MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:13
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5813520
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.09.2008 р. відповів для TakedaSun  
answerview
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?

У меня такая же проблема.......была,вчера устранил.Значит откручиваем декоративную крышечку ВАЙПЕР (с правой стороны двигателя) берем и поджимаем гайку и двигатель сухой.По началу я тоже герметиком замазывал а вчера устанавливал себе кнопочку отключения аккумулятора и решил заглянуть в чем же причина течи масла.Я тоже подумывал что ето прокладки и была мысля продавать но перехотелось))))))) 03_biggrin


Прошу помощи. Капает масло с двигателя в нижней части, судя по всему из под крыжки с надписью вайпер с правой стороны, я так понимаю проблема решается затяжкой болта, но хотелось бы подробней, так как с бодобной техникой сталкиваюсь впервые. Было бы хорошо увидеть фото двигателя со снятой этой крыжкой. Надеюсь на вашу помощь.
Я уже выкладывал, но выложу еще раз01_smile Береш просто и затягиваешь гайку на центральном винте. Винт держать отверткой все время! Хоть он и зажат, всеравно крутиться вместе с гайкой. У меня была такая же проблема. Долго мучелся пока нашел откуда течет масло, не без помощи форума.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2008 р.
answerview
После трех недель простоя, прискакал я на радостях вчера к своему активу в гараж, завожу а он глохнет через секунду никакая подгазовка не помогает, напарился я с ним, минут 10 минимум дыркал и киком и стартером пока добился более менее стабильной работы, до етого всегда заводился с пол тыка, интересно скоко прийдется их после зимы в гараже пробуждать
За пару дней до того как уезжал проверил уровень масла было предпоследнее деление на щюпе, сегодня решил снова посмотреть и и уровень оказался еле до первого деления дотягивает 05_shok , вот непойму куда оно могло исчезнуть, негде не капало 06_question
like
good
bad
shockingly
Gentleman
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Если стоял на боковой ножке - то это нормально , что масло не показало должный уровень, поставь прямо и покажет реальный! Почему не заводится сразу - пёс его знает , наверное причина может быть не одна...
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р.
answerview
Привет всем 03_biggrin У меня viper гдето 2 месяца 26_newrussian .(после б/у скутера honda tact - просто супер)купил на окружной за 4620грн. обкатку прошол стрелку на спидометре ложил полностю 13_evil . Ехал рядом с другом (он ехал на машине) и, как он мне потом сказал, скорость была в районе 95-97 км/час. защитный кожух цепи снял почти сразу. А теперь вопрос  06_question  где и за сколько в киеве можно купить смазку для цепи, а то пользуюсь обычной WD. И ещё кто нибуть  собрался садится на более мощные агрегаты если да то на какие? Я подумываю либо хюсонг 250 или 650 кубовый.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Gentleman  
answerview
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе 01_smile , долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут 01_smile , но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе 01_smile , долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут 01_smile , но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было


           Проследи внимательно, после длительной езды или пару дненьков, уровень масла.
Если оно уходит и замечено дымление двигателя, то залегло маслосьемное кольцо. Конечно если нет видимых подтеков масла. Или не держут сальники клапанов.
Ded.
Змінено: 06.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
При езде относительно на скорости и сбрасывании газа ( переходе в накат) стал постреливать в глушитель. Клапана?


       Вероятнее всего - подсос воздуха в выпускном тракте, замени прокладку на глушителе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Расскажите пожалуйста о ХАДО, какие ощущения, хадо для 4-х тактников 10w60, не туговато его сейчас применять, ведь рекомендуют 10w40?


21_umnik
Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, - это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика - 10W-40, минералка - 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
ИМХО
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Я думаю из-за бенза.
Я пару недель назад залил 92 попробовать... Тоже еле заводился после простоя, тянул вроде нормально... Выкатал я его и залил 95 премиума - небо и земля. Просто ракета! И заводится теперь с полтыка 01_smile
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?

У меня такая же проблема.......была,вчера устранил.Значит откручиваем декоративную крышечку ВАЙПЕР (с правой стороны двигателя) берем и поджимаем гайку и двигатель сухой.По началу я тоже герметиком замазывал а вчера устанавливал себе кнопочку отключения аккумулятора и решил заглянуть в чем же причина течи масла.Я тоже подумывал что ето прокладки и была мысля продавать но перехотелось))))))) 03_biggrin

Эту чтоли? тода стоп, чет я не понял а каким болтом регулиромать сцепление, или я шото перепутал? а если не держать отверткой болт то шо?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 06.09.2008 р., razor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
мерял на центральной подножке как и положено при незакрученом щюпе 01_smile , долил дето 200грам стало чють больше средины вафельки, первая мысль шо кольцам капут 01_smile , но не может быть, так бы тяга и максималка упала да и каптеть начал бы, завтра сменю на хадо покатаюсь будет видно куда масло девается. Щас заводится отлично , ето наверно из-за некачественого бенза было

как это при незакрученом щупе!?  05_shok
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
95 нежелательно лить, он предназначен для 92 бензина
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р.
answerview
Поменял масло на ХАДО п/с10W40 ( с ELF п/с ) . Проверил макс.скорость = 94 км/ч . Условия: +22 градуса , безветрие , ровный участок бетонки , 92 бенз , давл. в камерах колёс ; 1.8 - переднее , 2.0 - заднее . Посадка - " прямая спина " . Прогретый движок . Пробег 1015 км . Вес пилота 91 кг.
Змінено: 06.09.2008 р., ROTOR
like
good
bad
shockingly
Concord
06.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Ты ету крышку снимаешь и регулируешь а держать болт отверткой нужно что бы он не прокрутился.Я сцепление на своем АКТИВе не регулировал ни разу пробег 5200км! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
amazay
06.09.2008 р. відповів для skif  
answerview
95 предназначен для них есчлибы ты заливал 92 то от невоб шлейф оставался а та меньше снашивания двигателя но быстрее масло надо менять трейтья замена после 3000 км
like
good
bad
shockingly
amazay
06.09.2008 р. відповів для ROTOR  
answerview
ты ошибаешся много зависит от резины скутер предназначен для дорожной или не долеко трасовой езды а если надо больше то меняеш резину на спорт и увидиш как сцепление с дорогой станет больше поверь у меня два двух колёсных
like
good
bad
shockingly
amazay
06.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
тут на в спидометре дело когда ты даёш максимум у тебя тресёться облуда а попробуй снять 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для skif  
answerview
Заливал 92... в сравнении с 95 намного хуже! Не знаю для чего он предназначен, но получилось вот так... Может залили дерьма, но от 92 у меня плохие впечатления остались.

А еще, на каких скоростях переключать передачи?

У меня получается примерно так:
1 до 10 кмч
2 до 20 кмч
3 до 40 кмч
4 - > 40 кмч

Нормально так?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ROTOR  
answerview
После поездки наблюдаю налёт паров масла возле мерного щупа . Предполагаю уменьшение компрессии , так как , при замене масла , работая киком слышу шипение воздуха . Ваше мнение ?

у меня таже петрушка ....
а ты при работе открути и вытащи масляный щуп ...ваще в ужос прийдешь

граждане а как у вас?
Змінено: 06.09.2008 р., foxmclout
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Ты ету крышку снимаешь и регулируешь а держать болт отверткой нужно что бы он не прокрутился.Я сцепление на своем АКТИВе не регулировал ни разу пробег 5200км! 03_biggrin

регулируешь шо? сцепление ? там говорили зажать его шом масло не текло.
Это и есть винт регулеровки сцепления и его надо законтргаить что бы масло не текло! Только сам винт не крутить, только гайку.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин