Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не помню когда но говорилосъ что на активах зажигание не регулируется, как в действителъности без понятия.
Так оно же не регулируется!!!
А почему ты заводишь с "диркача"?Я заводил его так один раз когда у меня минусовый провод отпал от аккума.
Я на счет лампочек в поворотниках.А они случайно от той резинки которую ты обрезал не выпадут например если ехать по камянке от вибрации???А ночью не слепят может просто взять и поменять на светодиоды как ето сделал один из участников форума(извините не помню кто).
Это я сделал
. Если менять, то появляеться проблема
. Прийдеться менять лампочки поворотов на более мощные либо менять релюшки
. Я, как уже не раз писал поставил дополнительные поворотники с зади. Поначалу ночью немного слепило, но сейчас привык и все ок. Да и днем токо гляну на приборку сразу видно, мигает или нет.
З.Ы. Г-н Антон(Тоша), тоже поставил себе диоды в приборку.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 02.09.2008 р., Maresciallo
Ты неправильно понял. с деркача=с толкача, т.е. бегиш рядом, потом вторую и толкаешь, пока не заведется. этот эффект ты наблюдал на перекрестке.
когда двигатель работает, то сцепление на малых оборотах выключено и мопед можно катить, как на нейтрали, если двигатель заглох, то сцепление включается и можно толкнуть для завода. Особенности работы сцепления. Скутер никогда не заведешь с толкача.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
на счет лампочек в поворотниках.А они случайно от той резинки которую ты обрезал не выпадут например если ехать по камянке от вибрации???А ночью не слепят может просто взять и поменять на светодиоды как ето сделал один из участников форума(извините не помню кто).
лампочки не выпадут - там высота патрона миллиметров 10-20, а буртика - 2.
светодиоды ночью не слепят, но светят уж очень заметно. Собственно для этой цели я их и ставил. частота мигания упала не сильно, я у себя пока ничего не делал с реле поворотов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ты неправильно понял. с деркача=с толкача, т.е. бегиш рядом, потом вторую и толкаешь, пока не заведется. этот эффект ты наблюдал на перекрестке.
когда двигатель работает, то сцепление на малых оборотах выключено и мопед можно катить, как на нейтрали, если двигатель заглох, то сцепление включается и можно толкнуть для завода. Особенности работы сцепления. Скутер никогда не заведешь с толкача.
Что-то стало ясно, что-то нет. Мопед ведь не дернулся вообще! Как катился ровно так и продолжил. А пришел в себя после того, как я резко повернул ручку газа. И еще раз говорю, он не заглох, он заткнулся на меньше чем секунду. Что издало такой звук? Колеса ведь крутились.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
ну так поставь. Это трубка с аккумулятора вниз. На аккуме есть сосок для трубки. подбери по диаметру и одень. Я без нее поездил, обгадило электролитом двигатель(не сильно, но красу попортил), лягушку заднего тормоза - пришлось чистить и смазывать, заднюю вилку чуток - подкрашивал.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну может резковато ручку крутнул - вот он и чихнул, а может сам по себе. если такое не повторится, то можно забить, а если повторится - то тогда уже нужно детальнее анализировать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Не забывай прогревать двигатель,ему вредно на холодную ездить.
Симптом холодного двигла:на холодную он глохнет и заводиться с толкача.
(при условии что вчера было всё впорядке)