Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Заливал 92... в сравнении с 95 намного хуже! Не знаю для чего он предназначен, но получилось вот так... Может залили дерьма, но от 92 у меня плохие впечатления остались.
А еще, на каких скоростях переключать передачи?
У меня получается примерно так:
1 до 10 кмч
2 до 20 кмч
3 до 40 кмч
4 - > 40 кмч
Нормально так?
Не знаю что у тебя про 92, но я больше 95 и 95+ не залью
Такой скоростной режим, как тебя, у меня был при 95 бензине. Если повышать обороты, то начиналась сташная детонация.
Сейчас на 92
1 до 18-20,
2 до 35-40.
3 до 50-60,
4 до 95.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Так а обороты двигателя при этом какие? И как их увидеть?
Я еще только 450 км проехал, на обкатке. Больше 50 не езжу. И то такое чувство, что надо бы быстрее, потому что ручка газа отвернута примерно на 15...
Хотя подозреваю, что обороты на таких скоростях маленькие
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
После поездки наблюдаю налёт паров масла возле мерного щупа . Предполагаю уменьшение компрессии , так как , при замене масла , работая киком слышу шипение воздуха . Ваше мнение ?
у меня таже петрушка ....
а ты при работе открути и вытащи масляный щуп ...ваще в ужос прийдешь
граждане а как у вас?
Ну ясный пень просто воздух просачивается через кольца, ведь они не полностью закрывают целиндр, там же зазоры есть колец вот. особенно на холодную попробуйте, а когда прогреть двиг кольца плотнее прилягают. ну а если кик стартер туго идет и 1м месте (такт сжатия) это типа и хорошо, а если нет, то плохо =)))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 06.09.2008 р., razor
Ты ету крышку снимаешь и регулируешь а держать болт отверткой нужно что бы он не прокрутился.Я сцепление на своем АКТИВе не регулировал ни разу пробег 5200км!
регулируешь шо? сцепление ? там говорили зажать его шом масло не текло.
Это и есть винт регулеровки сцепления и его надо законтргаить что бы масло не текло! Только сам винт не крутить, только гайку.
сципление при этом я на трогаю?я правельно понял?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе
, долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут
, но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было
как это при незакрученом щупе!?
а как правилъно то мерятъ, просто в етой ветке писали что надо ставитъ на централъную подножку засовывaтъ щюп но незакручиватъ его
первый раз слышу! :o помоему выкрутил щуп протер назад закрутил выкрутил и сотришь уровень... всегда так делел. помоему так правельно...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Мерять уровень масла нужно при незакрррученном щупе . Железно !
поменял сегодня амортизаторы на гидравлические, китайские , похожие на аморты с минска, по сравнению с родными небо и земля, пробовал ехать и в двоём и сам , ямок не чуствую, дорогу держит намного уверенней , покупал 170 грн пара
я был уверен, что уровень масла нужно проверять закрутив щуп. Только что заглянул в мануал и вот цитата:"Remove the oil filler cap , wipe it clean, and then insert the deepstick without screwing it in. - Извлеките крышку из отверстия для заполнения масла, вытрите ее начисто, и после этого введите щуп без ввинчивания."
я был уверен, что уровень масла нужно проверять закрутив щуп. Только что заглянул в мануал и вот цитата:"Remove the oil filler cap , wipe it clean, and then insert the deepstick without screwing it in. - Извлеките крышку из отверстия для заполнения масла, вытрите ее начисто, и после этого введите щуп без ввинчивания."
Залил я себе масло на Хадо 10w60 влил 850гр и щюп при незакрученом показал 2 деления с 5, а если закрутить то между 4 и 5, выходит если ориентироватся по незакрученому то мне надо литр масла вылеть чтоб нормальный уровень стал, а в мануале указано 0,8литра
:spy:
Змінено: 06.09.2008 р., Demitricos
Я дурно обкатку проводил, но все же не так как ты
. До 1000 максималку вообще не стоит проверять. И еще одно:
Совецкие шлемы в мусорку, банданы в тряпки, каски в цырк!!! Хороший шлем намного лучше плохого, но плохой намного лучше чем без шлема!
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Если стреляет в глушитель на сброшеном газе это говорит о том что в глушителе накапливатся топливо которое потом воспламеняется и получаются хлопки.
Э то или зажат выпускной клапан или разрегулирован (засорен) карб. Может также свеча не каждый раз дает искру. В молодости я работал на грузовом мотоцикле, мы так прохожих пугали идешь с горки накатом на скорости зажигание выключишь апотом включишь так бабахнет как петарда. Не учу плохому а как инфа к размышлению.
много говорящий человек не профессионал.
ага, я вот и не добавляю а то мало ли хуже сделаю, думаю правильней с закрученым щюпом мерять, мы ж открученным не ездем
А может в активах щупы разные? Я заливаю 800мл и не парюсь, так как столько написано в мануле, и что бы щуп при этом показывал нормально количество масла, он должен быть закручен. Знач у меня надо мерять закрученым
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Со звездочками я немного перемудрил(15 и 36)... На 2- 70, на 3- 90, на 4 тоже 90 (наверно силёнок не хватает) Буду ставить обратно на 14. Фото передней вилки:
Мерять уровень масла нужно при незакрррученном щупе . Железно !
не ну всетаки даже в машишах засовывают щуп до конца + в мануале написано лить минимум 600мл. , и при закрученом щупе это полный уровень (по крайней мере у меня), а при незакрученом надо лить еще и лить, щоб он полный был. вот. ну спорить не буду с вами, мож еще не все знаю.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...