Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если черная сама юбка свечи,то ничего страшного,главное что бы изолятор был коричневый.
Попробуй на треть оборота открутить винт качества.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Точно я старий ідіот підв'язав шлангочку біля карба до рами і вище карба
так и должно быть. главное - ниже нижней точки бензобака, чтоб самотеком все уходило
Але крім того глючить датчик: на пустому баку не падає на нуль а показує середину червоної зони, на старому движку падав.
датчик к двигателю так же относится, как и дача ваша к квартире. связи нет. скорее всего, пришло ему время умереть от старости
Після того як підняв голку свічка чорна, хоча сам ізолятор темно-коричневий.
советовать прогнать двигатель на максимальных оборотах 10 км на обкатке не надо???? в период обкатки свеча и должна быть в бархатистом черном налете. все нормально. двигатель катается в щадящем режиме и под постоянной нагрузкой (само вращение шестерен и малые обороты). заморачиваться рано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
заморачиваться рано
Я так і думаю, але бенз жре майже 2,4 л при 40 км/год, хоча я там по грунтовці кілометрів 40 бахнув на 2,3 передачі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
это не много. только старайтесь пока избегать катать на пониженных. обкатка все же, чтоб местного перегрева не случилось. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На этом Дайтоне,стоит четырёх клапанная голова и в стоке стоить карбюратор с диффузором 28-33 мм.(на это в статье обращено внимание там 20 л/с) против 19 мм.Активовского карбюратора,думаю ему явно мало !
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Розбирався з датчиком палива.
Міняв на інший, проблема не в датчику а в показометрі, стрілку переставляв, їй тупо не вистачає ходу на одну поділку або в ту або в іншу сторону(раніше такого не було). Або пружина, а може опір там припаяний глючить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Михалыч я тебе уже намекал на прошлой странице, проблема у тебя с проводкой, при условии что на приборке датчик цел!
Так працює ж все, не смикається. Хоча проводка дійсно ліва, сам робив окрему масу бо з тією що з жгута не працював. До цього 2 роки нормально показував.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, вопросец есть. Пишу сразу, такие моторы не ковырял еще)). Есть у брата актив, значит до замены масла все было ОК, но как сменили на такое же масло, стало буксовать сцепление, а именно потихоньку едешь нормально, а как резко ускорится, то вяло едет, точнее вяло набирает скорость. Собственно вопрос, есть ли нюансы в возможной регулировки сцепления?
Я конечно склоняюсь, что может масло гЭ, но все же, может и совпадение.
Народ, вопросец есть. Пишу сразу, такие моторы не ковырял еще)). Есть у брата актив, значит до замены масла все было ОК, но как сменили на такое же масло, стало буксовать сцепление, а именно потихоньку едешь нормально, а как резко ускорится, то вяло едет, точнее вяло набирает скорость. Собственно вопрос, есть ли нюансы в возможной регулировки сцепления?
Я конечно склоняюсь, что может масло гЭ, но все же, может и совпадение.
обычно буксовать начинает с нагревом , то есть на холодную все ок , проехал 10км пошло буксовать , эффект проявляется не сразу , в начале может немного пробуксовывать потом сильнее , если симптомы такие как я описал ,то могли сесть пружинки сцепы (нужно шайбы подкладывать ) , если просто от замены масла -значит масло и виновато , нюансов в регулировке в общем нет , в шапке все написано
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.05.2016 р., 6barakuda
О, спасибо. Проверим пружинки.
О, спасибо. Проверим пружинки.
не спеши , порули поиском , я у себя шайбы подложил после 15000км пробега
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
О, спасибо. Проверим пружинки.
Для початку допомагає просто регулювання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
О, спасибо. Проверим пружинки.
Денис, не спеши сцепу разбирать. для начала попробуй регульнуть винтом (штатная регулировка., под крышкой. дело муторное, проверяется лишь мануально по ощущениям. бензина можно попалить некисло. а уже потом скидывай крышку и курочь. но тут смущает другое: симптом проявился вдруг и резко. причем, после замены масла. если честно, то на ум приходит 2 варианта: масло или вообще левое (что врядли) или с антифрикционными присадками (есть такое для авто). а второй вариант - как раз лопнула одна из пружин, вот и не хватает прижимного усилия
п.с. забыл добавить. если пружинки просели и сменить нет возможности или желания, то вырезают из кровельного металла 0,7 мм или еще вариант - шайбы уплотнительные под свечи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.05.2016 р., tsinik
А можно схематично или на фото показать сей болт?
А можно схематично или на фото показать сей болт?
мануал на Актив очень не плохой
для снятия сцыпы понадобится съемник (первый с верху ) , можно сделать болгаркой ,из трубы подходящего диаметра
откручивать гайку сцепы удобнее если держать коленвал за ротор генератора (фото ), таким держателем можно и за саму корзину схватить , но мне за ротор больше понравилось , масло можно не сливать если положить мопед на бок , с Активом такой номер провернуть довольно сложно (пластик мешает ) но можно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.05.2016 р., 6barakuda
Спасибо за информацию. Что то я проглядел в шапке темы про регулировку.