меня же на дельтоподобном подтирало некисло.
второе. делать жестче я сейчас могу. вдвоём - песня. один как на табуретке. моего веса явно не достаточно для корректной работы задних аммортов, да и стижу я спереди, что влияет на развесовку.
кстати, я когда-то экспериментировал с волговскими аммортами и пружинами от дельты. хоть пружины и. родные мягкие, но подрезанные. а амморты тупо гасили колебания. вышло жёстко, мне не понравилось. потом пробовал сменить геометрию. амморты поставить вертикально, как у МТ. вышло низко. стало мягче, но зад присел. у меня вилка длиннее родной. пока заготовку на раме оставил, но до ума не довел. оно не мешает, но пока без применения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
за все время цепь не слетала ни разу.
то тебе повезло , когда цепь болтается то очень любит слетать в повороте
, она просто сходит с задней звезды и срезает головки болтов крепления , вжжик и задняя звезда больше ни на чем не держится
мне везёт так уже который год, ведь приставки я приварил практически сразу. все зависит от натяжки. я лишь описал свой метод диагностики излишнего провиса
на очепятки не обращай внимания. долбофон помогает тексты набирать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Бес проставок с пассажиром трет крыло
может там чего то не то ? , у меня на старых амортизаторах штоки упирались , а крыло не терло , ну у меня сзади звезда на 42 , колесо далеко стоит , резина 2,75
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если катать с проставками, то только попускать цепь (вторичный вал и его подшипник они ж не железные
)...и мастырить ловушку цепи...я покупал, но и самому сделлать не тяжело будет, думаю...
а как он работает ? может ссылку на сей девайс в магазине ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют