MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784365
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
А вот лампочки поворотов не стал бы поднимать,   21_umnik
у моего друга вот такая "песня" с индикаторами передач.
Лампочка приподнята и оплавила рассеиватель.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для GOGI  
answerview

Где ты купил такой датчик?сам спаял?сколько стоит? где крепить сам датчик. По ссылке описание я не нашел(там только фото). А штука нужная  !!!

Товарищ купил на радиотуче за 50Грн.
Сам датчик закрепил проволокой на щупе для масла,концы вывел через проделанное в пробке отверстие,а потом отверстие залил термостойким герметиком.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview

Где ты купил такой датчик?сам спаял?сколько стоит? где крепить сам датчик. По ссылке описание я не нашел(там только фото). А штука нужная  !!!

Товарищ купил на радиотуче за 50Грн.
Сам датчик закрепил проволокой на щупе для масла,концы вывел через проделанное в пробке отверстие,а потом отверстие залил термостойким герметиком.


Спасибо. Подскажи какая нормальная, максимальная, минимальная(при старте) температура двигателя(или масла)? Датчик работает стабильно? Тестировал на дальних поездках? Питание подключал от аккумулятора или там батарейка?
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для GOGI  
answerview
Хотел добавить фото- что делал с Активом, но с телефона не получается. Вкратце- увеличил наклон передней вилки, переделал педаль тормоза, удлиннил передние перья на 60 мм, поменял задние амортизаторы, автосигналку, звездочки 15 и 36 зубов(на 3-
за 70 идёт), сигнализатор GSM
О, поделись как перья удлиннил!!! Я тоже хотел, но всем кому говорил об такой идее, все мне говорили, что это смертельно опасно и что я самоубийцей буду если их удленню, каким-то образом, но они не знают каким01_smile


мне тоже интересно как вилку удлиннить и изменить угол наклона?

Угол наклона- резал раму, и варил по новой. Перья- точил новые пробки, а потом делал втулки и напрессовывал на стык


Наверное про такой тюнинг задумался после того как согнул вилку?или просто так удобнее?
Я свою вилку согнул при аварии. Теперь парю мозги что дальше делать. На скорости 50-60 чувствую расколбас мотоцикла.  Самое обидное что наверное согнулась и рама. Мастера включают мороз(отказываются помочь)... Вчера спрашивал стоимость новой вилки. На Дельту сказали 240грн., а на Актив примерно за 300грн. Заказал

В аварии не был. Делал для лучшей управляемости, теперь и вдвоём ездить комфортно, и при 90 прогнозируем.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
как посчитать не знаю, не спец я в этом. почитай книгу "топливные системы мотоциклов" в ветке ссылка была - может там есть формулы. Принципы работы точно есть.
Но я бы не взялся движок экстримально тюнить - ресурс в разы падает, а приросту немного. хаябусу с него все равно не сделаешь 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для GOGI  
answerview

Спасибо. Подскажи какая нормальная, максимальная, минимальная(при старте) температура двигателя(или масла)? Датчик работает стабильно? Тестировал на дальних поездках? Питание подключал от аккумулятора или там батарейка?
Скажу так,друг стартует когда в двигле 28-30 градусов,предел я не знаю но более 120 точно,рабочая температура до 90 градусов.О впечатлениях пока не спрашивал.Далеко ещё пока не ездили.Питание 12В,от бортовой сети.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
люди у меня на холодную довольно тихо работают клапана но после прогрева начинают громко клацать а может и не клапана ...но громче двигателя и такое впечатление что клацает в картере в такт клапанам....
пробег 285 км
а как у вас двигло работает ? может пора на сто ехать 12_cray
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
...а ты, сначала проверь клапана!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
03.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
Да ето клапана...У меня тоже начали стучать при таком пробеге и я их отрегулировал.Потом регульнул на 1000км пробега.Сейчас 5050 гдето пробег и я их не слышу.Также регулировал другу так их тоже там не слышно. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
а где брать проверочный щуп толщиной 0,05 ?
like
good
bad
shockingly
Concord
03.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
Зайди в любой автомагазин там есть набор.Я покупал набор щупов за 12 гривасов.
Впускной клапан должен быть гдето0.03
а выпускной 0.05 мм 21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
на спидометре 150 км. на прогретом моторе начали стучать клапана (или что-то на них очень похожее по звуку, со стороны цилиндра). надо подрегулировать, но до сто доберусь только на выходных, а до этого нужно ездить на работу (туда-обратно - 45 км) насколько критично будет если я их пока не буду трогать до выходных? второй вопрос - насколько критично для сцепления и двигателя в целом если ехать на зажатой после 4-ой передачи лапки переключения (при выжатом сцеплении)?

да, и еще - есть ли смысл ставить два датчика температуры - один для масла, другой для цилиндра? чтоб следить за темп. режимом обоих?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 03.09.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
кстати у меня спидометр скорее всего привирает на 5-7 кмч в плюс. ехал с другом - у него спортбайк с цифровым спидометром - когда у меня 45 у него около 40.... 02_sad   хотя может и у него врет  01_smile
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
люди у меня на холодную довольно тихо работают клапана но после прогрева начинают громко клацать а может и не клапана ...но громче двигателя и такое впечатление что клацает в картере в такт клапанам....
пробег 285 км
а как у вас двигло работает ? может пора на сто ехать 12_cray

о не один я такой =) тоже кода хорошо прогреешь двиг появляется шелест.
на счет регулировки насколько сложно их отрегулировать??? я думаю двиг снимать на надо, токо пластик. крышки открутить можно( как насчет с выпуском удобно?) и насчет ругулировки, какие зазоры на впуске вроде 0.05 а на выпуске? регулировать как обычно гайка и контргайка? ниче китайци на переделали? и на холодном или на прогретом надо это делать???!!!!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.09.2008 р., razor
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
еще вопросик по регулировке клапанов
открутил круглую крышечку...посмотрел  :spy:
между чем и чем засовывают проверочный щуп??? на фотках в инете не видно и непонятно куда засунут...
поподробнее если можно бо не где не пишут
если можно кинте фотку или рисунок с отмеченым местом для зосовывания щупа.!!!

и ще метка на маховике какая у актива???? явно буквы т там нет... есть широкий выступ ...это оно???
Змінено: 03.09.2008 р., foxmclout
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Знаю что на СТО регулировка клапанов от 50 до 150 гривен смотря на какой СТО.А сколько стоит чистка,поднятие иглы карбюратора?



регулировать клапана не сложно! а прочистить карб и поднять углу на карбе вобще детская игрушка!
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р.
answerview
что б отрегулировать клапана нужно что бы температура двигла была не более 35градусов, снимаеш пластик котрый тебе будет мешать  это 100% подмащиваеш под центральную подножку парудосок или кирпич и налоняеш его на заднее колесо что бы когда ты открутиш нижнюю крышку не потекло масло.За тем откручиваеш крышки клапанов и со стороны зажигания ( левая сторона) две пробочки они под отвертку ( одна с торца а вторая с верху).Начить нодо взять торцевой ключик и вставить в отверстие что с торца и проворачивать помалеху пока не увидеш в верхнем отверстии букву Т поставь ее на против метки в верхнем отверстии.Сразу померяй зазоры на впусном должно быть 0,05 а выпускном 0,06 если так оно и есть то нечего не трогай ну а если не формат то конечно прийдется регулировать. возми круглогбцы и торцевой ключик там помоему на "10" круглогубцами держи 4 граник а ключиком откручивай контрогайку потом возми щуп на 0,05 засунь в зазор между клапаном и коромысломи закручивай по немногу этот 4граник и пробуй ерзать щупом "туды сюды" пока не почюствуеш что зазор стал 0,05.С выпускным тот же самый процес только щуп надо на 0,06.
like
good
bad
shockingly
Concord
03.09.2008 р. відповів для LOVELORD  
answerview
Да уж точно каламбур получается 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin А почему ты решил что зазоры по 0.05 и 0.06???Я себе такие зазоры выставлял так они так стучали даже на холодном!!!!!!!!!!!!!!!что аж убегать от него хотелось потом выставил по методике ДЕДа и все норм стало!!! 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
MVI
03.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
должна -Н1-подойти.нужно примерять сперва простую галогенку.примерь заодно и- Н3.
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Да уж точно каламбур получается 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin А почему ты решил что зазоры по 0.05 и 0.06???Я себе такие зазоры выставлял так они так стучали даже на холодном!!!!!!!!!!!!!!!что аж убегать от него хотелось потом выставил по методике ДЕДа и все норм стало!!! 26_newrussian

не ну ема-е.... так КАКИЕ зазоры ТОЧНЫЕ?! а кто точно знает. я в нете нашел впуск 0,05 выпуск 0,03  такл ли эТО? 05_shok
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин