MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 06:04
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5816708
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Gentleman
03.09.2008 р.
answerview
Я по городу разгоняюсь иногда до 90 км/ч , сейчас наездил 800км , мой актив с каждым днём всё резвее и резвее , все удивляются как он может так валить лихо , вдвоём сегодня 85 разогнал идёт уверенно и без проблем! Масло заливал немецкое АРАЛ !!! В двиг и карб вообще не залазил , только с пластиком повозился и всё! Ночью езжу постоянно с одновременно включенным ближним и дальним - освещение предостаточное!
За эти деньги - это лучшее ТС на двух колёсах с мотором.... ИМХО!
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
и опять по теме регулировки клапанов
у меня на активе в смотровом отверстии нет ни каких букв ...темболее T
На валу есть широкая полоска  выперающая примерно на 1-2милиметра размером со смотровую дырку...(довольно широкая)
есть еще на валу 3 или 4 черточки (в форме палочки на конце кружочек ) на растоянии друг от друга примерно  от 2 до 3 сантиметров

не хочеться ошибиться и выстовить че нить не то

дык какой он северный олень? кто с таким встречался ?
Змінено: 03.09.2008 р., foxmclout
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
есть старый дедовский метод - выкручиваешь свечу и тонкой отверткой в свечное отверстие АККУРАТНО! чтобы не повредить ничего и проворачиваешь коленвал медленно.
нет не так.
Проворачиваешь коленвал так, чтобы оба клапана стали в верхнее положение. потом тонкой отверткой проверяешь наличие поршня. поворотом туда-сюда коленвала находишь верхнюю мертвую точку. это ОНО. и посмотри, какие метки в окошке поблизости.
проворачивая коленвал сначала откроется нижний клапан(утопится коромысло) - потом сразу верхний, а потом ОНО - такт сжатия.
коромысла должны немного люфтить в такте сжатия. пальцами берешься за гайку и шевелишь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
скажите кто в курсе, когда ножку передач выжимаешь(выключается сцепление) ,то по ходу не должно вращаться колесо или это в порядке вещей,но передачи включаются без проблем грешить на то что сцепление ведёт нет смысла или всётаки отрегулировать?? :spy:
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р.
answerview
Обращаюсь к тем водилам кто заливает в своего двух колёсного масло XADO - залил себе это масло синтетику так то самое масло пахнет как парфюм не знаю оно такое и есть или там мне чтото налили  хр... знает что?? :spy:
Змінено: 04.09.2008 р., lentyay
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для lentyay  
answerview
Обращаюсь к тем водилам кто заливает в своего двух колёсного масло XADO - залил себе это масло синтетику так то самое масло пахнет как парфюм не знаю оно такое и есть или там мне чтото налили  хр... знает что?? :spy:

Лью в свой ХАДО, но тебе похоже действительно налили левое что-то 02_sad
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для Xarlamich  
answerview
Вот так установлен датчик температуры масла
а подскажи он на КПК каким образом такую инфу передал? этим датчиком или каким другим устройством, если знаеш каким подскажи плиз.

Стоп,там на каждой фотке подпись,ты читать умеешь?
На КПК установлен GPS,я просто замерял скорость.Датчик ни коим образом к КПК отношения не имеет!
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для lentyay  
answerview
Обращаюсь к тем водилам кто заливает в своего двух колёсного масло XADO - залил себе это масло синтетику так то самое масло пахнет как парфюм не знаю оно такое и есть или там мне чтото налили  хр... знает что?? :spy:

Покупать нужно у дилера,а не на "левых" точках.
В Симфере только 1 точка с настоящим XADO
Я залил такое и не жалею.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
и опять по теме регулировки клапанов
у меня на активе в смотровом отверстии нет ни каких букв ...темболее T
На валу есть широкая полоска  выперающая примерно на 1-2милиметра размером со смотровую дырку...(довольно широкая)
есть еще на валу 3 или 4 черточки (в форме палочки на конце кружочек ) на растоянии друг от друга примерно  от 2 до 3 сантиметров

не хочеться ошибиться и выстовить че нить не то

дык какой он северный олень? кто с таким встречался ?


 Три первые черточки пропускай, следующая - ВМТ. А заодно, открой левую клышку головки и там увидишь круглую метку на шестерне у самого зуба, она должна стоять вверху головки (между клапанами)
В этом положении регулируй зазор обеих клапанов. Зазор я ставлю 0.05 на обоих клапанах для 90 и110 сс. Проворачивать коленвал надо только в одну сторону! Нельзя (при "промахе" вращать назад) лучше проверни на два оборота еще раз.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р.
answerview
У меня вдруг вчера - после того как подтянул чуток задние торомза - чтоб хода свободного было не так много - начали поскрипывать в начале торможения. глубже педаль даешь - тормозят - но уже без скрипа. разобрать колесо и протереть колоки средней шкуркой чуток или пусть притираютсья сами?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Concord
04.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
С моими тормозами что с задними что с передними такая ситуация но задние уже не пищат да и тормозят норм и ето после 5000 км пробега.Передние я думаю у всех подпискивают если тормозить перед самым светофором...да еще же они и нагреваются да и диск тоже вот отсюда и писк,наверное.Видел тормозные колодки на передние тормоза стоят 50 гривен.Хотелось бы задние новые колодки от извесного производителя. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для LOVELORD  
answerview
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!


