Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если залил автомобильное масло,да еще и синтетику,то буксовать будет по любому.Проверено на собственном опыте.Так что если так,то слей и залей масло для 4ех такт. мопедов,но хорошее.Полуавтомат Активовский не переносит авто масло,тем более,елси еще и синтетика.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Спасибо за информацию. Что то я проглядел в шапке темы про регулировку.
я думал ты начал с того что скачал все архивы из шапки темы , в шапке есть практически все что нужно по этому мопеду
, если такой мопед у брата ,то вся эта инфа рано или поздно понадобится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Невнимательно читаешь, масло такое же, именно для скутеров, марку не запомнил правда.
Ще почисть масляний фільтр під правою кришкою, якщо давно не чистив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Невнимательно читаешь, масло такое же, именно для скутеров, марку не запомнил правда.
Там не написано,что было залито мото масло,написано,что просто поменял на такое же,а на какое конкретно,ты не написал.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Спасибо, я вкурсе, на своем я туда магнитик положил.
Спасибо, я вкурсе, на своем я туда магнитик положил.
магнитик это хорошо , но в большинстве случаев до одного места , сетку забивает просто грязью , остатками прокладки , алюминиевой стружкой , в общем не железными отходами , у тебя на скутере отстойник есть , тут такого нету
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.05.2016 р., 6barakuda
но в большинстве случаев до одного места
Магнитик не помешает, он собирает тоже мелкие металлические частицы, например с колец, подшипников, коленвала, цепи распредвала и т.д., в моторе ведь много металлических магнитных деталей.
тут прикол другой. масло пойдет через сетку грубой очистки (тонкая очистка - центрифуга сцеы). если сетка забита, то туда не пролезут те металлические частицы. тем более, что в первую очередь прикатываеся как раз бронза (втулки), о чем и свидетельствует золотистый отблеск в отработке. так что магнитить будет попросту нечего. слой войлока ляжет на фильтр и его или порвет или будет масляное голодание. в шапке по альфодельтам (идентичный движок, но с механической сцепой) есть инфы намного больше. так же там в архиве по прародительнице-хонде есть малюнок по движению масла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Підняв голку, на холодну не тримає холості, викрутив гвинт якості майже на всю, холості нормально, проїхав 50 км - свічка біла, бенз жре до 2,5 л
Закрутив гвинт на половину - буду дивитися далі. Мабуть треба купувати рідний карб.
А взагалі на ходу працює як бджілка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.05.2016 р., User
Підняв голку, на холодну не тримає холості, викрутив гвинт якості майже на всю, холості нормально, проїхав 50 км - свічка біла, бенз жре до 2,5 л
Закрутив гвинт на половину - буду дивитися далі. Мабуть треба купувати рідний карб.
А взагалі на ходу працює як бджілка.
1. поднял иглу - пытался решить проблему перехода от ХХ до работы главного жиклера. чтоб не было перепада. при чём тут ХХ нестабильный?
2. вывинтил винт качества - обеднил смесь. какой свечи ждем? перегрева и нестабильного холостого. да еще и резко открыть газульку - будет захлебываться.
3 что жрет... мотор жрет, а не карб. он что есть - то и пропускает. с ???овна пулю - так не бывает
п.с. вы бы прикатали мотор, а потом настраивали. и не крутите ту бедную свечу. а то потом гужон искать будете. в период обкатки забейте на жор. настройте карб мануально, по ощущениям. потом дадите вертуту - будет иной коленкор.
а "родной карб" - это как дополнительный бензонасос и вакуумный краник. есть желание, финансовые возможности и месьто на полке в гараже - так никто же не против. тешьтесь. нам то что
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Це мабуть біда всіх китайців бідна суміш
В мене як не крути карб все одно якщо їздить в овощному рижимі щоб не працював головній жиклер свічка завжди біла, Якщо крутить двигло тоді стає кирпичного коліру.Короче кажучи овощний режим йому не подобается
в тебе достатньо змінити жикльор ХХ на більший, тоді й голка буде працювати. в мене карб регулюється під мої потреби. мабуть, пощастило. але стикався з япошками, що регулюванні ну ніяк не піддаавалися. лише "кувадло, якась матір..."
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та боюся вгрохати новий движок бідною сумішшю - з рідним таке ж було
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.05.2016 р., User
шобуло?? на 12000 сдох мотор от смеси бедной? та не смешите мои тапки. там уже не обкатка была.
п.с. когда я купил новый мотор и через 2 дня написал, что сменил ведущую н а15 и катаю с женой, то сгл57 мне написал, что мой мотор сдохнет. а мотор жив. и лишь потому, что тут есть вариации играть с коробкой. в нагрузку пускал чуть, обороты не наворачивал. и после 6 штук он ожил и задышал. и если бы не я, с дурными руками и большими ключами, то не пообрывал бы шпильки цилиндра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ти ж знаєш: я хрен його знає що було
, обкатав, свічка була світло-коричнева десь на 3-х тисячах, далі не звертав уваги, на 14 тисячі застукав шатун, розібрав, свічка біла. Коротше фіг його знає що було, зчеплення і коробка як нові, замінив колінвал - їде 85 тільки торохтить як трактор, можливо це була головка.
Я всеодно щось буду робити, треба ще 3 роки дотягти доки в нас на не почнуть продавати Хонду крос Каб 110, гроші вже почав збирати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
нуи...??? украл выпил в тюрьму.... купил, откатал, выкинул - все норм. Михалыч, вы в европу въедете на китайском корче раньшевсех. а серьезно - то так и должно быть. просто странно, что при таком пробеге загремело двигло. но одно дело гавнягать за надцать км, не слыша и не ощущая. вы нашли решение - да шоб вам таки оно бегало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та воно може так і має бути: від'їздив 10-15 тис і викинув. Просто ти їздиш по місцю, а я виїзджаю на трасу, викручую ручку на увесь і їду куди мені треба(100-300 км). Мо масляне охолодження треба чи хоча б датчик температури
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери