MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:54
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799478
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
Заливал 92... в сравнении с 95 намного хуже! Не знаю для чего он предназначен, но получилось вот так... Может залили дерьма, но от 92 у меня плохие впечатления остались.

А еще, на каких скоростях переключать передачи?

У меня получается примерно так:
1 до 10 кмч
2 до 20 кмч
3 до 40 кмч
4 - > 40 кмч

Нормально так?
Не знаю что у тебя про 92, но я больше 95 и 95+ не залью01_smile Такой скоростной режим, как тебя, у меня был при 95 бензине. Если повышать обороты, то начиналась сташная детонация.

Сейчас на 92

1 до 18-20,
2 до 35-40.
3 до 50-60,
4 до 95.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Так а обороты двигателя при этом какие? И как их увидеть?
Я еще только 450 км проехал, на обкатке. Больше 50 не езжу. И то такое чувство, что надо бы быстрее, потому что ручка газа отвернута примерно на 15...
Хотя подозреваю, что обороты на таких скоростях маленькие
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе 01_smile , долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут 01_smile , но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было

как это при незакрученом щупе!?  05_shok


а как правилъно то мерятъ, просто в етой ветке писали что надо ставитъ на централъную подножку засовывaтъ щюп но незакручиватъ его
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Млин а я свой разогнать больше 82 немогу.Может у меня спидометр установлен правильно?

Я тоже больше 80 не могу разогнать! В принципе то и так хватает, едет нормально, тяга есть, но просто настораживает  то что должен ехать а не едет, может гдето неисправность???...
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
После поездки наблюдаю налёт паров масла возле мерного щупа . Предполагаю уменьшение компрессии , так как , при замене масла , работая киком слышу шипение воздуха . Ваше мнение ?

у меня таже петрушка ....
а ты при работе открути и вытащи масляный щуп ...ваще в ужос прийдешь

граждане а как у вас?

Ну ясный пень просто воздух просачивается через кольца, ведь они не полностью закрывают целиндр, там же зазоры есть колец вот. особенно на холодную попробуйте, а когда прогреть двиг кольца плотнее прилягают. ну а если кик стартер туго идет и 1м месте (такт сжатия) это типа и хорошо, а если нет, то плохо =)))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 06.09.2008 р., razor
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Ты ету крышку снимаешь и регулируешь а держать болт отверткой нужно что бы он не прокрутился.Я сцепление на своем АКТИВе не регулировал ни разу пробег 5200км! 03_biggrin

регулируешь шо? сцепление ? там говорили зажать его шом масло не текло.
Это и есть винт регулеровки сцепления и его надо законтргаить что бы масло не текло! Только сам винт не крутить, только гайку.

сципление при этом я на трогаю?я правельно понял?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе 01_smile , долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут 01_smile , но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было

как это при незакрученом щупе!?  05_shok


а как правилъно то мерятъ, просто в етой ветке писали что надо ставитъ на централъную подножку засовывaтъ щюп но незакручиватъ его

первый раз слышу! :o  помоему выкрутил щуп протер назад закрутил выкрутил и сотришь уровень... всегда так делел. помоему так правельно...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Мерять уровень масла нужно при незакрррученном щупе . Железно !
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р.
answerview
поменял сегодня амортизаторы на гидравлические, китайские , похожие на аморты с минска, по сравнению с родными небо и земля, пробовал ехать и в двоём и сам , ямок не чуствую, дорогу держит намного уверенней , покупал 170 грн пара
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
я был уверен, что уровень масла нужно проверять  закрутив щуп. Только что заглянул в мануал и вот цитата:"Remove the oil filler cap , wipe it clean, and then insert the deepstick without screwing it in. - Извлеките крышку из отверстия для заполнения масла, вытрите ее начисто, и после этого введите щуп без ввинчивания."
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
я был уверен, что уровень масла нужно проверять  закрутив щуп. Только что заглянул в мануал и вот цитата:"Remove the oil filler cap , wipe it clean, and then insert the deepstick without screwing it in. - Извлеките крышку из отверстия для заполнения масла, вытрите ее начисто, и после этого введите щуп без ввинчивания."

