1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Спробую
Але їде він як бджілка, холості регулються на будь-якому режимі, вже 700 км, пробував трохи розганяти під 70.
Крім кольору свічки і жору інших претензій до нього немає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну в мене рідний движок з цим карбом теж брав 2-2,4, ганяв я теж на увесь доки не перегрів десь, бахнув в спеку 100 км з Полтави до Хорола без зупинки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А от так:
Ну помінять коромисло натяжителя то ше півбіди.А як мінять ролик маслонамоса то потрібно знімать праву кришку,тоді розкручуєш і знімаєш корзину щеплення.
Тоді откручуєш і виймаеш маслонасос,но пал маслонасоса остається в картері.
Там на кінці проточка - отака.Береш ОКУРАТНО пласкогубцями за ту проточку а пальцями придержуєш остатки зірки і откручуєш-вона там накручена на валу на різьбі.
Вал трошки витягуеш,стару зірку на вулицю,нову на її місце і закручуєш таким самим чином.
Ну короче там роботи на 1годину(я по собі сужу),а як вийде в тебе,то я незнаю
П.С. За подерті пальці і зломаний мотор я відповідальності не несу
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Вал трошки витягуеш,стару зірку на вулицю,нову на її місце і закручуєш таким самим чином.
Пізно... стару зірку розломав навпіл, а решту витягнув разом з валом... думав нову якось запихнуть - не захотіла, падлюк
Доведеть розкручувати маслонасос і все інше... а так не хочеться... ці мотори мені вже в печінці сидять
Думав, куплю нового мотора й забуду про ремонт....Ага, щас...
Ще одне розчарування: думав там дійсно хоча б 120сс, та нажаль діаметр 52,4, а ход наче 50 (чи 49,5)... завтра ще раз переміряю...
ІН і стрілка-одне і теж
Жека-так видать "звізда рулю"
уверен??? на 2т моторах стрелка ВСЕГДА указывает как раз на выпуск. но там проще - можно посмотреть по стопорам колец, чтоб на окна не попадало. есть предположение, что здесь так же. а еще есть предположение, что Жека, как обычно, купил не тот поршень, раз там еще и по размерам разница
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ще одне розчарування: думав там дійсно хоча б 120сс, та нажаль діаметр 52,4, а ход наче 50 (чи 49,5)... завтра ще раз переміряю...
а я еще когда говорил. и Юра-альмоимоз. а то, что продаваны крест на пузе рисуют и орут: точно 124сс - так пусть скинут головку и промеряют при тебе. а ведь никто не соглашается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а я еще когда говорил. и Юра-альмоимоз. а то, что продаваны крест на пузе рисуют и орут: точно 124сс - так пусть скинут головку и промеряют при тебе. а ведь никто не соглашается
А кто-то видел реально коленвал с ходом 55,5 мм? Хочу реализовать прошлогоднюю мечту идиота: поставить на старый мотор коленвал с ходом 55,5 и ЦПГ 52,4...
Там если хозяин хорошо нагар почистит,вполне вероятно,что будет и "ЕХ" А вообще,судя по новому поршню со стрелочкой,абсолютно по"барабану",как он его поставит: выборок под клапана нет,смещение тоже вряд-ли.
По поводу "стрэлочек" и типа "IN" "ЕХ"на 2Т.На фото не дешёвый поршень.Выхлоп внизу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
а я еще когда говорил. и Юра-альмоимоз. а то, что продаваны крест на пузе рисуют и орут: точно 124сс - так пусть скинут головку и промеряют при тебе. а ведь никто не соглашается
А кто-то видел реально коленвал с ходом 55,5 мм? Хочу реализовать прошлогоднюю мечту идиота: поставить на старый мотор коленвал с ходом 55,5 и ЦПГ 52,4...
У мене хід 54мм http://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У мене хід 54мм http://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-.html.
Якби я міг переоформити мопедку на себе, то можна було б теж щось думати з мотором і т.д. А так немає ні бажання, ні сенсу заморачуввтись... В мене крім тимчасового реєстраційногоо талона, який вже просрочений, більше ніяких документів немає....
Змінено: 22.05.2016 р., zhecka
kuk
22.05.2016 р. відповів для zhecka
Жека когда тебя последний раз проверяло гаи??Думаю сам не вспомнишь))Уменя жена ездит на скутере без номеров и прочего , и я не заморачиваюсь и не планирую его оформлять.Хотя тебе только покупка нового мопеда с магазина не двигателя а мопеда .