Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
как посчитать не знаю, не спец я в этом. почитай книгу "топливные системы мотоциклов" в ветке ссылка была - может там есть формулы. Принципы работы точно есть.
Но я бы не взялся движок экстримально тюнить - ресурс в разы падает, а приросту немного. хаябусу с него все равно не сделаешь
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...а ты, сначала проверь клапана!
Ded.
а где брать проверочный щуп толщиной 0,05 ?
на спидометре 150 км. на прогретом моторе начали стучать клапана (или что-то на них очень похожее по звуку, со стороны цилиндра). надо подрегулировать, но до сто доберусь только на выходных, а до этого нужно ездить на работу (туда-обратно - 45 км) насколько критично будет если я их пока не буду трогать до выходных? второй вопрос - насколько критично для сцепления и двигателя в целом если ехать на зажатой после 4-ой передачи лапки переключения (при выжатом сцеплении)?
да, и еще - есть ли смысл ставить два датчика температуры - один для масла, другой для цилиндра? чтоб следить за темп. режимом обоих?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 03.09.2008 р., Tander
кстати у меня спидометр скорее всего привирает на 5-7 кмч в плюс. ехал с другом - у него спортбайк с цифровым спидометром - когда у меня 45 у него около 40....
хотя может и у него врет
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
люди у меня на холодную довольно тихо работают клапана но после прогрева начинают громко клацать а может и не клапана ...но громче двигателя и такое впечатление что клацает в картере в такт клапанам....
пробег 285 км
а как у вас двигло работает ? может пора на сто ехать
о не один я такой =) тоже кода хорошо прогреешь двиг появляется шелест.
на счет регулировки насколько сложно их отрегулировать??? я думаю двиг снимать на надо, токо пластик. крышки открутить можно( как насчет с выпуском удобно?) и насчет ругулировки, какие зазоры на впуске вроде 0.05 а на выпуске? регулировать как обычно гайка и контргайка? ниче китайци на переделали? и на холодном или на прогретом надо это делать???!!!!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.09.2008 р., razor
еще вопросик по регулировке клапанов
открутил круглую крышечку...посмотрел :spy:
между чем и чем засовывают проверочный щуп??? на фотках в инете не видно и непонятно куда засунут...
поподробнее если можно бо не где не пишут
если можно кинте фотку или рисунок с отмеченым местом для зосовывания щупа.!!!
и ще метка на маховике какая у актива???? явно буквы т там нет... есть широкий выступ ...это оно???
Змінено: 03.09.2008 р., foxmclout
что б отрегулировать клапана нужно что бы температура двигла была не более 35градусов, снимаеш пластик котрый тебе будет мешать это 100% подмащиваеш под центральную подножку парудосок или кирпич и налоняеш его на заднее колесо что бы когда ты открутиш нижнюю крышку не потекло масло.За тем откручиваеш крышки клапанов и со стороны зажигания ( левая сторона) две пробочки они под отвертку ( одна с торца а вторая с верху).Начить нодо взять торцевой ключик и вставить в отверстие что с торца и проворачивать помалеху пока не увидеш в верхнем отверстии букву Т поставь ее на против метки в верхнем отверстии.Сразу померяй зазоры на впусном должно быть 0,05 а выпускном 0,06 если так оно и есть то нечего не трогай ну а если не формат то конечно прийдется регулировать. возми круглогбцы и торцевой ключик там помоему на "10" круглогубцами держи 4 граник а ключиком откручивай контрогайку потом возми щуп на 0,05 засунь в зазор между клапаном и коромысломи закручивай по немногу этот 4граник и пробуй ерзать щупом "туды сюды" пока не почюствуеш что зазор стал 0,05.С выпускным тот же самый процес только щуп надо на 0,06.
должна -Н1-подойти.нужно примерять сперва простую галогенку.примерь заодно и- Н3.
не ну ема-е.... так КАКИЕ зазоры ТОЧНЫЕ?! а кто точно знает. я в нете нашел впуск 0,05 выпуск 0,03 такл ли эТО?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...