Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите пожалуйста где купить/заказать глушитель на sport с выходом на верх
Вот: http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1249&category_id=145
только без сварки/болгарки не обойтись...
там дальше и ,,банки " есть...
шось не відчиняеться ,є труба 15-2,5мм спробую зігнути трубогібом
а поиском по пользоваться не , ни как http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1265786/#1265786
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.03.2016 р., 6barakuda
У всех топливный шланг длинный, аж свисает или мне одному китайцы шланга не пожалели? Или так и должно быть?
у меня родной шланг был с минимальным запасом, не более сантиметра. правда, спустя года два он растрескался на морозе. после этого закрепил кусок армированного трехслойного шланга с насоса, предварительно проложив его по пути наименьшего сопротивления без перегибов. по ходу, век сносу не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ок! Спасибо!
А и еще вопрос: что будет если убрать эти две шлангочки приливов/отливов?
Я так думаю бенз же не воспламеница от горячего цилиндра...
Попробуйте
А чем они мешают,эти шланги?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
а где хвастовство по поводу нового мотора? кстати, если есть необходимость - нарою провод для усиления геныча (перемотки на 6 катушек). еще в наличии есть донор размотанный, для добавления пластин. мне не пригодился
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
После решения поменять двигатель,на более мощный,на просторах и-нета,был найден двигатель 1P52FMI Lifan.На него продавец дал год гарантии,что не могло не подкупить.В коробке лежала фирменная кепка и фирменная сумка,что дало надежду,что мотор собирался не в подвале.Двигатель имеет реальный объем 120 см.куб.; и мотоциклетный вид переключения передач, то есть первая вниз,остальные вверх,при этом ножка переключения передач удобно загнута вверх,а районе пятки.С начала было ооочень не привычно,но потом привык.Двигатель шёл в комплекте без карбюратора,поэтому на рынке был куплен карбюратор, специально под увеличенный объем, с диффузором 22мм.,у родного активовского он составляет 19 мм.Впускной коллектор шлифонул наждачной бумагой,что бы не много снять неровности,для лучшего продвижения смеси по коллектору.
Чо бы совсем хорошо было,был приобретен Татовский СДИ коммутатор и переделана под него проводка.
Статор,как написал уже Киррил,тоже был перемотан проводом 1.5 мм. по лаку и добавлено пять мм.железа ,взятого от сгоревшего донора,то есть всего стало 13-14мм. железа,вместо 9.на каждую катушку было намотано 42 витка провода,на место высоковольтной катушки было намотано 48 витков,так как она тоньше.Перемотка статора осуществлялась,под телефонным контролем уважаемого Академика,который оказался приятным в общении,отзывчивым человеком.После установки статора,было выявлено,что магнит внутренними болтами цепляется за статор и по совету Академика, было принято решение не много высверлить большим сверлом головки болтов, после этого все стало четко. Усиленный генератор, установил в комплекте с новым реле регулятором,который мне любезно согласился изготовить Академик,за приемлемую цену,штатный регулятор не выдержал тока от перемотаного генератора и его "пробило".Поэтому на будущее всем,кто надумает усилить мощность генератора,меняйте реле регулятор на самодельный от Академика,ну или паяйте сами,если понимаете в этом деле.
Сейчас идет процесс обкатки мотора,приходится сдерживать желание накрутить ручку ,но чувствуется, что моща есть !
Да,ещё ,захотел поменять звездочку на моторе,на 15 зубьев,вместо 14 родной, но оказалось,что обычная вайперовская звезда,не подошла,так как диаметр вторичного вала на новом двигателе 20 мм.,а на Активе 17.,в итоге подошла звезда от китайского Минска zs 125.Но и 15 звезды мало,просится пятая передача,так так коробка на этом моторе, более тяговая. Об этом кстати говорил Кирилл Циник,у него на двигателе тоже похожая коробка,та что буду пробовать 16 звезду.
" Стал " двигатель четко,единственное, пришлось переделать крепление выхлопной трубы,путем просверления другого отвестия на крепежной пластине, также был не много укорочен кожух троса газа,так как ход заслонки на новом карбюраторе больше и при полностью скрученном тросе,заслонка полностью не опускалась.
Вот вроде и и всё. У кого какие вопросы,спрашивайте!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 23.03.2016 р., aleksandriec
порой, у меня складывается впечатление, что китайцы мониторят пользователей своей техники и этот форум в частности. это я о лапке кпп. мы сами режем-гнем, а потом уже в стоке появляется :-)
по поводу РР я не совсем понял. каким боком моща геныча сказывается на его работоспособности? может, ему просто пришло время умереть? ну, заводской ганч*?
по звезде. там да, 15 для одного - явно мало. у меня сейчас 17/39. для одного - вообще песня. и двигатель крутить нет необходимости. и зачем в коробке первая передача ясно. вдвоем, правда, клацать коробкой приходится. но мне не все равно, на какой я передаче еду, если скорость та же? на 15 звезде шел бы 4 передачей 50, а тут на 3 те же 50.
а вообще - удачи в эксплуатации. пускай та подарочная кепочка следит за моторчиком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо Кирилл!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
По поводу лапки пер.скор.,то ставил активовскую-не понравилось,поставил родную,для пятки на много удобней.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
диаметр вторичного вала на новом двигателе 20 мм
Це ти вчасно попередив
Пішов поміряв у себе на Джіньші - теж діаметр 20 мм. А я вже ледь зірок не накупив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
кстати, о звездах. для меня остается загадкой, как получается, что ведущая звезда изнашивается намного меньше ведомой и самой цепи. как я писал ранее, сейчас сменил цепь и ведомую с 41 на 39. такая красота... ничего не шуршит, не бренчит... а ведущая - как только установлена.
ведь, по логике, плоскостей соприкосновения как раз меньше на ведущей. по идее, она и должна больше изнашиваться. ан нет. взял штангель, промерял со стоковой не юзаной звездой на 14 толщину и щаг. идентичні. а на ведомой..... если снять по сторонам, то війдет отличній диск для циркулярки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!