З електрикою повна засада - схеми немає
З движка виходить 3 білих і 1 червоний, в комуті 6 клем, в РР - 5
Здравствуйте Анатолий. Поздравляю с приобретением.
По поводу проводов. В мануале что в ссылке по схеме , с генератора выходит 6 проводов
Красный и белый -- это от индуктивного датчика положения коленвала.
Коричневый и зеленый -- это катушка CDI питание коммутатора.
И два белых провода -- силовая обмотка генератора, идет на вход РР.
Осмелюсь предположить , исходя с количества проводов с мотора, что в генераторе отсутствует отдельная катушка питающая комут (весь восьми-керновый статор намотан только силовой). Значит по всей видимости коммутатор что в комплекте, ДОЛЖЕН быть DC-CDI, то-есть работающий от 12вольт.
Те два белых провода что в колодке, это на регулятор.
белый и красный что по отдельности, это индуктивный датчик , идет на коммутатор.
Есть еще и такой вариант подключения.
белые в колодке-- регулятор.
А вот белый и красный что по отдельности, могут быть по одному выводу обмотки катушек датчика, и катушки CDI, вторые же их выводы, между собой соединены посажены на корпус мотора (на массу). В любом случае, надо взять прибор, и провести замеры сорпротивлений обмоток.
Провода белые, что в общем разъеме , звонятся между собой , и не звонятся на корпус движка. Сопротивление в районе 1 Ома, может больше - это на регулятор.
Если красный и белый что по отдельности , оба не звонятся на корпус, а только между собой (100-130 Ом) это индуктивный датчик ( еще его называют датчиком Холла , это не верно).
А по второму варианту, если они прозваниваются на корпус, то провод с меньшим сопротивлением, порядка 100-130 Ом --- будет датчик.
Провод от 300-360 Ом --- катушка CDI.