Залил я себе масло на Хадо 10w60 влил 850гр и щюп при незакрученом показал 2 деления с 5, а если закрутить то между 4 и 5, выходит если ориентироватся по незакрученому то мне надо литр масла вылеть чтоб нормальный уровень стал, а в мануале указано 0,8литра 05_shok  :spy:
Змінено: 06.09.2008 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
Ivan123
06.09.2008 р.
answerview
Всем привет!Хочу подтянуть задний тормоз,а то приходится нажимать с усилием что бы притормозить,а тем более остановится.Как это правильно сделать?Просто подтянуть гайку на рычаге?Подскажите,пожалуста! 16_roll
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для uadred  
answerview
Толькошто на своэм активе дал немного жару один скутерист бил вшоке на какомто японце а второй на китайце был вполном шоке он ехал километров 80 а я иво натянул как стоячего по брехуно метру было 90 довольный што не купил шторма 50 а тоб нюхал постояно дым актив рулит  03_biggrin надо будет иглу поднять ато свечя полностю белая тогда думаю и стрелка упадьот за красну зону а какой гул стоял на весь квартал 18_good наезд почтип 700км но максималку так и не пробывал глаза очень слезятся дороги не видно 16_roll  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Я дурно обкатку проводил, но все же не так как ты01_smile. До 1000 максималку вообще не стоит проверять. И еще одно:

Совецкие шлемы в мусорку, банданы в тряпки, каски в цырк!!! Хороший шлем намного лучше плохого, но плохой намного лучше чем без шлема!
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Если стреляет в глушитель на сброшеном газе это говорит о том что в глушителе накапливатся топливо которое потом воспламеняется и получаются хлопки.
Э то или зажат выпускной клапан или разрегулирован  (засорен) карб.  Может также свеча не каждый раз дает искру. В молодости  я работал на грузовом  мотоцикле, мы так прохожих пугали идешь с горки накатом на скорости  зажигание выключишь апотом включишь так бабахнет  как петарда. Не  учу плохому а как инфа к размышлению.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
ага, я вот и не добавляю а то мало ли хуже сделаю, думаю правильней с закрученым щюпом мерять, мы ж открученным не ездем 03_biggrin
А может в активах щупы разные? Я заливаю 800мл и не парюсь, так как столько написано в мануле, и что бы щуп при этом показывал нормально количество масла, он должен быть закручен. Знач у меня надо мерять закрученым01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р.
answerview
Уважаемые, а ктото снимал сидушку и смотрел на чём оная держится?  05_shok У меня после падения(мой viper полетел с кувырком и, очевидно, ударился сидухой об асфальт) начал протекать бензобак. 02_sad  Ну я его снял-- заварил-- поставил назад. Но чего-то меня с тех пор стремает ездить на нём вдвоём. Кто-нибудь знает где купить запасной бак и как "посадить" сидуху не на бак, ну покрайней мере как его укрепить? И еще, колесо после падения стало смотреть немного в сторону-- как его выровнять,.
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Обьясняю. Бензобак прикручен двумя болтами снизу к раме а с верху к этому же баку прикручена сидуха. Т.е. когда вы садитесь на сидение весь ваш вес фактически держит на себе бак, а точнее то его место снизу, которое прикручено к раме. Вот именно там внизу где приварены эти крепежи он и начал у меня протекать. При чем чем больше вы сдвигаетесь к переднему краю сидухи тем больше нагрузка на этот самый хлипкий крепёж внизу 05_shok . Ну рассказывать я могу ещё долго, но ,как говорится, лучше один раз увидеть и сразу всё станет ясно 01_smile .
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р.
answerview
Со звездочками я немного перемудрил(15 и 36)... На 2- 70, на 3- 90, на 4 тоже 90 (наверно силёнок не хватает) Буду ставить обратно на 14. Фото передней вилки:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для Dron65  
answerview
ну так я не говорю что согнул раму- рама то ровная а бензобак потёк в том месте, где прикручивается к раме внизу (не знаю как правильно назвать). А всё потому,что сидуха держится на хлипком баке. Вопрос как его понадежнее "уложить" на раму, чтоб уменьшить давление на то самое соединение внизу под ним? 06_question
like
good
bad
shockingly
07.09.2008 р. відповів для ROTOR  
answerview
Мерять уровень масла нужно при незакрррученном щупе . Железно !

не ну всетаки даже в машишах засовывают щуп до конца + в мануале написано лить минимум 600мл. , и при закрученом щупе это полный уровень (по крайней мере у меня), а при незакрученом надо лить еще и лить, щоб он полный был. вот. ну спорить не буду с вами, мож еще не все знаю.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин