Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ага, я вот и не добавляю а то мало ли хуже сделаю, думаю правильней с закрученым щюпом мерять, мы ж открученным не ездем
А может в активах щупы разные? Я заливаю 800мл и не парюсь, так как столько написано в мануле, и что бы щуп при этом показывал нормально количество масла, он должен быть закручен. Знач у меня надо мерять закрученым
вот-вот!!!! на активах есть разные щупы! у меня маленький! а я видел раза в 2-2.5 длинее!!! вот фото. так что тут не все правельно...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Уровень масла всегда меряется с закрученым щупом.
Заправился 92 стал жудко цокотеть и вонять до етого заливал вог 95 и было намного лудше и не вонял :spy:
Мотор любе гарі))
Вчера перенес динамик сигнализации под клюв поставил рядом с сигналом теперь такой звук громкий шо аж убегать хочется
у меня травит глушак в том месте где он к цилиндру подкручен да еще и неровно туда заходит.... открутил не каких прокладок нет ....а как у вас ? я подозреваю что там всетаки ченить должно стоять... если да то как она называеться и с коких мопедов она подходит ?... бо в луганске с деталями на актив ваще пипец
Змінено: 07.09.2008 р., foxmclout
Ребята, помогите с сигналкой (Пантера)! Имеется разьем под сиденьем для сигналки. Сигналку я перепаяю (мама-папа).В разьем, кроме остальных входят два ч/б провода,с другими проводами разобрался, а с этими нет - к какому подключать розовый, а к какому серый? Может методом тыка? Ничего не спалю так?
Охота пуще неволи...
Нет у меня щуп подлиннее!!!Ето у тебя мартовский актив потомучто у моего знакомого тоже мартовский актив так там щуп такой как и у тебя.
Новый щуп стоит у нас 15 гривасов
ну вот тут скорее всего у кого длинные то при незакупореном мерять а у мя закручивать. моторы вроде одинаковый шо мартовские шо не мартовские.... или я ошибаюсь..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ребята, помогите с сигналкой (Пантера)! Имеется разьем под сиденьем для сигналки. Сигналку я перепаяю (мама-папа).В разьем, кроме остальных входят два ч/б провода,с другими проводами разобрался, а с этими нет - к какому подключать розовый, а к какому серый? Может методом тыка? Ничего не спалю так?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
у меня травит глушак в том месте где он к цилиндру подкручен да еще и неровно туда заходит.... открутил не каких прокладок нет ....а как у вас ? я подозреваю что там всетаки ченить должно стоять... если да то как она называеться и с коких мопедов она подходит ?... бо в луганске с деталями на актив ваще пипец
У меня ничего не стояло и глушак изначально вообще был не прикручен. Я его прикрутил как есть и законтргаил и все ок.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Двигатель внизу забрызган маслом, думал виноват сальник на оси переключения скоростей, вытер низ и обнаружил, что течёт из под малой "скрытой" звёздочки, там тоже вроде сальник должен стоять? А то без раскрутки ничего не видно. Кто сталкивался,как лечится заменой или ещё чем? Смогу ли сам устранить течь?
защита от "дурака" - чтобы на 80-ти первую не включил, а то двигатель очень удивится.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.