1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Ага, в Киев с Киева, по ходу, я ехал уже на коцнутом цилиндре...
Только загремел гидронатяжить-нужно сразу смотреть.
У меня на старом моторе уже год гремит как машика "Зингер", но ездит и никаких проблем Правда, там цилиндр чугунный...
Да и как проверить гидронатяжитель? Помню Зюзя говорил, что в одну сторону он должен продуваться, а в обратную - нет. Но я дул-дул - так и не понял годный он или нет
критическое провисание цепи это когда коромысло ролика натяжителя ( пяткой ) достает до картера , сам натяжитель проверить продувкой , снизу в колбе шарик , он перекрывает канал , если дуть в шарик он продуется , если потянуть в себя нет ,(или на оборот , не помню ), в любом случаи стоит открыть крышку за ротором и посмотреть что там творится ,почитай ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
критическое провисание цепи это когда коромысло ролика натяжителя ( пяткой ) достает до картера , сам натяжитель проверить продувкой , снизу в колбе шарик , он перекрывает канал , если дуть в шарик он продуется , если потянуть в себя нет ,(или на оборот , не помню ),
Понял, спасибо
в любом случаи стоит открыть крышку за ротором и посмотреть что там творится ,
С этого, наверное, и начну... потом коммут проверю... ЦПГ буду в самом конце менять...
Проверил я коммут... Первый раз пользуюсь стробоскопом, так что не знаю как оно должно быть... Увидел я следующее: на холостых ровно по середине лючка видно букву "F" и чуть впереди метку; когда даеш газу "F" с меткой уходит назад и появляются следующие две метки.
Пробовал второй коммут от Академика - точно такая же картина...
Я так понял коммут работает нормально??? Почему же тогда отдача?
Вскрыл я левую крышку... Сразу бросилось в глаза то, что внутри забрызгано маслом... Наверно, от цепи стартера?
А еще ротор генератора внутри погнут! А мотор-то новый...
Пробовал второй коммут от Академика - точно такая же картина...
Я так понял коммут работает нормально??? Почему же тогда отдача?
Такая же хрень и у меня Жека что на старом моторе была отдача иногда что на новом .МЕнял и комуты и шо ток не делал потом забил.Бывает на холостых работает отлично и ни с того ни с сего грохот и глохнет как буд то таже отдача))
ребят подскажите пожалуйста.решил вчера прокатиться на активе своём подъехал к гаражу и он заглох на 2 передаче в тот момент когда я остановился, с тех пор он при включении зажигания не подаёт никаких признаков жизни электрики, при заводе с топалки всё нормально акум новый, подскажите что посмотреть нужно, а то схему тут взял вроде всё прозвонил всё есть а толку никакова
Такая же хрень и у меня Жека что на старом моторе была отдача иногда что на новом .МЕнял и комуты и шо ток не делал потом забил.Бывает на холостых работает отлично и ни с того ни с сего грохот и глохнет как буд то таже отдача))
Я кажись нашел причину отдачи... хотя, возможно, ошибаюсь...
Снял крышку под ротором и охренел... Ролик, который на коромысле тупо валялся внутри, ось на коромысле слизана, на ролике маслонасоса зубов вообще нет! Пяткой выдолбило канавку на пару мм...
Вытащил гидронатяжитель, а с него шарик тупо вывалился...
Как он вообще ехал????
Походу Жека кто то уже ездил на твоем двигле ))
По ходу да... не мог же я за 5000 км так поиздеваться...
Міхалич,ну прокладки то ділопотрібне,а от нахріна запасний карб?
Я свій за 4 сезони повністю ше не розбирав і разу,а нижній стакан знімав разів зо 2 і все.
Ви що,збираєтесь його днями гвоздьом крутить?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Кабовський карб на джиновському движку жре під 3 літри і свічка біла і нічого поки що не виходить, я вже писав. А Вася їздить з джиновським карбом і каже що бере 1,6 л
До того карба треба той кран, ну а прокладки - це як запасна камера у нас їх ніде не купиш.
Ти уважно подивись на фотку того хитрого карба.
Це так як мені казали: нафіга ти купуєш втридорога ямаховський РР - тепер у мене на всіх обертах напруга 14,3 вольт стабільно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.05.2016 р., User
kuk
20.05.2016 р. відповів для User
Кабовський карб на джиновському движку жре під 3 літри і свічка біла і нічого поки що не виходить, я вже писав. А Вася їздить з джиновським карбом і каже що бере 1,6 л
До того карба треба той кран, ну а прокладки - це як запасна камера у нас їх ніде не купиш.
Ти уважно подивись на фотку того хитрого карба.
Це так як мені казали: нафіга ти купуєш втридорога ямаховський РР - тепер у мене на всіх обертах напруга 14,3 вольт стабільно.
Михалыч ,я пришол на этот форум тоже с проблемой
Привет всем !! Я тут новенький так что строго не судите,не сил всю тему читать.))Во общем вот такая проблем ка,имею мопед вентус (аналог вайпера) поменял двигатель с магазина брал + новый карбюратор все вроде ниче но вот есть проблемка.Сразу скажу движок еще не прошол обкатку 400км ну суть вот в чем .При езде гдето до 50 км все хорошо от 50 до 60 начинаются какие то рывки и вродибы кто то его за зад держит)).Но когда прикрываешь на половину дроссел все становится идеально в чем проблема помогите!!
Пробовал игратся с иглой проблема осталась меняется только промежуток этого провала,ставил другой карбюратор таже беда именно от 50 до 60 км регулировка карбюратора особого результата тоже не дает меняется только промежуток провала. Если обогащение смеси выкрутить на пол оборота вроде по лучше но тогда холостые плавают вообщем народ помогите.
К стате расход тоже был будь здоров и свеча белая, решилось все тупо на воздухане заткнул паролоном одну дырку , вот так до сих пор и катаю