Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я по городу разгоняюсь иногда до 90 км/ч , сейчас наездил 800км , мой актив с каждым днём всё резвее и резвее , все удивляются как он может так валить лихо , вдвоём сегодня 85 разогнал идёт уверенно и без проблем! Масло заливал немецкое АРАЛ !!! В двиг и карб вообще не залазил , только с пластиком повозился и всё! Ночью езжу постоянно с одновременно включенным ближним и дальним - освещение предостаточное!
За эти деньги - это лучшее ТС на двух колёсах с мотором.... ИМХО!
и опять по теме регулировки клапанов
у меня на активе в смотровом отверстии нет ни каких букв ...темболее T
На валу есть широкая полоска выперающая примерно на 1-2милиметра размером со смотровую дырку...(довольно широкая)
есть еще на валу 3 или 4 черточки (в форме палочки на конце кружочек ) на растоянии друг от друга примерно от 2 до 3 сантиметров
не хочеться ошибиться и выстовить че нить не то
дык какой он северный олень? кто с таким встречался ?
Змінено: 03.09.2008 р., foxmclout
есть старый дедовский метод - выкручиваешь свечу и тонкой отверткой в свечное отверстие АККУРАТНО! чтобы не повредить ничего и проворачиваешь коленвал медленно.
нет не так.
Проворачиваешь коленвал так, чтобы оба клапана стали в верхнее положение. потом тонкой отверткой проверяешь наличие поршня. поворотом туда-сюда коленвала находишь верхнюю мертвую точку. это ОНО. и посмотри, какие метки в окошке поблизости.
проворачивая коленвал сначала откроется нижний клапан(утопится коромысло) - потом сразу верхний, а потом ОНО - такт сжатия.
коромысла должны немного люфтить в такте сжатия. пальцами берешься за гайку и шевелишь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
скажите кто в курсе, когда ножку передач выжимаешь(выключается сцепление) ,то по ходу не должно вращаться колесо или это в порядке вещей,но передачи включаются без проблем грешить на то что сцепление ведёт нет смысла или всётаки отрегулировать?? :spy:
Обращаюсь к тем водилам кто заливает в своего двух колёсного масло XADO - залил себе это масло синтетику так то самое масло пахнет как парфюм не знаю оно такое и есть или там мне чтото налили хр... знает что?? :spy:
Змінено: 04.09.2008 р., lentyay
Обращаюсь к тем водилам кто заливает в своего двух колёсного масло XADO - залил себе это масло синтетику так то самое масло пахнет как парфюм не знаю оно такое и есть или там мне чтото налили хр... знает что?? :spy:
Лью в свой ХАДО, но тебе похоже действительно налили левое что-то
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
У меня вдруг вчера - после того как подтянул чуток задние торомза - чтоб хода свободного было не так много - начали поскрипывать в начале торможения. глубже педаль даешь - тормозят - но уже без скрипа. разобрать колесо и протереть колоки средней шкуркой чуток или пусть притираютсья сами?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!
У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.
Змінено: 04.09.2008 р., ratmir
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?
может масло подтекать из-под шпильки выхлопной трубы! выход- выкрутить шпильку,обезжирить и посадить её на фиксатор резьбы! дерзай!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!
У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.
ну тогда снимай и чисти. разбери пластик почти весь передок отсоедени шлангочки, причем топливную перегни и чемто зажми (прищепкой) а там все просто просто продуй насосои ток иглу на гни. вот и все.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!
У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.
ну тогда снимай и чисти. разбери пластик почти весь передок отсоедени шлангочки, причем топливную перегни и чемто зажми (прищепкой) а там все просто просто продуй насосои ток иглу на гни. вот и все.
Пара тупых вопросов:
1. Велосипедным насосом дуть или пневмопистолетом?
2. Промывать спец средством для чистки карбюратора (добавляется в бензин) - до или после продувки?
3. Вообще проблема по описанию - с карбюратором? ХХ и качество настроены правильно согласно инструкций DED.
я дул обычным можным насосом. дуй чем хош, ток аккуратно пневмонасосом =) мож еже и в бензине промыть. он я всенгда тока хорошо продуваю и все. =) а насчет хх ненаю по свече надо сотреть шоб коричневавя была, я у ся винт качества сделел как у моего друга - дето 1,75об. выкрутил. у него идеальная была, а у мя серая ща поежу выкручу и посотрю на нее.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
полностью согласен с razor и achhhi. Лил XADO и в первый мопед, ( FADA ) и теперь в VIPER Сразу как поменяеш масло ароматы присутствуют, порой даже надоедает. А через некоторое время исчезает. По моему на разных маслах даж разные ароматы, а может и кажется, лью 10W60 в круглой банке. и банок таких уже шт. с 5 собралось. проблем с маслом или с последствиями использования некачественного масла не сталкивался
.
человечество, у Випера под задом пассажира есть 2 такие, типа ручки, держаться за них не удобно, а вот если сумки прицепить небольшие, типа как у мотоциклов, может и при деле будут. Никто не пробовал? и ещё встретился мне сегодня скотч двусторонний такой, резиновый весь, должен подойти для устранения вибраций, опять же никто не применял?
P.S. на ФАДЕ у знакомого стоит усилок, пару динамиков и от MP3 проигрывателя музыка, прикольно, на Випер если что то похожее притулить, генератор интересно потянет?
Змінено: 04.09.2008 р., Xarlamich