У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.
Змінено: 04.09.2008 р., ratmir
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р.
answerview
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для skif  
answerview
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?


может масло подтекать из-под шпильки выхлопной трубы! выход- выкрутить шпильку,обезжирить и посадить её на фиксатор резьбы! дерзай! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!


У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.

ну тогда снимай и чисти. разбери пластик почти весь передок отсоедени шлангочки, причем топливную перегни и чемто зажми (прищепкой) а там все просто просто продуй насосои ток иглу на гни. вот и все.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
может ктото сталкивался? короче такая проблемка-- капает масло толи из под пробки сливной толи еще откуда, не могу поймать откуда именно, пробку посадил уже на герметик, визуально всё цело, мож кто знает как устранить эту беду?

у мя тож такое. надо некоторые винты позажимать или прокладки ложить или хз.... но поддон немного в масле...


Та же проблема и у меня.
Помыл двигатель специально чтобы определить откуда гонит.
На холостых простоял минут 20 - чисто.
Поездил день - чисто.
Через три дня - опять в масле весь поддон.
Предварительно СТО говорит что какая то из прокладок двигателя - какая - хз.
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!


У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.



Начить тогда розказую снимаеш топливную шлангочку, затем окткручиваеш 2 болта которые крепят впускной патрубок от карба к головке цылиндра там стоит паронитовая прокладка (вырезай сразу новую потому как паронит ужимаеться только один раз и если ставить старую то будет сосать воздух)откручиваеш гайку которая находиться с верху карба туда входит тросик, и вытягуеш все что там есть,  откручиваеш два болта под фигурную отвертку( самые нижние на карбе) что креплят отстойник карба затем болты качества и холостого хода сначала закрути их до упора и посчитай на сколько оборотов они у тебя выкручены что б в последствии не нарушать регулировку карба.Снимаеш иглу с поплавком выкручиваеш жикеры.Потом береш насос и продуваеш жиклеры, все отверстия что находяться на карбе по нескольку раз пройди их потому как та пылинка может не вылететь с первого раза.Протри все если есть визуальная грязь. Еще есть там с правой стороны вакуумная камера розкрути ее и продуй.Так же если есть желание и возможность можеш промыть это все профильтрованым бензином а за тем обратно продуть.Так же не забудь прочистить и продуть краник который снимеш вместе с отстойником.при сборке есть одна особенность нужно правельно поставить пластмасовую трубочку которая надета на тросик с иглой большым розрезом она должна смотреть на ножку переключени передач если не правельно поставиш то газулька будет не доконца накручиватся. Ну вроди за все упомянул удачной роботы. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.09.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!


У меня подозрение на забивание карба.
При остановке на 4той передаче - в момент перед полной остановкой начинаются резкие рывки и мотоц глохнет причем заводится очень плохо после этого. Подскажи где подробно (так как регулировка клапанов) описана процедура прочистки карба? В этой ветке на нашел.

ну тогда снимай и чисти. разбери пластик почти весь передок отсоедени шлангочки, причем топливную перегни и чемто зажми (прищепкой) а там все просто просто продуй насосои ток иглу на гни. вот и все.


Пара тупых вопросов:
1. Велосипедным насосом дуть или пневмопистолетом?
2. Промывать спец средством для чистки карбюратора (добавляется в бензин) - до или после продувки?
3. Вообще проблема по описанию - с карбюратором? ХХ и качество настроены правильно согласно инструкций DED.

я дул обычным можным насосом. дуй чем хош, ток аккуратно пневмонасосом =) мож еже и в бензине промыть. он я всенгда тока хорошо продуваю и все. =) а насчет хх ненаю по свече надо сотреть шоб коричневавя была, я у ся винт качества сделел как у моего друга - дето 1,75об. выкрутил. у него идеальная была, а у мя серая ща поежу выкручу и посотрю на нее.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Xarlamich
04.09.2008 р. відповів для lentyay  
answerview
полностью согласен с razor и achhhi. Лил XADO и в первый мопед, ( FADA ) и теперь в VIPER Сразу как поменяеш масло ароматы присутствуют, порой даже надоедает. А через некоторое время исчезает. По моему на разных маслах даж разные ароматы, а может и кажется, лью 10W60 в круглой банке. и банок таких уже шт. с 5 собралось. проблем с маслом или с последствиями использования некачественного масла не сталкивался
.
like
good
bad
shockingly
Xarlamich
04.09.2008 р. відповів для Xarlamich  
answerview
человечество, у Випера под задом пассажира есть 2 такие, типа ручки, держаться за них не удобно, а вот если сумки прицепить небольшие, типа как у мотоциклов, может и при деле будут. Никто не пробовал? и ещё встретился мне сегодня скотч двусторонний такой, резиновый весь, должен подойти для устранения вибраций, опять же никто не применял?
P.S. на ФАДЕ у знакомого стоит усилок, пару динамиков  и от MP3 проигрывателя музыка, прикольно, на Випер если что то похожее притулить, генератор интересно потянет?
Змінено: 04.09.2008 р., Xarlamich
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин