Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Смещается ось шатунной шейки на три мм наружу
а его не разорвет ? там все таки 7 - 8 тысяч оборотов
Вспомним немного теории: Короткоходные ДВС крутятся "выше" длинноходных.
Если изменить только ход(не делая больше ничего),то обороты,явно,упадут.
Получится такой-себе "ВИБРОТРАКТОР" с хорошей тягой "снизу",но с ограниченными оборотами.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
И туда можно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вижу тема пошла по балансировки коленвала, вот как раз в масть это видео https://www.youtube.com/watch?v=PBECOHypBR4
Думаю не лишнее будет при замене коленвала и поршня , провести такие манипуляции.
Вагнер в своём репертуаре.
"...Коэффициент уравновешенности? ...Ой не спрашивайте откуда он берётся;просто пишите и всё!"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Добавлю ещё такой метод.Может кому-то пригодится.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Подскажите.Мотор с малым пробегом "хавает" масло,покупал новым в магазине и изначально,при обкатке хавал масло,похоже он подвальной, на коленке сборки.наверно воткнули кольца с большим тепловым зазором.
Тяга и расход меня устраивает,не дымит,ремонтировать не хочется.На каждую 1000км нужно доливать 150-200гр.масла.Меняю масло после 3-4тыс.Заливаю хадо 10w60 и вот хочу попробовать доливать после 1тыс.км.150-200 миллиграмм.10w40 другого производителя в 2.5 раза дешевле хадо,не случится чего плохого?
Подскажите.Мотор с малым пробегом "хавает" масло,покупал новым в магазине и изначально,при обкатке хавал масло,похоже он подвальной, на коленке сборки.наверно воткнули кольца с большим тепловым зазором.
Тяга и расход меня устраивает,не дымит,ремонтировать не хочется.На каждую 1000км нужно доливать 150-200гр.масла.Меняю масло после 3-4тыс.Заливаю хадо 10w60 и вот хочу попробовать доливать после 1тыс.км.150-200 миллиграмм.10w40 другого производителя в 2.5 раза дешевле хадо,не случится чего плохого?
ну если берет масло то и дымить должен или подтекать где то , у меня было текло из под сальника сцепления , там где регулировочный болт , так по началу и видно не было , сам понять не мог куда масло девается , ну я правда масло каждую 1500 - 2000 меняю , даже дорогое масло за это время грязное становится ,
по поводу можно ли мешать ? нельзя мешать синтетику с минералкой , не желательно разных производителей , но если очень надо то сначала нужно взять не много и размешать новое и старое масло , для пробы , если не свернется то можно лить
п.с я думаю что от такой смеси мотору может поплохеть , нужно будет менять стиль езды на режим "дедушка " и масло поменять придется раньше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.05.2016 р., 6barakuda
10w40 будет,по любому,жрать больше. Попробуйте 10W60,НО НЕ ХАДО!!!
Есть Castrol RS,EDJE,Mobil1,и куча других брендов.По цене на много дешевле,чем ХАДО. Что в этом ХАДО,кроме упаковки?
Я еду на Castrol RS 10w60 (200грн 1литр).Мотик с хорошим пробегом.За сезон вообще не доливаю(ср.пробег 2-3тыс)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
там, по сути, 3 места два сальника и кольцо крышки. чуть идёт на угар, что нормально, а вот остальное, по ходу, и сопливит. смешивать не рекомендуется, тем более, что сороковка - это минерала с присадками, а шести десятка - уже синька
проще если в лом искать причину, перейти полностью на полусинь и так и добивать. помнится, то по оборотам моего двигателя вы писали, что катаете до пяти тысяч. и нафиг там синтетика? свой полусинью кормлю и не заморачиваюсь. правда, он и не жрет. но вам и менять не надо с таким расходом масло всегда 'наполовину свежее'
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да,"сопливет",но не капает, со стороны генератора,думал с под болта,а нет,так и не разобрался.
Если снять генераторную крышку, а там все в масле, то вероятнее всего масло сочится с под сальника , который в обгонной муфте. Вообще то их там два, большой и маленький. Большой как правило всегда нормальный, так как работает только в момент запуска двигателя стартером. Вот второй , что трется об ось коленвала, практически всегда из-за него присутствует масло в генераторном отсеке.
Пытался я снять ударной отверткой круглую крышку за магнето-слизалась крестовина болта,т.к.сборщики двига прикрутили все на герметик.Течет не с под крышки и этих болтов,я долго рассматривал так и не понял откуда.Думаю наверно ваша правда-малый сальник,без снятия круглой крышки замена возможна ,и как его обзывают?
Змінено: 29.05.2016 р., alikxom