1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
проверьте в ходу. тогда и ясно будет. если я верно понял, то у Толика был прикол, что невозможно 1 передачу воткнуть, а не нейтраль. а так - круговая коробка, с защитой от непреднамеренного включения пониженной )намного пониженной(
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так зрозумів що фіксатор працює тільки на заведеному двигуні , бо на місці переключається.
если фиксатор такой как у меня ,то на месте переключатся будет , на ходу нет , не зависимо от того работает мотор или нет ,на светофоре иногда нужно было чуть катнуть мопед на зад , иначе нейтраль не включалась , если было хоть малейшее движение вперед не включить ни как
если у вас не поставлена цепь то ведущая звездочка будет крутится даже если выжать сцепление , нужно сделать так чтобы ведущая звездочка не крутилась , так как будто вы остановились на светофоре но не выключили 4 передачу , тогда можно будет тронутся с 1 передачи клацнув ее через Н ( вниз )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Академік порадив поміняти місцями червоний і білий дріт(які виходять з движка) місцями - і воно працює і з комутом від Джіньші. Причому працює явно краще чим з активовським - холості тримає 1000, а так тільки 2000 та й працює якось тихіше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А взагалі двигун "песня" в порівнянні з кабовським, вібрації майже немає, та й не чути його майже на ходу - чую тільки як шестерні шелестять в коробці(а може виють , поки що не зрозумів, проїхав 5 км)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Розібрався - як тільки колесо не крутиться нейтралка з 4-ї включається легко. Значить на світлофорі проблем не буде, а ось під гору ще спробую вимикати двигун
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А взагалі двигун "песня" в порівнянні з кабовським, вібрації майже немає, та й не чути його майже на ходу - чую тільки як шестерні шелестять в коробці(а може виють , поки що не зрозумів, проїхав 5 км)
На не обкатаном моторе и газуешь до 6тыс.,да еще и на холостых ,до конца обкатки(1000)обороты не более 4тыс.
Жалко ж мотор!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Вчера помыл и сделал фото своего коня.
На фото видно мой "запатентованый "бардачек -кофр,для маленького ножного насоса и ключей.
После обкатки и конца гарантии,двигатель тоже будет черным .
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Да,забыл написать.Маятник переделан под подшипники,под такие ,как на фото 17*23*14.На каждую сторону впресовано по два подшипника,и выточены у токаря переходные втулки 10,5*17*35,эти вулки налазят на ось маятника с не большим натягом,что бы исключить проворачивание оси во втулке,при этом втулки с осью свободно вращаються в подшипнике.Чесно говоря,работу маятника стало не узнать,ушли "подвиливания"задницы на поворотах и пропал перекос маятника при резком торможении.Напомню,что у меня стоят дисковые тормоза сзади и при резком торможении,с резиновыми сайлентблоками,маятник перекашивало на одно сторону,в сторону суппорта,теперь этого нет,на плвность и мягкость задней подвески,установка подшипников никак не повлияла.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Та я вже писав: 300 движок+20 комут і РР, + 5 днів роботи з ранку до вечера(5 банок тушонки, відро картоплі) +20 л бензину на їжак(на дачі робили) + 150 шолом + 80 грн дощовик(в секонді ).
Так прикинув - тисяч 15 в цьому році пішло на моциклетні справи
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вчера помыл и сделал фото своего коня.
На фото видно мой "запатентованый "бардачек -кофр,для маленького ножного насоса и ключей.
После обкатки и конца гарантии,двигатель тоже будет черным .
Привет!Все-таки поставил задние дисковые тормоза....Крассава.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Есть мысль поставить вот такую дополнительную светодиодную фару,вместо галогенной противотуманки.Кто что думает по этому поводу,вроде свет не плохой и читал отзывы,все хвалят.
https://www.youtube.com/watch?v=O7eyFj08LnM
вот она
https://m.youtube.com/watch?v=_A7gHzdi4Xw&itct=CBIQpDAYBCITCIfi2cP7tswCFYoXFgodVsgL0DIHcmVsYXRlZEjz3PDp48Ls2zs%3D&gl=UA&hl=ru&client=mv-google
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Воно проїхало вже 268 км.
Поки що нічого конкретного, гріється вже менше, вібрації майже немає - є якась на движку але на раму вона не передається.
На 182 км зіжрав бак бензину - дето 3,7 л, але їхав я 40-45.
Масло чисте як нове, на кабовському на цей час вже було чорне(масло однакове - Мотюль)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сьогодні подивився клапана все-таки.
Впускний нормально - 0,08, а випускний перетягнутий - 0,05, зробив 1,0(норма 0,05-0,1 і 0,08-0,13).
Клапана регулювати набагато приємніше ніж на кабі - кришка діаметром 55 мм і щупом можна вільно залізти, гайка на клапані на 8 а не на 9.
Схоже потекла вилка - є трохи масла, вниз правда не тече, з під пластика не видно. Ще підшипник правий скоро накриється на передньому колесі - туди потрапила вода хоч він і закритий.
Ще свічка після 300 км сіра - підняв голку - нехай жре
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.05.2016 р., User
1
1
kuk
03.05.2016 р. відповів для User
Ще свічка після 300 км сіра - підняв голку - нехай жре
Думаю от этого толку мало будет.С воздухом как дела?
Ще свічка після 300 км сіра - підняв голку - нехай жре
просто поднять иглу не правильно и не всегда нужно , поставьте иглу на место (среднее положение ) и отрегулируйте карбюратор , сделать смесь богаче или беднее можно винтом качества , если не удается добиться нужного результата ,тогда можно поднять иглу, но тогда нужно и регулировку делать по новой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют