Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Приветствую Активистов. Я хочу поподнять тему опережения зажигания. Вот звук который появляется при резком открытии заслонки ( газ) это самая настоящая детонация которая
меньше на 92 и больше на 95. Не буду распостраняться о вреде ее потеря мощности, прогоревщие клапана, бесполезные нагрузки на коленвал и тп. Я маховик генератора не снимал но здесь писали что оно не регулируется может оно так и есть но даже если придется нарезать резьбу под новое положение датчика я на это пойду. по своему опыту у меня был МТ 12 он тоже 4 х тактный если зажигание выставлено неправильно то теряется тяга нет плавности хода и греется гораздо сильнее. На днях пришлось тодвозить
автоэлектрика он мне и говорит выставь зажигание я говорю по моему он нерегулируеся.
Так он правильно мне сказал если захочешь зделаешь.
У моего Актива проблем нет все как у всех это относится скорее к экономии топлива и моторесурса ну и максимальной мощности.
Делитесь у кого какие мы мысли , толстые или тонкие выкладывайте все.
много говорящий человек не профессионал.
Просто попробуй ковырять носком снизу вверх рычаг переключения передач привыкнешь сразу! Я только так и езжу. Таким образом переключаются мнокие!!!
Появился люфт в задней звездочке, говорят резинкам капец настал, менял ли кто их себе, есть ли в етом какието трудности и сколько они стоят
Эти резинки называются демфера, стоят 10-15 грн. меняются очень просто, снимается заднее колесо, вынимаются старые, вставляются новые
когда снимешь колесо, увидишь как все просто
самое сложное это его снять
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Всем привет! Народ SOS! Появились проблемы с глушителем- выдает с периодичностью несколько минут звук скрежета глушителя об асфальт
Посмотрел на предмет прогорания оного и обнаружил , если смотреть с зади в круглый торец глушителя то под основным отверстием выхода газов нашел маленькое почти на краю Думал запаять а потом подумал может это заводская и так и задумано.Если это так то в чем причина шума? Раньше просто не обращал внимания , а опыта в дырчиках ох как еще мало Кто что скажет? Спасибо.
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Всем привет! Народ SOS! Появились проблемы с глушителем- выдает с периодичностью несколько минут звук скрежета глушителя об асфальт
Посмотрел на предмет прогорания оного и обнаружил , если смотреть с зади в круглый торец глушителя то под основным отверстием выхода газов нашел маленькое почти на краю Думал запаять а потом подумал может это заводская и так и задумано.Если это так то в чем причина шума? Раньше просто не обращал внимания , а опыта в дырчиках ох как еще мало Кто что скажет? Спасибо.
не надо запаивать это отверстие... оно должно там быть....
звук появляется при движении? может тереть подножка из-за ослабшей пружины...
при стоянке? звук может идти от движка, как вариант сцепление... или от накладки на глушаке... может болты ослабли и она бребезжит... звук похожий....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
стоя даешь газу и тоже проскакивает... А может что нибудь внутри глушака? "от накладки на глушаке... может болты ослабли и она бребезжит... звук похожий.... " вряд ли..
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Есть, продается, держит температуру до 400 градусов, стоит де-то 30-40 грн.
Спасибо большое буду на базаре обязательно куплю.А после покраски такое повторится как раньше что труба поменяла цвет?А она в балончике или нет?
насчет повторится или нет -хз
Она идет в баллончике как обычная краска, есть все цвета радуги в т.ч. серебрянка (всмысле под хром).
Отличительная особенность: на баллончике крупными буквами, точнее цифрами написано 400*С, так что не перепутаешь
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
ну может резковато ручку крутнул - вот он и чихнул, а может сам по себе. если такое не повторится, то можно забить, а если повторится - то тогда уже нужно детальнее анализировать.
Так в том то и дело, что ручку резковато крутонул после того как он визгнул. А перед визгом он вообще на ручка не отреагировал. Лан, поскольку такого больше нет, то забили.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
На картере справа есть болт под шлиц, законтренный гайкой. долго рыл ветку на тему, что за болт - много мнений - то болт регулировки сцепления, то болт регулировки свободного хода рычага передач.... я сначала тоже думал что сцепление - но покрутив ничего не дало.... я попробовал настроить как написано в ветке закрутить по часовой до упора, потом назад - открутив предварительно контргайку - чуть не уронил его во внутрь, до упора - так и не докрутил - ненашел.... законтрил обратно - не знаю в каком положении - вроде ездит (далеко не пробовал) но хотелось бы получить вразумительный ответ что это вообще за болт, для чего он нужен, и как настраивать то, для чего он нужен.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Сегодня сорвал резьбу ...гребаная цепь...затягивающую заднее колесо с левой стороны ....гайка на 24
ох и хлам там метал !....я и не сильно затягивал ! что гайка что втулка.... короче полный шлак..востоновлению не подлежит. Будте осторожны !!! лучше не дотяните ! поехал в так называемый СТО в Луганске при нем магазин .... полная Ж...
на сто сказали резьбу у нас нечем резать и помоч не чем неможем запчастей нет... послали в ихний магазин мол там спроси ... зашел спросил ответ поверг меня в шок! на наши вайпера [мат] Нет ВАще ! только багажники ...просто жуть ...страшно подумать если че нить сломаеться...
перед мной мужик подшипники спрашивал на скутер китайский так он его тоже послал мол нет у нас их ваще ...гдето в центре есть магазин он ими торгуют может там отечественные подойдут.
Так что мужики береч нам их надо и пылинки здувать..
проблему свою временно устронил купив на базаре шайбу с дыркой на 17мм за1 гривну ... положил ее сверху на сорваную гайку и притянул ее гайгай корорая притягивает правую сторону .. в итоге теперь и левую
Ps.
клапана себе настроил всем спс
растояние только плотное 0.05 остольное дико стучит
Змінено: 05.09.2008 р., foxmclout
Прошу помощи. Капает масло с двигателя в нижней части, судя по всему из под крыжки с надписью вайпер с правой стороны, я так понимаю проблема решается затяжкой болта, но хотелось бы подробней, так как с бодобной техникой сталкиваюсь впервые. Было бы хорошо увидеть фото двигателя со снятой этой крыжкой. Надеюсь на вашу помощь.
под той гайкой-резиновое колечко,замени(можно найти подходящее в магазинах сантехники) или подмотай "хлорвинилки"
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
На картере справа есть болт под шлиц, законтренный гайкой. долго рыл ветку на тему, что за болт - много мнений - то болт регулировки сцепления, то болт регулировки свободного хода рычага передач.... я сначала тоже думал что сцепление - но покрутив ничего не дало.... я попробовал настроить как написано в ветке закрутить по часовой до упора, потом назад - открутив предварительно контргайку - чуть не уронил его во внутрь, до упора - так и не докрутил - ненашел.... законтрил обратно - не знаю в каком положении - вроде ездит (далеко не пробовал) но хотелось бы получить вразумительный ответ что это вообще за болт, для чего он нужен, и как настраивать то, для чего он нужен.
Я не знаю. Но в мануле по активу, что на базаре купил написано, что это винт регулеровки свободного хода педали передач. Регулировать точно так же как и сцепление, -- отвертеть до упора и завертеть на 1/8-1/4 оборота.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.