Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нашел интересный сервис мануал по аналогичному двигателю.(только 103 см.куб).
Масло на 500км., потом 1000 и дальше каждые 2000-3000 км.
Прикріплені файли
Мдя, манаул конкретний, навіть зусилля на гайках є
буду вивчати ввечері
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
За малюнками движок такий як у мене крім діаметра поршня.
Все що мені вдалося зрозуміти з мануалу:
1. Олива 20W40, заливати 0,9 при заміні і 1,2 при ремонті, коли міняти щось не побачив
2.Зазор в клапанах 0,05-0,08 мм
3. Щось там на стор.17 про діаметр впускного колекотра і жиклера
4. На сторінках 20-22 - мало шо поняв
5. Оливний фільтр чистити раз на 8 тисяч.
6. Холості 1400-1500 об
Хто шарить в піндосівській мові?
Є там ще щось цікаве, особливо про регулювання зчеплення.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.02.2016 р., User
перегнал пдф с помощью файнридера в ворд. могу скинуть текст для онлайн-перевода (технического). раньше пользовался рутой, но теперь это архаизм. есть гугль-транслит и еще много чего. ваши сисады помогут. читать и воспринимать будет проще. так что ловите:
п.с. если возникнет желание сделать нормальную читабельную мануалку, то есть такая приблуда (софт) до-пдф - перегоняет при помощи виртуального принтера в пдфки довольно быстро, с нормальным сжатием и без искажений (сисады поймут, для вас - матюки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
навел порядок с архивами в шапке. в силу ограничений по суммарному объему загруженных файлов в одном посте, 3 архива пришлось закинуть в следующее сообщение за шапкой.
добавлено:
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото); - удален дублирующий архив по ремонту сцепы
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем здрасте! На карбюраторе со сливной шлангочки начал капать бензин,думал проблема со сливным болтом,загнул шлангочку наночь,а с утра весь дважок был залит бензином,карб залило выше крыши,приходится теперь закрывать краник.В чем может быть проблемма,игла или поплавок?Карбюратор еще ниразу не разбирал,так что посоветуйте поподробне,что делать и чем запастись(ну там прокладки новые,колечки резиновые).
Одне з двох: або поплавок драний(якщо так то в ньому буде бензин) або сальничок голки поплавка не тримає.
Треба б спочатку розібрати і подивитися бо ремкомплект карба продається окремо а поплавок окремо.
Хоча є ось повний але дорожче http://moto-zapchasti.com.ua/remkomplekty/2541-remkomplekt-karbyuratora-viper-active-polnyj.html
Сама голка чи поплавок коштуватимуть гривень по 20
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.02.2016 р., User
наипростейший и малозатратный вариант: могла попасть соринка под запорную иглу. требуется лишь перекрыть краник, отвинтить дренажный винт, дать стечь бензину. не зажимая винта, пропустить грамм 20-50 топлива. кран закрыть, винт зажать. потом проверить.
не спеши карб разбирать - успеется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Друзья расскажите про периодичность замены свечей-как часто их надо менять.Не менял уже сезона три.По весне стал туговато заводиться.Знакомый за сезон раза три меняет.И кто прокаливал свечи на огне-как они после этого?
свеча это расходный материал , у всех по разному бывает , Толя 50 000 свечу не менял , у меня 10 000 ходит , схема простая - одна в голове ,другая в бардачке и ни каких проблем ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да просто в начале сезона на старой плохо заводится-пока прогреешь-чихает,глохнит. Но потом вроди работает.Зато на новой-с пол тычка!
Спасибо за совет,промывка пока помогла.Я вобще больше на поплавок грешил,назадолго до этого в яму влетел,да так что аж вилку пробило,и потек сальник на левом пере,думал что от удара на поплавке могло лепесток подогнуть,но вродебы обошлось.Поездим-увидим.
Лопнула втулка для регулировки жесткости пружины аммортизатора /пластмассовая/. Из чего ее можно сделать?
Я зробив з труби і кусок шпонки приварив з отвором для регулювання, виглядає так як на цих, отвір діаметром 8 - вставляється пруток і прокручується
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а зазор большой был между трубой для втулкой и аммортизатором?
на рідних був 0,5 мм, такої труби не знайшов, зробив 2мм - їздить
ось ключ для регулювання
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери