Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
как настроить переключение передач чтоб не так жестко они переключались? не всмысле - жестко врубались - сцепление вроде нормально работает - а всмысле - чтоб включить нужно приложить немалое усилие...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Поверни регулировочный болт сцепления на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Ded.
Да я заинтригован......так значит от ДЕЛЬТы подходят звездочки.На счет задней звездочки то я бы поискал на 38 зубчиков.Они одинаковые ети звездочки что на активе что на вайпере Ф5 41 и 38 зубчиков соответственно.На перед я хочю или 15 или 16!
Шановні. скрипят передние тормоза, с нуля такая болезнь, разобрал, прочистил, визуально всё пучком поставил обратно опять 25, потом поменял местами колодки, скрип вроде перестал, но появился скрежет притом такой что в руль отдаёт, что подскажете может? и ещё инфы тут на неделю интересно канешно но что с тормозами делать я пока всё прочитаю на пенсию пойду.
P.S. Петрович, хоть и не знаком но всё равно поздравляю...
Чаще всего проблема в правом сальнике переднего колеса, эт он так пищит, просто нада смазать. Я лично использовал Литол.
И второй вариант - кривой тормозной диск.
ИМХО
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Выводит на жк дисплей показания: тахометра, напряжения в сети, часы, температуру воздуха, время в пути, можeт шото еще забыл надо поискатъ описание в нете
У меня тоже такое безобразие, что утворить пока не придумал.
Единственное, что хочу проверить соосность звездочек ведущая - ведомая и во избежание увеличения люфта звезда -вал, проверить натяжку цепи.
Оно грюкает, думаем что о защиту, тянем, оно грюкает, тянем. А оказывается грюкать может из-за звезды, а мы подгружаем коробку, и двигатель начинает вибрировать,кстати на нашем форуме кто-то уже говорил о перетянутой цепи и как следствие вибрации
Вот нашел НЕТЕ описана установка и так по мелочам http://rus.mototehnika.ee/foorum/foorum.php?tid=94506
ТЕМА: ОЦЕНИМ СКОРОСТЬ ОБЪЕКТИВНО
vitalik39
Оценим скорость объективно
Большинство спидометров, которыми штатно оборудованы скутеры, показывают
заведомо завышенный показатель скорости. Подобное явление присуще также
автомобильным и мотоспидометрам – по всей видимости это имеет две цели: первая
– усмотрев на спидометре приличную скорость, водитель уверяется в завышенных
характеристиках аппарата; вторая – уберечь недальновидного пилота хотя бы на
15-20 % от возможных трагических «случайностей» (т.е. спидометр показывает 100
км/ч, а реальная скорость составляет 80-85). Еще одно – если диаметр покрышки
отличается от номинального, то стрелка спидометра начинает показывать совсем
приблизительные цифры.
Расскажем о самом распространенном варианте устранения указаных выше
несоответствий – т.е. о установке электронного велоспидометра (1).
Такой указатель скорости работает на простом принципе – на колесе
устанавливается магнит, а на деталях вилки или на перьях находится геркон
(герметичный контакт) – такой выключатель замыкает цепь при воздействии на него
постоянного магнитного поля. Выводы геркона идут к спидометру, где стоит простой
счетчик – длина окружности (колеса, цифра вводится заранее) делится на время
между замыканиями – полученная цифра выводится на жидкокристаллический
дисплей – объективная скорость. Также в опции прибора могут входить:
максимальная скорость, время, суточный пробег, общий пробег и т.д. (с каждым
годом появляются все новые модели, оснащенные всевозможными добавлениями).
Недостаток относительно недорогих моделей (350-1000р) – отсутствие подсветки.
Установка подобного нашему, велоспидометра проста – закрепляем держатель самого
прибора (2) – закрепить его можно в любом удобном месте – на стойке зеркала
заднего вида, инкрустировать им штатную прибрную панель, на пластике руля (как в
нашем случае – самое удобное место Ямахи Джог (купленного, кстати в магазине
Скутершоп) – «внутренняя» облицовка руля) (3).
Далее – провода, входящего в комплект, как правило недостаточно, чтобы
качественно соединить спидометр с герконом, поэтому наращиваем его на
необходимую длину. Закрепляем сам гермоконтакт и приклеивае подходящий по
размеру и параметрам магнит (можно штатный, но он слабоват, да и приклеить его
проблематично) (4)
Немаловажная деталь – предусмотреть петлю провода – дабы при работе подвески
оный не рвался и не переламывался. Самым оптимальным вариантом мы выбрали
спиралевидную спираль (5) – так провод прослужит дольше. Вот, собственно, и вся
технология.
Показания велоспидометра соответствуют действительности, в принципе предел
показаний – 999 км/ч, тем, кто может разогнаться быстрее придется искать другие
решения.
Змінено: 01.09.2008 р., Petrovich
да дело-то не в жесткости. он банкой, паршивец эдакий, мне пластик снизу рихтанул.
Но я уже на 30мм увеличил высоту. По самопридуманному методу. Я метод выкладывал еще месяца 2 назад - вот сподобился. Надо нанимать фотографа - а то пока делаешь, надо пофоткать - уже не стоИт фотки делать. на подножке теперь стоит с минимальным отрывом от земли. Эндурик, блин. Посмотрим, покатаем.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
еще надо будет раскрыть и выпаять резистор с делителя.
а то он не хотит воспринимать сигнал от катушки.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.